Traxxas Stampede 4x4 VXL
а если использовать не цепи,а хомуты для проводов…яж думаю меньше будет калёса колбасить…значит и ушатываться будут меньше подшипники… но поможет ли это на льду\снегу
Проверено - разлетаются к херам ((
. када в руках держу машинку… и давлю газ… такое чувство что передние калёса немного колбасит…
Я боюсь уже спрашивать, но… Шины дырявлены?
Я боюсь уже спрашивать, но… Шины дырявлены?
неа… мож и правда из-за воды
добрался на выходных до подшипников… может и рано…после 5-6 покатушек… всё смазано хорошо… думаю еще н е скоро придётся туда залазить…
и вот еще вопрос… амортизаторы… после сдавливания должны возвращаться в исходное состояние? у меня они входят плавно… но такое чувство что возвращает в исходное состояние пружины… пытался пружины руками сжать и держать и посмотреть на амортизаторы… так они не возвращаются в исходное состояние… т.е. получается что они пустые?
и вот еще вопрос… амортизаторы…
Перезалить заводскую водичку на нормальный силикон - святое.
мож и правда из-за воды
Именно. И только из-за. Никак иначе. Раскаленный гвоздь тебе в руку. То есть, в помощь ))
нормальный силикон
Что есть нормальный силикон?
И только из-за. Никак иначе.
Гы. А у меня новые колеса колбасит - это конденсат? 😃
Если уж серьезно, то вода в колеса попадает. Но и новые они не отбалансированные. И из-за этого они бъют и очень хорошо. Чтобы они не били, их надо балансировать и т.д. проводя кучу танцев с бубнами.
нормальный силикон?
Нормальный силикон - любое силиконовое масло кроме заводского. По плотности сказать конкретно не могу. у меня залито 1300wt.
1300wt.
0_0 диффовое чтоли? ссыль на масло?
я лью лосевское от 20wt до 50wt. трахас предлагают 40wt. кладут такой пузырь в коробку с алюм аммо.
любое силиконовое масло кроме заводского.
А чем заводское не понравилось?
меня залито 1300wt.
Не слишком жестко? Как подвеска отрабатывает?
Как подвеска отрабатывает?
Посмотри в теме видосы мои. Снято неумело, но работу подвески видно наура.
А чем заводское не понравилось?
Тем что это вода разбавленная подсолнечным маслом. Она не работает, как положено.
заказал красавца 😃 друг притащит без накруток! с дуру еще траксовский акк 3S, почитал темку…понял что многовато! щас на форуме хочу прикупить 2 S(в жестком корпусе) размеры такие 138x46x25mm ( стандарт я как понял 140х45х23, хотя у людей влазил 136х45х25 - и еще вроде юлозил) влезет?((
.понял что многовато!
Не сцать. Ставишь радиатор на мотор. Ставишь на регуль вентиль. И катаешь на 3с.
Не сцать. Ставишь радиатор на мотор. Ставишь на регуль вентиль. И катаешь на 3с.
спс! надо было сразу заказать 😃 протупил…тут в Москоу поищу! а питание кулера куда кидать?
У мну 2 шт. 2S и 1 шт 3S.
2 эс радует просто погонять, а 3 эс на десерт, так что нормуль будет. Можно будет парами передаточных шестерёнок поиграть, как вариант для снижения нагрузки. Но кулеры всё-же лучше поставить…
Спасибо 😃 …а в зимний период? кулеры обязательны, все равно прогреваются? или можно зимой без них погонять?! …вот плин … RPM рычаги тож забыл взять(походу родные долго не живут)…а где в Москве возможно прикупить? подшипники можно смазывать автосмазкой ШРУС, литьевая тоже авто-смазка?
.а где в Москве возможно прикупить?
Даже я, питерец, знаю ваши магазы московские. *тихим шопотом* хоббицентр и иксмоделз.
одшипники можно смазывать автосмазкой ШРУС, литьевая тоже авто-смазка?
Не смазывать, а набивать. И не шрусом, а литолом. Или графиткой.
RPM рычаги тож забыл взять
РПМ прикупишь, когда родные разломаешь. Учти, что пластик на морозе дубеет. говорят, по зиме самое распространенное - схватить модель после покатушек за бампер (сам всегда модель таскаю за бампер или за виллибар)
Даже я, питерец, знаю ваши магазы московские. *тихим шопотом* хоббицентр и иксмоделз.
Не смазывать, а набивать. И не шрусом, а литолом. Или графиткой.
РПМ прикупишь, когда родные разломаешь. Учти, что пластик на морозе дубеет. говорят, по зиме самое распространенное - схватить модель после покатушек за бампер (сам всегда модель таскаю за бампер или за виллибар)
Спс 😃 … опыта мало, вот и спрашиваю))))! до этого Монстер ЕП “пилотажевский” эксплатировал, разваливается по кускам)!
еще вопросец…написано что регуль и серво - вотерпруф! а дополнительно не стоит ли загерметить???, монстру всю электронику промазывал кроме двигуна?
а в зимний период? кулеры обязательны
думаю, что зимой ещё можно, но летом уж точно нужно будет охлаждение ставить.
Виллибар крепче по отношению к бамперу, поэтому за него лучше таскать…
Родные рычаги, мне кажется, всё-таки нормально на этой модели живут, не стоит заморачиваться. Если падать с 2-метровой высоты - тогда везде сломается… Я сколько прыгал, падал - всё в порядке (тфу-тфу-тфу).
По поводу герметизации: у кого-то всё нормально и не жалуются, у кого-то выгорает что-то. Если умеешь сам герметить - лучше сделай. Времени не так много займёт, зато гарантия того, что из зачьей-то кривой сборки потом не будешь жалеть о НЕ проделанной работе.
Да и графитовую смазку не юзать!!! Абразив
Да и графитовую смазку не юзать!!! Абразив
омфг. лолшто? графит - лучшая смазка. Ещё бы она не стиралась так быстро. Любая скрипучая или плохо ездящая хрень, или не прокручивающаяся гайка всегда чинится мягким карандашом. Там же не алмазная крошка…
а дополнительно не стоит ли загерметить???
Регуль промазывать бесполезно. Там влага попадает через кнопку и радиатор. мотор герметить непонятно как. Там два отверстия закрытых подшипниками. А на приёмнике и серве герметизация - дай боже. Так что лучше всего замазывать подши и корпуса дифов.