Traxxas Stampede 4x4 VXL

Zoxan571
Archie:

Решил заморочиться и из 2wd замутить 4*4. Что скажете насколько это реально и затратно? Буду признателен за линк с большим выбр зпч.

Он не переделывается. Это две абсолютно разные шасси.

Zoxan571
Archie:

взрых схемы сравнивали? )

Да, там нет ни одной общей детали, кроме задних колес.

Миша_4X4

После покатух по снегу , сегодня в первый раз вышел на асфальт и собрал все тротуары . Как избавиться от болезни неуправляемого кирпича ?

drakomn
Archie:

Решил заморочиться и из 2wd замутить 4*4. Что скажете насколько это реально и затратно? Буду признателен за линк с большим выбр зпч.

тоже интерсно,может есть хоть какие нибудь варианты?

Archie
drakomn:

тоже интерсно,может есть хоть какие нибудь варианты?

Сравнил парт листы… очень много разного…

Sel_82
Archie:

очень много разного…

Поэтому проще купить 4х4. Хотя если есть деньги, то можно вторую собрать 😃

Миша_4X4:

Как избавиться от болезни неуправляемого кирпича ?

Либо жать газ плавнее и меньше, либо резину менять. 😃 Штатная вообще бесполезная. Единственное где она цепляет хорошо, это земля+трава. На грунте, асфальте и снегу вообще бесполезная.
А резину по сезону надо подбирать. Где-то на форуме был старый обзор резины для зимы и там же про лето.

rustlerrus:

тогда анаконды

Мне кажется она хорошая только для асфальта. А есть ли универсальная резина?

Миша_4X4
Sel_82:

Мне кажется она хорошая только для асфальта. А есть ли универсальная резина?

Да , хотелось бы универсальную. Тренчеры не подойдут ?

Sel_82
Archie:

А если такой banned link ?

Судя по размерам, указанным выше, должен залезть.
На 4х4 он точно входит.

Купил этот акк. Плевался долго.
Плюсы:
1 - В отсек в 4х4 входт с запасом, даже болтается.
2 - Съемные провода. При транспортировке акка не мешают и акк меньше места занимает. И хранить удобнее.

Минусы:
1 - Не удобные провода. Короткий балансировочный провод. Мешает при установке на машину. Так же не удобно из-за этого заряжать. (думаю долго не проживет, придется перепаивать)
2 - Если сначала ставить батарейку, а потом провода, то не всегда видно где + или -. Приходится протирать акк и высматривать где какой полюс. Если на улице грязно или снег это геморойно.
3 - На кочках или при ударах, вылетает клемма. Надо закреплять провода к кузову, чтобы не болтались.

Поставил этот акк и убегался к машине. Пара падений и машина встает. Поправляешь провод, включаешь и поехал дальше. Один раз выпал на кочке… Короче данное решение съемных проводов вообще не айс.

Миша_4X4:

Тренчеры не подойдут ?

У меня тенчеры стоят пока только на передней оси, так что проверить на асфальте не могу. Цеплятся должна хорошо, но быстро сотрется, так как мягкая. Для асфальта надо что-то пожесче.
Нашел тему про резину, только она старая. Сейчас думаю все поменялось.

Evgenny

а в качестве защиты от попадания пыли\снега и всякой другой фигни… можно ли использовать бахилы\шапочку для душа ? а то надаело вымывать грязь из внутренностей , да и сыкатно лишний раз лить воду на двиг и регуль

Zoxan571
Evgenny:

можно ли использовать бахилы\шапочку для душа

Конечно, только и успеваю их покупать) Но летом проблемы с перегревом могут быть.

Миша_4X4

Не получается из хаба (ступицы) достать подшипники . Помогите.😦

Sel_82

Внешний выдавливается ключем от колес. Внутренний - берем отвертку и в угол подшипника упираем. Надавливаем и вуаля. Если сильно застрял, то можно по кругу пройтись, надавливая на разные части внутренней обоймы.

Evgenny

народ, а может кто нибудь как нибудь на картинке показать какие части нада хорошо промывать\сушить, пройтись ВДшкой после покатух по снегу\грязи\песку, а то в названиях что писались я не силён… а то я обычно просто водой с душа грязь смываю… немного феном посушу и всё