Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Серва не ds1015 (ds1313) случаем? 19 пиньен???!!! А ускорение как? динамика не слабоватая?
серва савокс 0.8 на12кг
ускорение нормальное на покрытом снегом ледяной поверхности, летом наверно будет не очень,для лета есть текин
и с сервой у него проблем нет))))
как не странно кастоловские реги не сильны по беку ( сайдервин, сцт,ммпро) все не хотят работать с
сервами побыстрее(измерения показали,что ток в 2.8а для них порог((((()
все испытания проходили на разных приемниках и с разными сервами
я немного разочарован данным фактом, т.к. городить внешний бек, это полный бред на 10-ом масштабе
лучше пользовать нормальный рег, а не хоббийный(ИМХО)
Ну и какой регулятор тогда прикупить к 550му двигателю, если рассматривать только масштаб 1/10 и обязательно сенсорный?
ммпро .
как не странно кастоловские реги не сильны по беку ( сайдервин, сцт,ммпро) все не хотят работать с
сервами побыстрее(измерения показали,что ток в 2.8а для них порог)
лучше пользовать нормальный рег
Ну и какой регулятор тогда прикупить к 550му двигателю, если рассматривать только масштаб 1/10 и обязательно сенсорный?
ммпро
Спасибо Кэп!😁
Я про альтернативы ММП спрашивал. У меня тоже серва савокс на подходе. Чувствую я, не хватит мне ММП по Бэку. Бортовой аккумулятор отдельный не рассматривается.
Пока деньги не ушли на ММП, надо отпределяться.
Мощьнее рега для 10 нет .
У ммпро бек как у ммм , если не хватает и этого , купи внешний .
В киевском после соревнований Дима Казенов дал кружок прогнать на офне.
На самом деле поведение модели очень понравилось, стабидьно ведет себя на трассе,еще мотор слабоват по моему (в поворот входит хорошо, а на выходе уже мотора не хватает) или сооьношение может быть нужно поменять, но после ассо 2 вд ужасно не привычно, потаму что на офне всегда газ в пол надо давить, а на ассошке им надо играть.
Ну и какой регулятор тогда прикупить к 550му двигателю, если рассматривать только масштаб 1/10 и обязательно сенсорный?
как альтернатива ММпро - Спид пешн(хоббивинг)на 120а
серва с ним работает отлично! единственное, придется повозиться с герметизацией
на рц марте есть комбо с550 мотором)))
ммпро .
потерял уважение
Мощьнее рега для 10 нет .
полная фигня
цена - вот ,что всем подходит, и готовы закрыть глаза на недостатки
я - нет!!!
и пиарить его нет смысла !
а на выходе уже мотора не хватает) или сооьношение может быть нужно поменять
не, Дим, это мотора не хватает((( я уже писал выше
мотор 2400 намного мощнее иего можно грузить!
цена - вот ,что всем подходит, и готовы закрыть глаза на недостатки
я - нет!!!
и пиарить его нет смысла !
Цена ? Он не такой уж и дешёвый .
Пиар - невижу смысла , я их не произвожу , не продаю .
Потерял уважение , почему ?
Нашли аналог - какой ?
Нашли аналог - какой ?
ТЕКИН!!!
текин дорого очень, если речь идет про 8ой масштаб и штуковину для его программирования…
Что то я не нашёл регулятор текин для шорт корса , есть 10 но для 4вд шорта мне кажется они не очень и стоят ого го .
Так чем вам мамба то неугадила ?
речь идет про 8ой масштаб и штуковину для его программирования
речь именно о нем)))
а штуковина для программирования - мне проще ,текинов у меня несколько(R1, RS,RSpro, RX-8)
и все просто великолепно работают)))
кстати рс про -отлично работает на 4х4 с 550 мотором, но цена…
вот и взял RX-8
Так чем вам мамба то неугадила ?
слабым беком!!!
внешний -бред на 10-м масштабе + лишние провода
бред на 10-м масштабе + лишние провода
Не, не бред. Если на SC-сайдвиндер вешать 3 банки (которые он к слову держит, но не с SC-мотором) — боюсь BEC начнет перегреваться. проще за 5 баксов купить турнигу с паспортными 3А (они идут как 5А, но это ложь, клевета и провокация, от 4А напруга на выходе просаживается до 4,5В), и в ус не дуть.
серва савокс без нагрузки потребляет2.8!!
нафига пихать лишнюю электронику(которая еще и перегреться может) если есть выше упомянутый дорогой текин с
номинальным током 5А(бек) , и ни какой китайщины ( хотя все там и делается(((()
дорогой текин
Вот и ответ;) Встроенный BEC + внешний BEC обеспечат с запасом любую серву.
Это раз.
Хотелось бы посмотреть на DC-DC преобразователь в Текине, а то вон у Турниги тоже 5А написано… а на 5А напруга проседает чуть ли не до 3,5В… это два.
Да нет , глупости .
На ммпро как на мм бек , а в мм если мне память не изменяет 5 , вам просто неповезло , или у вас его не было , а это слова ?
Да и если на то пошло ,если лишним проводам на 10 маштабе нет места , то откуда там место 8 регу ?
А как на счет этого регулятора?
www.speedpassion.net/en/productDetails.asp?p=18168…
Бэк 5,75в/3,0а
Восьмерочный реглятор размером с мамбу .
Восьмерочный реглятор размером с мамбу .
Опять же спасибо Кэп! Это я и сам все по картинкам понял.
Еще какая-нибудь есть информация? Кто-нибудь имел опыт эксплуатации?
Мне нужен сенсорный регуль и желательно не очень дорого (до 150уе).
ММП не вариант, потому что серву савокс ему с футабой не потянуть. При работе сервы на приемнике срабатывает “защита” от провалов в питании и он теряет сигнал от аппы.
А как на счет этого регулятора? www.speedpassion.net/en/produ...816801V2&c=ESC Бэк 5,75в/3,0а
лично не знаком,буржуи хвалят
была мысль заказать,цена смутила(дёшево и хорошо не всегда бывает)
Бэк 5,75в/3,0а
хоббивинг 120а !!! провалов по питанию нет!
сейчас смотрю видюхи на ютубе и ни как не могу понять какая модель по трассе едет стабильнее и лучше слэш 4х4 или офна? есть ли те кто использовал обе модели ? просто хочу точно определится чтобы не жалеть потом! ведь на сколько я понял с офной надо ещё повозьтся да и зп в москве нет а у слеша и запас прочности большой но всё же кто на трассе лучше будет может ли слэш поехать лучше офны при одном водителе?
за ранее спасибо =)