Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Мощьнее рега для 10 нет .
У ммпро бек как у ммм , если не хватает и этого , купи внешний .
В киевском после соревнований Дима Казенов дал кружок прогнать на офне.
На самом деле поведение модели очень понравилось, стабидьно ведет себя на трассе,еще мотор слабоват по моему (в поворот входит хорошо, а на выходе уже мотора не хватает) или сооьношение может быть нужно поменять, но после ассо 2 вд ужасно не привычно, потаму что на офне всегда газ в пол надо давить, а на ассошке им надо играть.
Ну и какой регулятор тогда прикупить к 550му двигателю, если рассматривать только масштаб 1/10 и обязательно сенсорный?
как альтернатива ММпро - Спид пешн(хоббивинг)на 120а
серва с ним работает отлично! единственное, придется повозиться с герметизацией
на рц марте есть комбо с550 мотором)))
ммпро .
потерял уважение
Мощьнее рега для 10 нет .
полная фигня
цена - вот ,что всем подходит, и готовы закрыть глаза на недостатки
я - нет!!!
и пиарить его нет смысла !
а на выходе уже мотора не хватает) или сооьношение может быть нужно поменять
не, Дим, это мотора не хватает((( я уже писал выше
мотор 2400 намного мощнее иего можно грузить!
цена - вот ,что всем подходит, и готовы закрыть глаза на недостатки
я - нет!!!
и пиарить его нет смысла !
Цена ? Он не такой уж и дешёвый .
Пиар - невижу смысла , я их не произвожу , не продаю .
Потерял уважение , почему ?
Нашли аналог - какой ?
Нашли аналог - какой ?
ТЕКИН!!!
текин дорого очень, если речь идет про 8ой масштаб и штуковину для его программирования…
Что то я не нашёл регулятор текин для шорт корса , есть 10 но для 4вд шорта мне кажется они не очень и стоят ого го .
Так чем вам мамба то неугадила ?
речь идет про 8ой масштаб и штуковину для его программирования
речь именно о нем)))
а штуковина для программирования - мне проще ,текинов у меня несколько(R1, RS,RSpro, RX-8)
и все просто великолепно работают)))
кстати рс про -отлично работает на 4х4 с 550 мотором, но цена…
вот и взял RX-8
Так чем вам мамба то неугадила ?
слабым беком!!!
внешний -бред на 10-м масштабе + лишние провода
бред на 10-м масштабе + лишние провода
Не, не бред. Если на SC-сайдвиндер вешать 3 банки (которые он к слову держит, но не с SC-мотором) — боюсь BEC начнет перегреваться. проще за 5 баксов купить турнигу с паспортными 3А (они идут как 5А, но это ложь, клевета и провокация, от 4А напруга на выходе просаживается до 4,5В), и в ус не дуть.
серва савокс без нагрузки потребляет2.8!!
нафига пихать лишнюю электронику(которая еще и перегреться может) если есть выше упомянутый дорогой текин с
номинальным током 5А(бек) , и ни какой китайщины ( хотя все там и делается(((()
дорогой текин
Вот и ответ;) Встроенный BEC + внешний BEC обеспечат с запасом любую серву.
Это раз.
Хотелось бы посмотреть на DC-DC преобразователь в Текине, а то вон у Турниги тоже 5А написано… а на 5А напруга проседает чуть ли не до 3,5В… это два.
Да нет , глупости .
На ммпро как на мм бек , а в мм если мне память не изменяет 5 , вам просто неповезло , или у вас его не было , а это слова ?
Да и если на то пошло ,если лишним проводам на 10 маштабе нет места , то откуда там место 8 регу ?
А как на счет этого регулятора?
www.speedpassion.net/en/productDetails.asp?p=18168…
Бэк 5,75в/3,0а
Восьмерочный реглятор размером с мамбу .
Восьмерочный реглятор размером с мамбу .
Опять же спасибо Кэп! Это я и сам все по картинкам понял.
Еще какая-нибудь есть информация? Кто-нибудь имел опыт эксплуатации?
Мне нужен сенсорный регуль и желательно не очень дорого (до 150уе).
ММП не вариант, потому что серву савокс ему с футабой не потянуть. При работе сервы на приемнике срабатывает “защита” от провалов в питании и он теряет сигнал от аппы.
А как на счет этого регулятора? www.speedpassion.net/en/produ...816801V2&c=ESC Бэк 5,75в/3,0а
лично не знаком,буржуи хвалят
была мысль заказать,цена смутила(дёшево и хорошо не всегда бывает)
Бэк 5,75в/3,0а
хоббивинг 120а !!! провалов по питанию нет!
сейчас смотрю видюхи на ютубе и ни как не могу понять какая модель по трассе едет стабильнее и лучше слэш 4х4 или офна? есть ли те кто использовал обе модели ? просто хочу точно определится чтобы не жалеть потом! ведь на сколько я понял с офной надо ещё повозьтся да и зп в москве нет а у слеша и запас прочности большой но всё же кто на трассе лучше будет может ли слэш поехать лучше офны при одном водителе?
за ранее спасибо =)
может ли слэш поехать лучше офны при одном водителе?
В одних и тех же руках, если на офне будет хотя бы сайдвиндер SC, — слеш проиграет.
Комрады, сегодня пришла посылка с моим джамином. Сегодня сделаю фоты но первое впечатление, что Слеш не самая отстойная машина.
Жутко расстроили мелкие аморты и пластиковые бабочки (чтоб конструктору этой машины мозк оторвало). Ужасно расстроился что отдал 200$ за это. Сопливые пластиковые кулаки и откровенно отстойная резина добили.
Кузов после пролайновского даже делания красить нет не то что на машину ставить.
Полноприводного шорта у меня раньше не было но мне казалось что за стоимость VE8 можно придумать что-нить мало-мальски приличное. Сегодня буду сравнивать колесную базу и думать может действительно поменять этот шорт на восьмую багги и на нее поставить тупо корпус.
Из всего шасси мне понравились только брызговики и радиобокс (вот только нафига он там нужен).
Комрады, сегодня пришла посылка с моим джамином.
Таки вам джамин scrt пришел, или офна 10sc?
Таки вам джамин scrt пришел, или офна 10sc?
Jammin SCRT. И похоже что я бета тестер.
В общем пишу в эту тему чтобы не плодить еще одну ибо они братья близнюки тем более я единственный владелец этого…
Продолжаю: Аморты 12мм в сечении стандартные как на моей SC10 или b4. =( буду пытаться менять на баггийные. Кости 3 мм, причем центральные кости гуляют как хотят. Распорки пластиковые но несмотря на это нареканий на них нет, похоже, что их действительно просчитывали.
😈Ахтунг! Чашки болтаются в корпусах дифов как я не знаю что, как будто на ней до меня каталась вся америка. Причем это точной не подши а именно чашки. Больше всего негодования вызывает дега, где отверстия под маховик ДВС за гранью добра и зла.
Порадовали передние Привода, там тоже видно присутсвовал мозк инженеров.
Задний бампер тоже по человечески сделан, в отличае от гипера ребята не пожалели пластика.
Еще одна хорошая новость колесная база сошлась с VE8… Осталось придумать как на багги влепить шортовые колеса =)
В общем, я думаю через недельку я приведу ее к боевому виду и затестим у Димы малышко на ковре. Если при всех этих косяках телега едет, готов забрать свои слова обратно.