Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Всем привет.
Спасибо, что подняли актуальную тему.
Мои планы по развитию шорт корсов у себя в городе увенчались небывалыми успехами (тфу тфу тфу), итого, на сегодняшний день мы уже имеем 7 шорт корсов 4вд (2 слеша 4х4 и 5 офна хайперов). Как я и обещал своим товарищам, я собрал полноценный спортивный класс к первому снегу. Очень быстро и организованно. Для примера - два месяца назад в Уфе не было ни одного шорт корса 1/10 с полным приводом.
Первые тестовые испытания показали, что офна очень устойчива, очень не плохо едет, стандартная резина очень хорошо держит плоскость, но из-за грязи катались пока только на парковке. Ждем морозов и б/к SC на базе sidewinder от Castle, что бы пойти на трассу.
Константин, берите РТР вариант - он отличен! От кита отличается только наличием электроники и крашенным корпусом. Удивительно, но больше ни одного отличия! Те же фрезерованные детали, те же карданы с лазерной гравировкой логотипа - все идентичное! Аккумуляторы 5200мач в твердой упаковке встают идеально, сам пользую именно такие. В стандартный отсек лезет даже 4х баночный ли-по пак на 5000мач и 20С. Серва на удивление быстра и сильна, очень проворна крутит колеса на на багги 1/8, куда пробовали ее ставить, крутит на много быстрее многих стандартных (ртрных) багговских серв. В комплекте хорошая (за такие деньги) аппаратура, многим лучше хоббикинговской, на ней цифровые тримеры с пошаговой регулировкой. Для полного счастья не хватает только экрана и дополнительных настроек. Но к сожалению есть один баг: под корень сломалась ось рулевого колеса у одной стандартной аппы (то ли управлял геркулес, то ли пластик с деффектом).
В качестве герметизации использовал бахилы, надел аж две штуки (какие-то детские попались), все сухо и чисто. В планах использовать старую шапочку для бассейна, которую мама сшила из пакета лет 30 назад (нашел в чулане), подходит идеально. Если у кого такой нет - можно сшить, понадобиться резинка и полиэтиленовый мешок. Идеально защитит вас от снега и если не будете играть в подводную лодку, то все останется сухим.
Устроили небольшое дерби на парковке. Пока никто ничего не сломал. Жду б/к систему, посмотрим как модель ведет себя на трассе.
Мои планы по развитию шорт корсов у себя в городе увенчались небывалыми успехами (тфу тфу тфу), итого, на сегодняшний день мы уже имеем 7 шорт корсов 4вд (2 слеша 4х4 и 5 офна хайперов).
жесть, молодцы )
б/к SC на базе sidewinder от Castle,
на башне сегодня была днем в доступе
б/к SC на базе sidewinder от Castle на башне сегодня была днем в доступе
Я заказал ее еще в октябре (последних числах), должна подъехать к воскресным покатушкам.
можно видео снять и нам показать 😃 ?
Думаю катание на парковке это не то, что стоит снимать и выкладывать.
Ждем испытаний в боевых условиях.
Ждем испытаний в боевых условиях.
ждем )
Константин, берите РТР вариант - он отличен! От кита отличается только наличием электроники и крашенным корпусом. Удивительно, но больше ни одного отличия!
Спасибо большое - успокоил! А то я вчера, не дождавшись ответа, заказал его(РТР) с башни и все переживал - не совсем ли это г… в сравнении с КИТом 😃
! Аккумуляторы 5200мач в твердой упаковке встают идеально, сам пользую именно такие. В стандартный отсек лезет даже 4х баночный ли-по пак на 5000мач и 20С. Серва на удивление быстра и сильна, очень проворна крутит колеса на на багги 1/8, куда пробовали ее ставить, крутит на много быстрее многих стандартных (ртрных) багговских серв. В комплекте хорошая (за такие деньги) аппаратура, многим лучше хоббикинговской, на ней цифровые тримеры с пошаговой регулировкой.
Ок, понял. А мне пришлось аккумы заказывать наобум - все гадал, влезут ли)
Тема твоя очень интересна - ты уж продолжай ее вести! Тем более, что в рунете, судя по Яндексу, она вообще единственная полноценная и развернутая на тему Гипера.
Тоже жду видео с трассы)
ЗЫ: И не нужно меня на “вы” называть…))))
Получил БК систему.😎
Буду устанавливать и тестить в предстоящий уикенд.
В комплекте, как и ожидалось, мотор, регулятор и кулер😒.
прикольный и не дорогой комплектик…
А что там в РТР по силовой установке? Как всегда, коллекторник 12 витков?
что там в РТР по силовой установке? Как всегда, коллекторник 12 витков?
“Электродвигатель: 15-ти витковый коллекторный”
Жалко что не ставят сразу б\к. Вот думаю может прикупить РТР… или все таки КИТ. Что-то с трудом мне верится что между РТР и КИТом нет ни какой разницы. Как так? Ведь РТР стоит 270$, а КИТ 250$, Выходит что вся электроника 20 баксов что ли стоит? как то не правдоподобно, не правда ли?
Влад Клевый отчет сделал, очень интересно и информативно.
ПыСы: Ждемс видео с трассы.
Жалко что не ставят сразу б\к. Вот думаю может прикупить РТР… или все таки КИТ.
Я тоже сначала думал КИТ брать, а потом прикинул, в какую примерно сумму обойдутся б\к с регулем, серва и аппаратура…и решил взять РТР. Постепенно прикуплю двиг с регулем другие - так, думаю, самый оптимально-экономичный вариант будет)))
РТР хотя бы из-за сервы стоит брать:)
Пока что выкладывать нечего, за то могу ответить на интересующий многих вопрос: отличия РТР и КИТ варианта Ofna Hyper 10SC.
- Ниличие электроники в РТР (Не плохая аппаратура с цифровыми триммерами, хорошая серва для РТР, коллекторная силовая установка).
- Крашенный кузов РТР варианта (форма идентичная с КИТом).
- В колесах РТР стоят мягкие вставки, в коробке же кита есть вставки 2х вариаций - мягкие и жесткие.
- В комплекте с КИТом идет флакончик 30сс (мл) масла 300 вязкости.
Это все отличия. Все детали у обеих версий идентичны. Детали такие же фрезерованные. Амортизаторы то же ничем не отличаются. Даже коробки и то одинаковые.
Офна даже в РТР варианте дает свободу выбора, не нужно ставить сразу идущий в комплекте Б/К (прибавить его к цене РТР - будет цена слеша 4х4). Так же совершенно не нужны модные опции, впихиваемые в полтора-два раза дороже, чем аналоги для других шасси (как это происходит, если рассматривать слеш 4х4: центральный дифференциал, алюминиевые амортизаторы, алюминиевая моторама).
Большой плюс, что шасси имеет все необходимое, что бы участвовать в гонке и кататься на трассе. Никаких тебе слиперов, пластиковых моторам, амортизаторов и спура.
Установил на мотораму и покрутил в холостом режиме мотор. Завтра пойду на парковку.
А пыльники для амортов в РТР тоже идут? А то на я их на картинках РТР не увидел.
Все идентично. Пыльники тоже имеются.
Влад, по фотоотчету ясно- на трассе был, но какие впечатления от машины и силовой установки? )
Нада видео однозначно:)