Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
что там в РТР по силовой установке? Как всегда, коллекторник 12 витков?
“Электродвигатель: 15-ти витковый коллекторный”
Жалко что не ставят сразу б\к. Вот думаю может прикупить РТР… или все таки КИТ. Что-то с трудом мне верится что между РТР и КИТом нет ни какой разницы. Как так? Ведь РТР стоит 270$, а КИТ 250$, Выходит что вся электроника 20 баксов что ли стоит? как то не правдоподобно, не правда ли?
Влад Клевый отчет сделал, очень интересно и информативно.
ПыСы: Ждемс видео с трассы.
Жалко что не ставят сразу б\к. Вот думаю может прикупить РТР… или все таки КИТ.
Я тоже сначала думал КИТ брать, а потом прикинул, в какую примерно сумму обойдутся б\к с регулем, серва и аппаратура…и решил взять РТР. Постепенно прикуплю двиг с регулем другие - так, думаю, самый оптимально-экономичный вариант будет)))
РТР хотя бы из-за сервы стоит брать:)
Пока что выкладывать нечего, за то могу ответить на интересующий многих вопрос: отличия РТР и КИТ варианта Ofna Hyper 10SC.
- Ниличие электроники в РТР (Не плохая аппаратура с цифровыми триммерами, хорошая серва для РТР, коллекторная силовая установка).
- Крашенный кузов РТР варианта (форма идентичная с КИТом).
- В колесах РТР стоят мягкие вставки, в коробке же кита есть вставки 2х вариаций - мягкие и жесткие.
- В комплекте с КИТом идет флакончик 30сс (мл) масла 300 вязкости.
Это все отличия. Все детали у обеих версий идентичны. Детали такие же фрезерованные. Амортизаторы то же ничем не отличаются. Даже коробки и то одинаковые.
Офна даже в РТР варианте дает свободу выбора, не нужно ставить сразу идущий в комплекте Б/К (прибавить его к цене РТР - будет цена слеша 4х4). Так же совершенно не нужны модные опции, впихиваемые в полтора-два раза дороже, чем аналоги для других шасси (как это происходит, если рассматривать слеш 4х4: центральный дифференциал, алюминиевые амортизаторы, алюминиевая моторама).
Большой плюс, что шасси имеет все необходимое, что бы участвовать в гонке и кататься на трассе. Никаких тебе слиперов, пластиковых моторам, амортизаторов и спура.
Установил на мотораму и покрутил в холостом режиме мотор. Завтра пойду на парковку.
А пыльники для амортов в РТР тоже идут? А то на я их на картинках РТР не увидел.
Все идентично. Пыльники тоже имеются.
Влад, по фотоотчету ясно- на трассе был, но какие впечатления от машины и силовой установки? )
Нада видео однозначно:)
Влад подскажи плиз каков диаметр амортов, 14мм или 16мм?
Выбранная мотоустановка не слабовата?
Рекомендуемый мотор от Novak 550 серии имеет мощность около 900 ватт, а выбранный от Castle имеет мощность не более 500 ватт. Разница в мощности более чем ощутима!
Я так думаю, этому сайдвиндеру прямая дорога в класс суперсток.
Это не сайдвиндер , это специальная шортовая бк!
Наружный диаметр амортизаторов 13мм.
Я так думаю, этому сайдвиндеру прямая дорога в класс суперсток.
На счет суперстока явно перебор. Во-первых это максимум кв по официальным правилам, во вторых он не такой уж и медленный.
Что бы знать наверняка, надо его самолично испытать.
Мотоустановкой более чем доволен. Аккумулятор 5200мАч выкатывал около 40 минут в режиме почти полного газа.
Мотоустановка от слеша 4х4 явно слабее, это чувствовалось, когда катались рядом.
У меня небыло ни денег ни желания покупать Novak. Зачем мне мощный мотор с валом 5мм? Я дрова на офне не планировал возить. Выбранная мотоустановка справляется со своей задачей на 5+. Мотор Novak стоит как раз по цене полного комплекта от Castle.
Влад, по фотоотчету ясно- на трассе был, но какие впечатления от машины и силовой установки? )
На трассе был, катались вдвоем. Видео записывать было лень😁
У товарища Mamba Max Pro 5700 у меня Sidewinder SCT 3800. После 20 минут катания на одинаковой скорости по трассе регулятор товарища начал тупить из-за высокой температуры, плохо охлаждался под бахилой, защищающей электронику, у меня же было все нормально и после 30 минут активного катания.
Впечатления от самой машины - великолепные, если бы не задубевшие дифы и аморты. Минуты через 3 (когда застыла на холоде) офна начала давать боковые перевороты даже при небольших кренах в поворотах. Подвеска с маслом 450(45) почти не работала, дифы задубели, фактически ехал как на заблоченных. 😮
Корпус немного мягковат. Надо обклеивать армированным скотчем. Колеса великолепно держат даже помороженный грунт и мягкий снежок.
Вопросы оставшиеся на повестке дня: не могу решить что делать с регулятором? Приемник спрячу в радиобокс, а вот что делать с регулем - большой вопрос. Может его загерметизировать? Если да, то каким образом? Или тоже спрятать в радиобокс? Если у кого есть идеи - подскажите.
Если да, то каким образом?
По поводу герметизации. Думаю корпус сайдвиндера разобрать пролить цапонлаком и собрать загерметизировав все щели силиконом.
Ну да и лишится рега .
Если не заливать челиком, то брызгать этимnanoproduction.pulscen.ru/tov/descr/4873552
Я для трофи планирую рег и BEC поставить в “ванночку” и целиком залить их (до уровня радиатора) силиконом.
селикон не самое умное решение