Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.

Gollardo

Влад подскажи плиз каков диаметр амортов, 14мм или 16мм?

Enigma

Выбранная мотоустановка не слабовата?
Рекомендуемый мотор от Novak 550 серии имеет мощность около 900 ватт, а выбранный от Castle имеет мощность не более 500 ватт. Разница в мощности более чем ощутима!

Remington12

Я так думаю, этому сайдвиндеру прямая дорога в класс суперсток.

Igor97

Это не сайдвиндер , это специальная шортовая бк!

Griff61

Наружный диаметр амортизаторов 13мм.

Remington12:

Я так думаю, этому сайдвиндеру прямая дорога в класс суперсток.

На счет суперстока явно перебор. Во-первых это максимум кв по официальным правилам, во вторых он не такой уж и медленный.
Что бы знать наверняка, надо его самолично испытать.
Мотоустановкой более чем доволен. Аккумулятор 5200мАч выкатывал около 40 минут в режиме почти полного газа.
Мотоустановка от слеша 4х4 явно слабее, это чувствовалось, когда катались рядом.
У меня небыло ни денег ни желания покупать Novak. Зачем мне мощный мотор с валом 5мм? Я дрова на офне не планировал возить. Выбранная мотоустановка справляется со своей задачей на 5+. Мотор Novak стоит как раз по цене полного комплекта от Castle.

And_105:

Влад, по фотоотчету ясно- на трассе был, но какие впечатления от машины и силовой установки? )

На трассе был, катались вдвоем. Видео записывать было лень😁
У товарища Mamba Max Pro 5700 у меня Sidewinder SCT 3800. После 20 минут катания на одинаковой скорости по трассе регулятор товарища начал тупить из-за высокой температуры, плохо охлаждался под бахилой, защищающей электронику, у меня же было все нормально и после 30 минут активного катания.
Впечатления от самой машины - великолепные, если бы не задубевшие дифы и аморты. Минуты через 3 (когда застыла на холоде) офна начала давать боковые перевороты даже при небольших кренах в поворотах. Подвеска с маслом 450(45) почти не работала, дифы задубели, фактически ехал как на заблоченных. 😮
Корпус немного мягковат. Надо обклеивать армированным скотчем. Колеса великолепно держат даже помороженный грунт и мягкий снежок.

Вопросы оставшиеся на повестке дня: не могу решить что делать с регулятором? Приемник спрячу в радиобокс, а вот что делать с регулем - большой вопрос. Может его загерметизировать? Если да, то каким образом? Или тоже спрятать в радиобокс? Если у кого есть идеи - подскажите.

Igor97

Вот так Я сделал.
Ватерпруф+ лучшая кптд .
регуль Мамба макс про . Тупо вырезаешь из коробки из под конфет ( алюминевой ) квадратик , загибаешь края , кладешь регуль и заливаешь .

Enigma

По поводу герметизации. Думаю корпус сайдвиндера разобрать пролить цапонлаком и собрать загерметизировав все щели силиконом.

Remington12

Я для трофи планирую рег и BEC поставить в “ванночку” и целиком залить их (до уровня радиатора) силиконом.

Igor97

селикон не самое умное решение

Griff61
Remington12:

Я для трофи планирую рег и BEC поставить в “ванночку” и целиком залить их (до уровня радиатора) силиконом.

Igor97:

селикон не самое умное решение

Силикон - силиконовый герметик?
Если да, чем же это плохо?

А по поводу не самого умного решения не понял юмора. Парой постов выше увидел здоровенный мотор на модели 1/8 2200-2650кв и дохлый регуль, самый слабый в линейке 1/10. Как так он не сгорел еще?

Igor97

А вы знаете как силикон проводит тепло? Я не проверял, лучше использовать проверенные средства.

Хотя бы знаете что это за рег? Это не сайдвиндер, а мамба макс про, самый универсальный регулятор, он отлично таскает и восьмерки и десятки!

Enigma

Не скрывайте от публики СВОЁ умное решение!
Под БИС просим сообщить это решение для того, чтобы “не лишиться рега”.

Igor97

В посте 51 уже написал, КПТД залить, или побрызгать нанопротеком

Remington12
Igor97:

А вы знаете как силикон проводит тепло?

Плохо. Как и пластиковый корпус регулятора.
А вот радиатор, который я планирую оставить над “поверхностью” герметика, проводит и рассеивает тепло очень хорошо.

Igor97:

Это не сайдвиндер, а мамба макс про

Мы про какой регуль говорим? Который в шортовом сайдвиндере? Или я что-то пропустил?

Igor97

Просто Влад сказал что на моем фото с 1/8е регуль слабый, я объяснил что это другое

hobbyline.ru/…/p-1419.html - не реклама .
Этот рег не намного слабее мамбы монстр если что , так что вот не нужно рассказывать .
У меня 3 восьмерки , и мамба монстр тоже присутствует , работает Мамба макс про не хуже , ну ечли тока чуть чуть!

Remington12
Igor97:

У меня 3 восьмерки , и мамба монстр тоже присутствует , работает Мамба макс про не хуже , ну ечли тока чуть чуть!

ДА понятно что ММР хороший регуль. Не в том дело. Просто если ездить на соревнования — насколько я понял, мамбу пустят только в Анлимитед. А там уже совсем другие приоритеты. Там мамба монстр себя чувствует получше ММР даже на максимальных 6 банках.

Mikotka

Да подтверждаю что МММ/про хорошо таскает 8 багги сам видел, а для шорта можно сказать самый идеальный регулятор!

Enigma

По поводу герметизации.

Сообщаю о своем эксперименте.
Разобрал сайдвиндер, пролил цапонлаком, просушил, промазал строительным силиконом, собрал, излишки силикона убрал.
Дождался когда силикон высохнет. Под струей воды промыл регулятор с мылом и жесткой щеткой чтобы убрать остатки силикона на корпусе и радиаторе.
Внешне получился почти как и был (чем этот способ и привлекал в отличи от заливки компаундом в коробочке).
После этого подключил к аппаратуре и вылез глюк - не работал ВЕС, т.е. серва не работала, мотор работал замечательно.
Посушил феном 2 минуты и все заработало!

Судя по глюку абсолютная герметизация видимо не получилась! В любом случае положительный момент этого опыта есть поскольку через кучу щелей в корпусе внутрь не будет набиваться песок, которого после летнего сезона внутри было очень много.
Ну и видимо надо будет обработать средством типа нанопротек.