Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
А пыльники для амортов в РТР тоже идут? А то на я их на картинках РТР не увидел.
Все идентично. Пыльники тоже имеются.
Влад, по фотоотчету ясно- на трассе был, но какие впечатления от машины и силовой установки? )
Нада видео однозначно:)
Влад подскажи плиз каков диаметр амортов, 14мм или 16мм?
Выбранная мотоустановка не слабовата?
Рекомендуемый мотор от Novak 550 серии имеет мощность около 900 ватт, а выбранный от Castle имеет мощность не более 500 ватт. Разница в мощности более чем ощутима!
Я так думаю, этому сайдвиндеру прямая дорога в класс суперсток.
Это не сайдвиндер , это специальная шортовая бк!
Наружный диаметр амортизаторов 13мм.
Я так думаю, этому сайдвиндеру прямая дорога в класс суперсток.
На счет суперстока явно перебор. Во-первых это максимум кв по официальным правилам, во вторых он не такой уж и медленный.
Что бы знать наверняка, надо его самолично испытать.
Мотоустановкой более чем доволен. Аккумулятор 5200мАч выкатывал около 40 минут в режиме почти полного газа.
Мотоустановка от слеша 4х4 явно слабее, это чувствовалось, когда катались рядом.
У меня небыло ни денег ни желания покупать Novak. Зачем мне мощный мотор с валом 5мм? Я дрова на офне не планировал возить. Выбранная мотоустановка справляется со своей задачей на 5+. Мотор Novak стоит как раз по цене полного комплекта от Castle.
Влад, по фотоотчету ясно- на трассе был, но какие впечатления от машины и силовой установки? )
На трассе был, катались вдвоем. Видео записывать было лень😁
У товарища Mamba Max Pro 5700 у меня Sidewinder SCT 3800. После 20 минут катания на одинаковой скорости по трассе регулятор товарища начал тупить из-за высокой температуры, плохо охлаждался под бахилой, защищающей электронику, у меня же было все нормально и после 30 минут активного катания.
Впечатления от самой машины - великолепные, если бы не задубевшие дифы и аморты. Минуты через 3 (когда застыла на холоде) офна начала давать боковые перевороты даже при небольших кренах в поворотах. Подвеска с маслом 450(45) почти не работала, дифы задубели, фактически ехал как на заблоченных. 😮
Корпус немного мягковат. Надо обклеивать армированным скотчем. Колеса великолепно держат даже помороженный грунт и мягкий снежок.
Вопросы оставшиеся на повестке дня: не могу решить что делать с регулятором? Приемник спрячу в радиобокс, а вот что делать с регулем - большой вопрос. Может его загерметизировать? Если да, то каким образом? Или тоже спрятать в радиобокс? Если у кого есть идеи - подскажите.
Если да, то каким образом?
По поводу герметизации. Думаю корпус сайдвиндера разобрать пролить цапонлаком и собрать загерметизировав все щели силиконом.
Ну да и лишится рега .
Если не заливать челиком, то брызгать этимnanoproduction.pulscen.ru/tov/descr/4873552
Я для трофи планирую рег и BEC поставить в “ванночку” и целиком залить их (до уровня радиатора) силиконом.
селикон не самое умное решение
Я для трофи планирую рег и BEC поставить в “ванночку” и целиком залить их (до уровня радиатора) силиконом.
селикон не самое умное решение
Силикон - силиконовый герметик?
Если да, чем же это плохо?
А по поводу не самого умного решения не понял юмора. Парой постов выше увидел здоровенный мотор на модели 1/8 2200-2650кв и дохлый регуль, самый слабый в линейке 1/10. Как так он не сгорел еще?
А вы знаете как силикон проводит тепло? Я не проверял, лучше использовать проверенные средства.
Хотя бы знаете что это за рег? Это не сайдвиндер, а мамба макс про, самый универсальный регулятор, он отлично таскает и восьмерки и десятки!
Не скрывайте от публики СВОЁ умное решение!
Под БИС просим сообщить это решение для того, чтобы “не лишиться рега”.
В посте 51 уже написал, КПТД залить, или побрызгать нанопротеком
А вы знаете как силикон проводит тепло?
Плохо. Как и пластиковый корпус регулятора.
А вот радиатор, который я планирую оставить над “поверхностью” герметика, проводит и рассеивает тепло очень хорошо.
Это не сайдвиндер, а мамба макс про
Мы про какой регуль говорим? Который в шортовом сайдвиндере? Или я что-то пропустил?