Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Катаем на делрине больше месяца, износа нет.
Любителям металлического скрежета может и в прикол, но моему уху приятнее слышать шелест трения металла о делрин.
джаммин переименовали?
жамин с тюнингом в комплекте))))) (шары на передних рычагах,мипы,колёса…)
а,и кузов широкий😆
Из всех изменений перевели жамин на шары (мало в этом смысла), кости поменяли на CVD и лыжу поставили человеческую (не от двс-ки).
Решения проблем с сервосейвером я так и не увидел.
Ну эт просто тупо взяли некс, поставили бампера, боковую защиту, колеса и кузов. В остальном как был некс так и остался. ЧТо ИМХО плюс, вроде как должно быть чуть полегче хайпера…
А потянет ли трахусовский вазелин 550-й шорткурсовый текин или новак? Рег сенсорный, производитель указывет на отсутствие ограничений по мотору. а то рег есть, телега в планах, а все сразу дорого получается. и какое kv для 4*4 шортов оптимально на 2S?
да должен тянуть, это 10 маштаб, просто надо поначалу протестировать на температурные режимы хорошенько
и какое kv для 4*4 шортов оптимально на 2S?
4000кв и более))) с550 мотором !!!
вазелин греется с текином сцх 4х4,правда кулер не подключен.
ехал в зале на кастле сц3800 - слабый ( как мне показалось), трамплин прыгал только в полный газ(((
4000кв и более))) с550 мотором !!!
вазелин греется с текином сцх 4х4,правда кулер не подключен.
ехал в зале на кастле сц3800 - слабый ( как мне показалось), трамплин прыгал только в полный газ(((
Это потому что пиеьен был 13-й. Дим, я в вск в киевский привезу 17-й пиньон под 5мм вал. давай потестируем?
Это потому что пиеьен был 13-й
и от рега прикуривать можно было! в финалах ехал на 11-м)))
темп 65 градусов стала !
слабоват кастл для 4вд, буду герметить текин, и валить на все деньги)))))
слабоват кастл для 4вд
Рег — слабоват. Мотор — нормальный.
именно! рег и перегревается! хочу попробовать хоббивинг сц-8(регуль)
получил сегодня ртр, сразу поменял серву, припаял бек и поехал кататься. стоковая банка жрет акумы неимоверно, по ощущениям окло 4000 за 10 минут, и то с перерывами. Дал порулить товарищу, он её насадил на штырь задним колесом, сломало рычаг, выбило hinge pin, погнуло задний держатель рычага и вроде чуть-чуть ось рычага, погнуло стабилизатор. Вроде бы удар не очень сильный был, или это я ездя на трагги “зажрался”, что практически ничего не ломалось, а тут никакой удар и разворотило. Пластик по месту излома показался мне суховатым, и я сварил второй рычаг и задние кулаки, разбирать перед неохота
Подскажите такая система утянет Хайпер?
Подскажите такая система утянет Хайпер?
оборотов многовато. Эта система для шоссейки, для хайпера как минимум SC-сайдвиндер, и то…
Подскажите такая система утянет Хайпер?
пробовал))) тянет, правда пришлось ставить 9-ый пиньон и слабую серву(с бек у кастла полная лажа)
вполне приемлемо едет , но 550 мотор круче на порядок))))
а если 3800 ставить то какой пиньен оптимал? 15, я так понял, но надо регуль охлаждать? у нас трасса большая, но дороворились 550 не ставить, чтобы не устраивать гонку вооружений
а если 3800 ставить то какой пиньен оптимал? 15, я так понял, но надо регуль охлаждать?
с 13-ым регуль как паяльник грелся ( в зале на короткой трассе)
с 11- ым нормально, но медленно(((
как не странно вазелин ( вся система ) очень даже сносно себя чувствует в полноприводном шорте (дюранга,траксас)
быстро и прохладно, какая передатка не знаю , там модуль другой.
а на открытой трассе не пробовали? мб из-за тормозов греется? греется с обдувом вентилятором?
на открытой ,да еще и зимой Было нормально, но немного не хватало мощи))))
пин - 13
мотор мне очень нравится (3800- 4полюсный) , а вот рег слабоват)))
намного более адеквтно ведёт себя ноббивинг сц8 www.hobbywing.com/ENGLISH/ArticleShow.asp?ArticleI…
не греется на 14 пин. +бек очень порадовал , савокс 0.8с на 15 кг тянет в лёгкую.
программируется просто , герметить почти не надо (собран на прокладках) ,на 2s акках работает без кулера с ХОРОШЕЙ нагрузкой
темп. не поднималась больше 70!
ко всему он очень экономичен, если так можно сказать ( +5-7минут)по сравнению с кастл!
вывод для себя я сделал в пользу китайца!