Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
я просил совета, а не под…
По колесам — можно в принципе взять что-то типа Pro-Line Road Hawg/Road Rage или HPI V-Groove с 2,2 дисками.
по результатм испытаний вылез вопрос:
машину тянет влево… регулировка тяги сервопривода проблему на 100% не решила…
подскажите где не прав?
А на самом пульте пробовали подкручивать положение колёс?
нет… об этом не вкурсе…
Имеются в виду триммеры.
Но при резком старте небольшой снос в сторону допустим, мотор-то не поперечный…
Но при резком старте небольшой снос в сторону допустим, мотор-то не поперечный…
да и поперечная развесовка не 100% идеальная, но это у любой модели, будь то 1:5 или 1:24 - увод в сторону будет, это нормально, подруливать всегда приходится…
Имеются в виду триммеры.
для МГ можно поподробней…
для МГ можно поподробней…
Триммер — сдвиг нейтральной точки канала. Ибо не всегда получается абсолютно точно выставить “ноль” на серве, да еще и качалку абсолютно перпендикулярно этому положению поставить.
105м.кв. в городе + 180м.кв. на даче… - пойдет???
я просил совета, а не под…
ну и самое важное МАЛОЙ просто интересно рулить по квартире автосом…
на 1/18 гонял - нормально.
потестил DRT дома 1/10 - снес елку под корешок с подставки, хорошо успел поймать, 2 шара соскочило, люлей от жены удалось избежать )))))))))))
Триммер — сдвиг нейтральной точки канала. Ибо не всегда получается абсолютно точно выставить “ноль” на серве, да еще и качалку абсолютно перпендикулярно этому положению поставить.
спсб… Вечером попробую…
с уводом в лево разобрался…
появились следующие вопросы:
- то, что в диффах должно быть залито я понял, а что “там идет с завода”???
- тоже по амортиками???
“там идет с завода”???
в моем джаммине было “плюнуто” грамм 20 литола или чего-то похожего - разобрал, помыл, залил масло. Причем во всех диффах было “плюнуто” по разному…
тоже по амортиками???
в аммортах - масло, очень мягкое, я его слил и заправил по новому ибо лучше самому знать что у тебя везде залито - меньше гемороя потом!..
понял…
в аммортах - масло, очень мягкое,
Может 30-е? В ките тюбик как раз с такой вязкостью.
Может 30-е?
да, очень похоже!.. но у меня джаммин, он ртр и непонятно что там залито с нова…
в моем джаммине было “плюнуто” грамм 20 литола или чего-то похожего - разобрал, помыл, залил масло. Причем во всех диффах было “плюнуто” по разному…
в хайпере таже фигня… - разобрал, помыл, залил масло
в хайпере таже фигня… - разобрал, помыл, залил масло
Так должно быть со всеми. машина должна полностью перебираться. Ибо пилот обязан быть уверен в своей машине. А в заводской заливке он не должен быть уверен и должен всё делать сам.
машина должна полностью перебираться.
Ибо пилот обязан быть уверен в своей машине.
должен всё делать сам.
О чем и написал oob в личку еще неделю, полторы назад! 😃
Кстати, еще раз убеждаюсь в качестве офны - 3 месяца активных покатушек и легким башингом, а на стоковых пластиковых амортизаторах и следа нет масла, сальники держат прекрасно, хотя алюминиевые все-равно заказал на всякий пожарный…
Привет всем обладателям ofna из Мурманска 😁 читал вашу тему в поисках полезной инфы но теперь вижу что тема умирает:( сам катаюсь на hyper 10 sc и столкнулся с проблемой машинка очень туго поварачивает в отличии от nexx и jamin тяга акермана 54мм опционально установлена серва trxxas 2075 подскажите плиз или ткните пальцем что сделать😵
заранее всем спасибо.
Сервы тракса это ерунда.
Нужно что-то типо этого.
Она может просто быть слабой или быть на гране “смерти”.
Ещё может сервосейвер может быть “запачкан” грязюкой и пылью, тогда надо его разобрать и промыть.
ну серва траксас по крайней мере на слеше справлялась . грязи нет точно машинка моется под сильным напором воды) и ещё вопрос держу рукой колесо и серва двигает сервосейвер усилие достойное .вобще не туда завёл вопрос как правильно должен срабатывать сервосейвер(на сколько зажат) а по поводу сервы спасибо и чёта хобикинг смущает у тебя какая стоит)