Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.

Griff61

Тягу Акермана можно сделать из велосипедной спицы 2мм (в любом веломагазине от 15р)

mitrich69:

А вот это как раз!!!, правда с регулем у меня какие-то траблы ((( не хочет работать с быстрыми сервами (просадка по питанию, как результат - отключение приемника)
как не странно двигател прекрасно работает на 2с акках(19 пиньон!!!) пока вроде норм

Серва не ds1015 (ds1313) случаем?
19 пиньен???!!! А ускорение как? динамика не слабоватая?

mitrich69
Griff61:

Серва не ds1015 (ds1313) случаем? 19 пиньен???!!! А ускорение как? динамика не слабоватая?

серва савокс 0.8 на12кг
ускорение нормальное на покрытом снегом ледяной поверхности, летом наверно будет не очень,для лета есть текин
и с сервой у него проблем нет))))

как не странно кастоловские реги не сильны по беку ( сайдервин, сцт,ммпро) все не хотят работать с
сервами побыстрее(измерения показали,что ток в 2.8а для них порог((((()
все испытания проходили на разных приемниках и с разными сервами
я немного разочарован данным фактом, т.к. городить внешний бек, это полный бред на 10-ом масштабе
лучше пользовать нормальный рег, а не хоббийный(ИМХО)

Griff61

Ну и какой регулятор тогда прикупить к 550му двигателю, если рассматривать только масштаб 1/10 и обязательно сенсорный?

Griff61
mitrich69:

как не странно кастоловские реги не сильны по беку ( сайдервин, сцт,ммпро) все не хотят работать с
сервами побыстрее(измерения показали,что ток в 2.8а для них порог)
лучше пользовать нормальный рег

Griff61:

Ну и какой регулятор тогда прикупить к 550му двигателю, если рассматривать только масштаб 1/10 и обязательно сенсорный?

Igor97:

ммпро

Спасибо Кэп!😁
Я про альтернативы ММП спрашивал. У меня тоже серва савокс на подходе. Чувствую я, не хватит мне ММП по Бэку. Бортовой аккумулятор отдельный не рассматривается.
Пока деньги не ушли на ММП, надо отпределяться.

Igor97

Мощьнее рега для 10 нет .
У ммпро бек как у ммм , если не хватает и этого , купи внешний .

дмитрий_иванов

В киевском после соревнований Дима Казенов дал кружок прогнать на офне.
На самом деле поведение модели очень понравилось, стабидьно ведет себя на трассе,еще мотор слабоват по моему (в поворот входит хорошо, а на выходе уже мотора не хватает) или сооьношение может быть нужно поменять, но после ассо 2 вд ужасно не привычно, потаму что на офне всегда газ в пол надо давить, а на ассошке им надо играть.

mitrich69
Griff61:

Ну и какой регулятор тогда прикупить к 550му двигателю, если рассматривать только масштаб 1/10 и обязательно сенсорный?

как альтернатива ММпро - Спид пешн(хоббивинг)на 120а
серва с ним работает отлично! единственное, придется повозиться с герметизацией
на рц марте есть комбо с550 мотором)))

Igor97:

ммпро .

потерял уважение

Igor97:

Мощьнее рега для 10 нет .

полная фигня
цена - вот ,что всем подходит, и готовы закрыть глаза на недостатки
я - нет!!!
и пиарить его нет смысла !

дмитрий_иванов:

а на выходе уже мотора не хватает) или сооьношение может быть нужно поменять

не, Дим, это мотора не хватает((( я уже писал выше
мотор 2400 намного мощнее иего можно грузить!

Igor97
mitrich69:

цена - вот ,что всем подходит, и готовы закрыть глаза на недостатки
я - нет!!!
и пиарить его нет смысла !

Цена ? Он не такой уж и дешёвый .
Пиар - невижу смысла , я их не произвожу , не продаю .
Потерял уважение , почему ?
Нашли аналог - какой ?

Griff61

текин дорого очень, если речь идет про 8ой масштаб и штуковину для его программирования…

Igor97

Что то я не нашёл регулятор текин для шорт корса , есть 10 но для 4вд шорта мне кажется они не очень и стоят ого го .
Так чем вам мамба то неугадила ?

mitrich69
Griff61:

речь идет про 8ой масштаб и штуковину для его программирования

речь именно о нем)))
а штуковина для программирования - мне проще ,текинов у меня несколько(R1, RS,RSpro, RX-8)
и все просто великолепно работают)))
кстати рс про -отлично работает на 4х4 с 550 мотором, но цена…
вот и взял RX-8

Igor97:

Так чем вам мамба то неугадила ?

слабым беком!!!
внешний -бред на 10-м масштабе + лишние провода

Remington12
mitrich69:

бред на 10-м масштабе + лишние провода

Не, не бред. Если на SC-сайдвиндер вешать 3 банки (которые он к слову держит, но не с SC-мотором) — боюсь BEC начнет перегреваться. проще за 5 баксов купить турнигу с паспортными 3А (они идут как 5А, но это ложь, клевета и провокация, от 4А напруга на выходе просаживается до 4,5В), и в ус не дуть.

mitrich69

серва савокс без нагрузки потребляет2.8!!
нафига пихать лишнюю электронику(которая еще и перегреться может) если есть выше упомянутый дорогой текин с
номинальным током 5А(бек) , и ни какой китайщины ( хотя все там и делается(((()

Remington12
mitrich69:

дорогой текин

Вот и ответ;) Встроенный BEC + внешний BEC обеспечат с запасом любую серву.
Это раз.
Хотелось бы посмотреть на DC-DC преобразователь в Текине, а то вон у Турниги тоже 5А написано… а на 5А напруга проседает чуть ли не до 3,5В… это два.

Igor97

Да нет , глупости .
На ммпро как на мм бек , а в мм если мне память не изменяет 5 , вам просто неповезло , или у вас его не было , а это слова ?
Да и если на то пошло ,если лишним проводам на 10 маштабе нет места , то откуда там место 8 регу ?

Igor97

Восьмерочный реглятор размером с мамбу .

Griff61
Igor97:

Восьмерочный реглятор размером с мамбу .

Опять же спасибо Кэп! Это я и сам все по картинкам понял.
Еще какая-нибудь есть информация? Кто-нибудь имел опыт эксплуатации?
Мне нужен сенсорный регуль и желательно не очень дорого (до 150уе).
ММП не вариант, потому что серву савокс ему с футабой не потянуть. При работе сервы на приемнике срабатывает “защита” от провалов в питании и он теряет сигнал от аппы.

mitrich69
Griff61:

А как на счет этого регулятора? www.speedpassion.net/en/produ...816801V2&c=ESC Бэк 5,75в/3,0а

лично не знаком,буржуи хвалят
была мысль заказать,цена смутила(дёшево и хорошо не всегда бывает)

Griff61:

Бэк 5,75в/3,0а

хоббивинг 120а !!! провалов по питанию нет!

ivan_01

сейчас смотрю видюхи на ютубе и ни как не могу понять какая модель по трассе едет стабильнее и лучше слэш 4х4 или офна? есть ли те кто использовал обе модели ? просто хочу точно определится чтобы не жалеть потом! ведь на сколько я понял с офной надо ещё повозьтся да и зп в москве нет а у слеша и запас прочности большой но всё же кто на трассе лучше будет может ли слэш поехать лучше офны при одном водителе?
за ранее спасибо =)

Remington12
ivan_01:

может ли слэш поехать лучше офны при одном водителе?

В одних и тех же руках, если на офне будет хотя бы сайдвиндер SC, — слеш проиграет.

rinian

Комрады, сегодня пришла посылка с моим джамином. Сегодня сделаю фоты но первое впечатление, что Слеш не самая отстойная машина.
Жутко расстроили мелкие аморты и пластиковые бабочки (чтоб конструктору этой машины мозк оторвало). Ужасно расстроился что отдал 200$ за это. Сопливые пластиковые кулаки и откровенно отстойная резина добили.
Кузов после пролайновского даже делания красить нет не то что на машину ставить.
Полноприводного шорта у меня раньше не было но мне казалось что за стоимость VE8 можно придумать что-нить мало-мальски приличное. Сегодня буду сравнивать колесную базу и думать может действительно поменять этот шорт на восьмую багги и на нее поставить тупо корпус.

Из всего шасси мне понравились только брызговики и радиобокс (вот только нафига он там нужен).

Remington12
rinian:

Комрады, сегодня пришла посылка с моим джамином.

Таки вам джамин scrt пришел, или офна 10sc?