Хочу купить модель ! Помогите!
Добрый день. Мне 30. Хочу электро. Катать буду на даче с детьми. Думаю купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFNA не реклама, что скажете? Опыта мало. Что нужно к ней дополнительно заказать? Акки, зарядку подскажите?
Хочу купить модель ! Помогите!
Здравствуйте всем!
Мне 35 лет
У меня 40 тыр денех на все
мне нужен кит багги\трагги 8-го масштаба электро исключительно для сорев и побед на них:)
буду брать за бугром полностью шась с комбо и акки 4с либо собирать паки по2с х2.Зарядка и аппа ненужны.
Опыта 1,5 года.На данный момент езжу на шорте ассо10 4х4 и на шоссейке спринт2 флюкс.Предпочитаю ассо,но возможны варианты.
Собственно смотрю в эту сторонуamainhobbies.com/…/Team-Associated-RC82e-Factory-T….
Или в этуamainhobbies.com/…/Team-Associated-RC8T-Factory-Te….
Комбо:rcmart.com/hobbywing-xerun-sensored-brushless-syst….
Суть вопроса.Спортсмены,помогите определится с классом багги\трагги.И если не на те шаськи смотрю посоветуйте,что лучше себя показывает в гонках(кроме рук разумеется:)).Спасибо.
Добрый день. Мне 30. Хочу электро. Катать буду на даче с детьми. Думаю купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFNA не реклама, что скажете? Опыта мало. Что нужно к ней дополнительно заказать? Акки, зарядку подскажите?
Отличная модель берите-непожалеете.Сам недавно продал мелкого т.к.из него вырос.
При заказе берите чашки коробки 3 комплекта,остальные чашки по одному комплекту,спур в запас,слиппер все.
Ах да опыта нет…тогда пожалуй кулаки в запас хотя мне так и непригодились.
Народная зарядка вот:banned link.
Про паки тут:rcopen.com/blogs/71279/13423.
Машинка хорошая, но маловата на мой взгляд - 36 см в длину, посмотрите на другие модели, к примеру www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPDHSS… чуть дороже, зато на ней кататься интереснее будет.
Нужны еще LiPo аккумуляторы, заказывать их лучше тут - www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.asp , только не берите металогидриды - HiMh
Здравствуйте всем!
Мне 35 лет