Хочу купить модель ! Помогите!

Andrei93
Fuckname:

Не смотрите не цену, эти модели сняты с производства и их нет в наличие, а цена просто от балды…

ну я так понимаю , что у нас очень трудно найти шорт ассо ?

Fuckname

Не трудно, в барахолке почти всегда есть;) Брать новый в Москве не выгодно, выгодно заказать. Только электро. 1/8 ДВС больше нет в природе, хотя можно самому переделать. В барахолке частенько продают лишние детали оставшиеся от конверсии RC8T в электро, даже новые.

Andrei93
Fuckname:

Не трудно, в барахолке почти всегда есть Брать новый в Москве не выгодно, выгодно заказать. Только электро. 1/8 ДВС больше нет в природе, хотя можно самому переделать. В барахолке частенько продают лишние детали оставшиеся от конверсии RC8T в электро, даже новые.

жаль что двс нету , ну тогда электричку брать буду , а какой масштаб лучше 1\8 или 1\10 ?

Fuckname

1/8 конечно;) 1/10 шортов кстати полно…

Andrei93
Fuckname:

1/8 конечно

а вообще электрички во многом уступаю двс моделям или в принципе они идентичны по ходовым качествам ?

Fuckname

Вообще электрички уделывают ДВС почти по всем пунктам;)

Andrei93
Fuckname:

Вообще электрички уделывают ДВС почти по всем пунктам

а какую модель брать подешевле или подороже , а то хотелось много не тратить , а потом лучше затюнить )

andres24
Fuckname:

Вообще электрички уделывают ДВС почти по всем пунктам

не надо вводить людей в заблуждение!
если вы берете для примера максимальную скорость по примой, то это не значит что электро лучше во всех отношениях.

lehuy

А в чем интересно электоро хуже?

andres24

а кто сказал что хуже?
у меня были и электро и двс! так что равны они, просто у каждой модели есть свои плюсы и минусы, но не как не может быть электро лучше во всем двс. делаю выводы из своей практики ( более 20 моделей было).

Korovay

Для новичка электро лучше, т.к. проще.

Fuckname
andres24:

это не значит что электро лучше во всех отношениях

А я и не говорил что во всех, я сказал “почти”😉

Andrei93:

а какую модель брать подешевле или подороже

Тут есть 2 момента.
1 Если вы хотите соревноваться, то остается только 1/10 масштаб.
2 Масштаб 1/8 интересней в плане езды, поведения итд. Соревнований в классе 1/8 шорт нету, да и выбор только из двух моделей, сц8 и хпи апач.

Цена за содержание 1/8 отличается не сильно, примерно на 20-25% Цена самой модели тоже не сильно разниться (если смотреть на аналогичные по уровню сц8 шорты 1/10)

Andrei93
Fuckname:

Тут есть 2 момента.
1 Если вы хотите соревноваться, то остается только 1/10 масштаб.
2 Масштаб 1/8 интересней в плане езды, поведения итд. Соревнований в классе 1/8 шорт нету, да и выбор только из двух моделей, сц8 и хпи апач.

Цена за содержание 1/8 отличается не сильно, примерно на 20-25%

об соревнованиях пока что не думал , с начало хотелось бы освоить езду , контроль над машиной , а потом и посоревноваться можно ) так что я думаю 1/10 брать , а и вот ещё один момент , а лось сильно от ассо .

mrnikita
andres24:

а кто сказал что хуже?
у меня были и электро и двс! так что равны они, просто у каждой модели есть свои плюсы и минусы, но не как не может быть электро лучше во всем двс. делаю выводы из своей практики ( более 20 моделей было).

Опытным моделистам - да.
Но у ДВС, на мой взгляд следующие минусы: шум, дым (для многих плюс конечно, но мне не удобно с шумом ездить), настройка ДВС (опытные не замечают, новичкам тяжело), постоянная покупка нитро (а оно дорогое, достаточно), не знаю есть ли запах у нитры, но если даже не большой есть уже не удобно, когда в квартире есть запах, во время катания все время надо доливать топливо, не у всех моделей, но у популярных, к примеру саваж, у него бак маленький и каждый 15-20 минут надо доливать, на ДВС даже во время простоя, если не заглушить, нитра тратится.

Korovay
mrnikita:

Но у ДВС, на мой взгляд следующие минусы: шум, дым

Основной плюс ДВС. Если бы этого не было, то нах вообще ДВС)

mrnikita:

не знаю есть ли запах у нитры

Хранил чуть ли не в комнате, запаха не ощущалось

mrnikita:

у него бак маленький и каждый 15-20 минут надо доливать

Недоливать, а постоять отдохнуть и дать остыть двигателю, потом опять в путь).
На электро если постоянно жать в пол, то время скорей всего такое же получается на акк

mrnikita
Korovay:

Недоливать, а постоять отдохнуть и дать остыть двигателю, потом опять в путь).
На электро если постоянно жать в пол, то время скорей всего такое же получается на акк

Нет, я катаюсь газ в пол пока не сядет акк 40-50 минут. 😃

Jeane
mrnikita:

Нет, я катаюсь газ в пол пока не сядет акк 40-50 минут.

и чего только спортсмены на соревах парятся как акк на 15 минут растянуть, когда тут на полном газу такие чудесные цифры получаются.
в теории при 50-и минутах катания на 4с 5А/ч акке средневыдаваемая двигателем мощность получается что то в районе 130Вт, не маловато ли для газа в пол?

mrnikita
Jeane:

и чего только спортсмены на соревах парятся как акк на 15 минут растянуть, когда тут на полном газу такие чудесные цифры получаются.
в теории при 50-и минутах катания на 4с 5А/ч акке средневыдаваемая двигателем мощность получается что то в районе 130Вт, не маловато ли для газа в пол?

Во первых, у меня коллекторный + акки NiMh, а во вторых, не совсем газ в пол 40 минут, естественно иногда приостанавливаешься грязь пройти и т.д

andres24
mrnikita:

Во первых, у меня коллекторный + акки NiMh, а во вторых, не совсем газ в пол 40 минут, естественно иногда приостанавливаешься грязь пройти и т.д

катая с такой мото установкой,вам бы двс простенький показался бы ракетой, с которой вы бы не захотели слазить, не смотря на шум и дым)))
а писать о том чего не нюхали, не стоит!)

mrnikita
andres24:

катая с такой мото установкой,вам бы двс простенький показался бы ракетой, с которой вы бы не захотели слазить, не смотря на шум и дым)))
а писать о том чего не нюхали, не стоит!)

Понимаю, сейчас как раз занимаюсь установкой БК системы + 4S будет стоять

Fuckname
andres24:

а писать о том чего не нюхали, не стоит!

Да чего писать, все уже 100500 раз “сосоано-переобсосано”. Удельная мощность у электро выше - это факт и спорить тут глупо, следовательно валит электро круче (я коллекторы сейчас вообще не обсуждаю;) ) Геморроя с электро меньше чем с двс (настройки/обкатки/накалы/холодные старты итд.) Цена, ну тут еще посчитать поспорить можно, что выгодней. Акки постоянно дешевеют, в отличие от нитры, так что сейчас уже либо паритет, либо электро выгодней. Время катания, из предыдущего тезиса следует, что иметь несколько паков, не трудней чем долить топлива.

О да, самый главный, самый одиозный и субъективный “плюс” двс-ов - вонь и тарахтение - ну это вообще смешно даже обсуждать.

УПД, насчет хранения топлива в спальне. Вы меня конечно простите, но этот форум и дети читают. Это ж грубейшее нарушение техники безопасности. Вот они послушают такого “дядю советчика” и тю-тю…