Хочу купить модель ! Помогите!
Всем привет .
Как ведёт себя на дороге вот этот шорт www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCHYVBB… ?
стоит ли его брать ?
Или посмотреть другие варианты?
Кто подскажет почему такая разница в цене вот этих двух шортов :
rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-associated-sc…
rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-associated-sc…
можно варианты японца за те же деньги
amainhobbies.com/…/Kyosho-Inferno-NEO-ST-Race-Spec…
Вот, с доставкой примерно 15 выходит…
Да вообще за эти деньги можно много чего поискать, да в той же барахолке.
Как ведёт себя на дороге вот этот шорт
Хорошо ведет;)
почему такая разница в цене
Не смотрите не цену, эти модели сняты с производства и их нет в наличие, а цена просто от балды…
Не смотрите не цену, эти модели сняты с производства и их нет в наличие, а цена просто от балды…
ну я так понимаю , что у нас очень трудно найти шорт ассо ?
Не трудно, в барахолке почти всегда есть;) Брать новый в Москве не выгодно, выгодно заказать. Только электро. 1/8 ДВС больше нет в природе, хотя можно самому переделать. В барахолке частенько продают лишние детали оставшиеся от конверсии RC8T в электро, даже новые.
Не трудно, в барахолке почти всегда есть Брать новый в Москве не выгодно, выгодно заказать. Только электро. 1/8 ДВС больше нет в природе, хотя можно самому переделать. В барахолке частенько продают лишние детали оставшиеся от конверсии RC8T в электро, даже новые.
жаль что двс нету , ну тогда электричку брать буду , а какой масштаб лучше 1\8 или 1\10 ?
1/8 конечно;) 1/10 шортов кстати полно…
1/8 конечно
а вообще электрички во многом уступаю двс моделям или в принципе они идентичны по ходовым качествам ?
Вообще электрички уделывают ДВС почти по всем пунктам;)
Вообще электрички уделывают ДВС почти по всем пунктам
а какую модель брать подешевле или подороже , а то хотелось много не тратить , а потом лучше затюнить )
Вообще электрички уделывают ДВС почти по всем пунктам
не надо вводить людей в заблуждение!
если вы берете для примера максимальную скорость по примой, то это не значит что электро лучше во всех отношениях.
А в чем интересно электоро хуже?
а кто сказал что хуже?
у меня были и электро и двс! так что равны они, просто у каждой модели есть свои плюсы и минусы, но не как не может быть электро лучше во всем двс. делаю выводы из своей практики ( более 20 моделей было).
Для новичка электро лучше, т.к. проще.
это не значит что электро лучше во всех отношениях
А я и не говорил что во всех, я сказал “почти”😉
а какую модель брать подешевле или подороже
Тут есть 2 момента.
1 Если вы хотите соревноваться, то остается только 1/10 масштаб.
2 Масштаб 1/8 интересней в плане езды, поведения итд. Соревнований в классе 1/8 шорт нету, да и выбор только из двух моделей, сц8 и хпи апач.
Цена за содержание 1/8 отличается не сильно, примерно на 20-25% Цена самой модели тоже не сильно разниться (если смотреть на аналогичные по уровню сц8 шорты 1/10)
Тут есть 2 момента.
1 Если вы хотите соревноваться, то остается только 1/10 масштаб.
2 Масштаб 1/8 интересней в плане езды, поведения итд. Соревнований в классе 1/8 шорт нету, да и выбор только из двух моделей, сц8 и хпи апач.Цена за содержание 1/8 отличается не сильно, примерно на 20-25%
об соревнованиях пока что не думал , с начало хотелось бы освоить езду , контроль над машиной , а потом и посоревноваться можно ) так что я думаю 1/10 брать , а и вот ещё один момент , а лось сильно от ассо .
а кто сказал что хуже?
у меня были и электро и двс! так что равны они, просто у каждой модели есть свои плюсы и минусы, но не как не может быть электро лучше во всем двс. делаю выводы из своей практики ( более 20 моделей было).
Опытным моделистам - да.
Но у ДВС, на мой взгляд следующие минусы: шум, дым (для многих плюс конечно, но мне не удобно с шумом ездить), настройка ДВС (опытные не замечают, новичкам тяжело), постоянная покупка нитро (а оно дорогое, достаточно), не знаю есть ли запах у нитры, но если даже не большой есть уже не удобно, когда в квартире есть запах, во время катания все время надо доливать топливо, не у всех моделей, но у популярных, к примеру саваж, у него бак маленький и каждый 15-20 минут надо доливать, на ДВС даже во время простоя, если не заглушить, нитра тратится.
Но у ДВС, на мой взгляд следующие минусы: шум, дым
Основной плюс ДВС. Если бы этого не было, то нах вообще ДВС)
не знаю есть ли запах у нитры
Хранил чуть ли не в комнате, запаха не ощущалось
у него бак маленький и каждый 15-20 минут надо доливать
Недоливать, а постоять отдохнуть и дать остыть двигателю, потом опять в путь).
На электро если постоянно жать в пол, то время скорей всего такое же получается на акк
Недоливать, а постоять отдохнуть и дать остыть двигателю, потом опять в путь).
На электро если постоянно жать в пол, то время скорей всего такое же получается на акк
Нет, я катаюсь газ в пол пока не сядет акк 40-50 минут. 😃
Нет, я катаюсь газ в пол пока не сядет акк 40-50 минут.
и чего только спортсмены на соревах парятся как акк на 15 минут растянуть, когда тут на полном газу такие чудесные цифры получаются.
в теории при 50-и минутах катания на 4с 5А/ч акке средневыдаваемая двигателем мощность получается что то в районе 130Вт, не маловато ли для газа в пол?
и чего только спортсмены на соревах парятся как акк на 15 минут растянуть, когда тут на полном газу такие чудесные цифры получаются.
в теории при 50-и минутах катания на 4с 5А/ч акке средневыдаваемая двигателем мощность получается что то в районе 130Вт, не маловато ли для газа в пол?
Во первых, у меня коллекторный + акки NiMh, а во вторых, не совсем газ в пол 40 минут, естественно иногда приостанавливаешься грязь пройти и т.д
Во первых, у меня коллекторный + акки NiMh, а во вторых, не совсем газ в пол 40 минут, естественно иногда приостанавливаешься грязь пройти и т.д
катая с такой мото установкой,вам бы двс простенький показался бы ракетой, с которой вы бы не захотели слазить, не смотря на шум и дым)))
а писать о том чего не нюхали, не стоит!)