Хочу купить модель ! Помогите!

Evrik
Dapper:

какая примерная скорость из коробки?

Двести! 😃

4wheels
Evrik:

Двести! 😃

Без колес. На одних хексах😆
А если серьезно, то 40-45 может.

Fuckname
Dapper:

какая примерная скорость из коробки

По моим подсчетам (я предположил, что в дифе там та же передатка что и в сц10) выходит 74 км/ч

Differential Ratio: 2.6
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 47
Pinion Tooth Count: 14
Total Voltage: 8.40
Motor KV: 3500
Tire Diameter (inches): 4.2
Tire Ballooning (inches): 0.2
Motor Current Draw: 0
Motor Coil Resistance: 0
Spur/Pinion Ratio: 3.36 : 1
Total Ratio: 8.72857 : 1
Tire Circumference (inches): 14.45 inches (367.06 mm)
Rollout: 1.66:1
Total Motor Speed: 29400 RPM
Vehicle Speed: 46.09 mph (74.04 km/h)
Effective KV Value: 3500
KT constant: 0.39 oz-in/A
Motor Torque: Amperage not specified…
Final Torque: Amperage not specified…
Final Power: Amperage not specified…

Demend:

цена не жмет

Так это Я бы;)

Medved25
  • мне 12 лет
  • у меня 12000 денег на всё
  • Хочу купить модель класса шорт. 10 масштаба электро
    -катать буду в основном двор и лес
  • Опыта у меня 2 года
  • Покупать буду в Москве
Wertoman
Dapper:

rc-go.ru/cat/short_kors_1_10_-_prolite_4x4_rtr/
может кто юзал…
достойны аппарат?какая примерная скорость из коробки?

Я юзаю и радуюсь.Отличная модель.Скока прет с коробки-хз.Я кит собирал.

Dapper:

смотрю народ активно пихает Slash Ultimate за копейки и хочет купить ассо, чем же они лучше???(вроде дешевле второй)

Слешь более хоббийный,устроен попроще ассохи-соответственно меньше требует времени и мороки при обслуге и ремонте.Но на трассе ассо сливает почти все время.Основанно на собственном опыте.У меня сейчас силовая-вазелин как на слеше.Гоняем по трассе,даже моделями менялись,что бы исключить “фактор рук”.При одинаковой силовой слеш сливает.

З.Ы.Кстати слешь у парня тоже кит,тот который дорогой,Платинум эдишн что ли:).

Melxxam

Народ, а что бюдженого(до 15к) можно выбрать из багги 4wd 10 масштаб?(прицел на соревнования и просто прыжки по трамплинам на трассе)

Fuckname
Melxxam:

что бюдженого(до 15к) можно выбрать из багги 4wd 10 масштаб?

Дюрангу, у нее самые дешевые киты.

Melxxam

думал взять ртр kyosho dbx ve 2.0 , как шаська?

Fuckname

Не думаю, что подойдет для соревнований.

andres24
Melxxam:

Народ, а что бюдженого(до 15к) можно выбрать из багги 4wd 10 масштаб?(прицел на соревнования и просто прыжки по трамплинам на трассе)

можно взять на форуме достойную модель и не дорого. типа asso b44.1 или kyosho zx-5

Melxxam

хм, а почему все в продаже с коллекторными движками? или в соревнованиях едут с коллектором?

Wertoman

Потому,что коллекторы в комплектации ртр легче продать.Они(коллекторники) кроме трофистов никому ненужны.Новички ж так любят ртры:).Потом чз неделю-две заказывают бк для своей модели.Кит выгоднее и интереснее.

На трофийных соревах может и коллекторники,а на он-офф роаде только бк.

Easy_Rider

Всем здравствуйте!

  • я мужчина в самом расцвете сил мне 31 год
  • Есть 12-15 к.руб
  • Хочу купить мини-монстра масштаба 1/16, 1/12 (см. ниже)
  • Катать буду в парках и лесопарках (минимум песка), башинг на первое время по минимуму, дабы понять, что к чему и немного апгрейдить модель
  • Опыта у меня нет, только mini-z monster.
  • Покупать буду скорее всего на башне или амейне в зависимости от наличия у них запчастей (которые убиваются первыми у новичков), зарядок, липолек (хочется взять все в одном месте, чтобы не ждать потом какую-нибудь мелочь 2 месяца)

До большого масштаба пока не созрел, т.е. 1/8 и 1/10 не рассматриваю.
Пока выбор пал на HPI Savage XS и Traxxas E-revo. Рева нравится больше за внешний вид, центр тяжести и судя по видео с трубы чуть более адекватному управлению. Саваж из коробки привлекателен наличием металла во многих узлах, бОльшей скоростью, но с худшей управляемостью. Ветки по моделям прочитал, у каждой есть свои косяки в надежности, но субъективно показалось, что рева чаще ремонтируется. В данной ветке прочитал последние 20 страниц, пока лидирует по рекомендациям саваж, неужели с ревой все тк плохо?

Vitamin

Все правильно написали… только про управляемость не согласен. Управляемость у миниСаважа из коробки нормальная, не хуже миниРевы. Другое дело, что от миниРевы путем вливаний в тюнинг можно добиться большего. У Саважа особо нельзя улучшить этот параметр.

Easy_Rider

Vitamin, тюнинг безусловно рано или поздно начнется, как минимум ходовку надо усиливать сразу в обоих случаях (мне как для новичка особенно), ну и не хотелось бы в первый же день сесть дома с инструментом. Да и катать хочу круглый год,а как рева ведет себя в снегу я не видел.

AndyE
Easy_Rider:

ходовку надо усиливать сразу в обоих случаях

Думаю в случае с Саважиком не придется так уж сразу. Все-таки моделька крепкая… Про реву не знаю, не держал в руках, но по опыту коллег моделистов могу сказать, что если подойти к тюнингу “без тормоза” то можно навкладывать до 2-х цен модели…

Easy_Rider

Хорошо, всем спасибо за ответы! Вектор выбора определился в сторону саважа.

Vitamin
Easy_Rider:

как минимум ходовку надо усиливать сразу в обоих случаях (мне как для новичка особенно)

Согласен с Андреем, в Саваженке нечего усиливать, там все хорошо. И вообще весь тюнинг ходовки сводится к установке задних люминевых прямоходов (пластик рвет при жестком баше) и более качественных амортизаторов. Ну нижние уши амортов еще заменить на трахусовские. Все! Больше там ничего не улучшить, вариант “она у меня вся такая красивая из люминя в серванте стоит” не рассматриваю 😃
С миниРевой все более напряженно - тюнить есть что (да почти все 😃 ) и тюнинг есть на любой вкус и вложить можно далеко за две цены модели. И начинать придется практически сразу.
У меня были обе модели, если бюджет ограничен, то лучше взять Саважа (с него кстати легче в 1/10 -1/8 перепрыгнуть - колеса, электроника, акумы взрослого размера), если деньги есть и нравится не только катать, но и ковыряться, настраивать, тюнить, то миниРеву.

lehuy
Easy_Rider:

Да и катать хочу круглый год,а как рева ведет себя в снегу я не видел.

Вот мое двухлетнее видео снятое на 300-от рублевую камеру с хоббикинга.
Тибон на миниреве был не подпилен и по этому подвеска застыла в верхней мертвой точке.

Vitamin:

Все! Больше там ничего не улучшить

Чашки менять надо.