Хочу купить модель ! Помогите!

uvm
Fuckname:

Ооо, максоводы первыми набежали

Саважеводы тоже тут 😃

Имха лучшее решение покатать самому оба варианта и определиться к чему душа лежит.
Ну и не забываем про цену тюна на аппараты.

Ломаться что тот что другой будут, а там где поломается захочется деталь покрепче… и понеслась душа в рай…

Docent1233

я ждал ответа от саважевода;)
покатать оба варианта идально было бы, но живу в калининграде и тут ни у кого нет ни саважа ни емакса:(
вот и обратился за советом

mrnikita
Docent1233:

Всем привет. Помогите с выбором модели, запутался.
Выбрать не могу из двух моделей HPI Savage Flux HP или Traxxas E-MAXX brushless.
нужна мне в основном для бездорожья, прыгать не собираюсь. E-maxx вродебы влагозащищён(точно не знаю)? Хочется и по лужам погонять.

макс лучше на мой взгляд.
Но все начнут пиарить знаменитый саваж 😦

Такая вот секта саважистов

uvm
Docent1233:

я ждал ответа от саважевода

А что говорить то… кирпич он и в Африке кирпич. И летает так же 😃
Хотя едет быстро и часто последние метры вверх колесами …

Docent1233

слышал что саваж крепче е-макса и по запчасти дешевле
это так?

andres24
Docent1233:

слышал что саваж крепче е-макса и по запчасти дешевле это так?

по запчастям не особо большая разница в ценах, а ломается все одинаково.
был саваж, не понравился тем что уж очень любит заваливаться.
на данный момент владею траггой hyper st pro.
крепче чем саваж и для башенга хороша и для трассы супер!

mrnikita
Docent1233:

слышал что саваж крепче е-макса и по запчасти дешевле
это так?

Раньше тоже так думал, но на самом деле в саваже нет ничего такого крепкого.
Все говорят вот там не эта ваночка как в максе, а рама, ну а толку от нее нету совершенно.
Так что берите, что нравится, по мне емакс так интереснее будет.

P.S у самого макс во владении)

Fuckname:

Ооо, максоводы первыми набежали;)

Никто ни куда не прибежал, просто может саважисты образумились и перестали ее толкать всем)
А то если полистать, то саваж пряма таки танк, а не машина, ну а на самом деле просто им владеют много, а тут как говорится “каждая лягушка хвалит свое болото” 😃

Vitamin

Шутка про крепость Е-макса затянулась… 😃

mrnikita
Vitamin:

Шутка про крепость Е-макса затянулась… 😃

Нормальный он, я рад, что не купил саваж, а макса

haSh=
mrnikita:

Нормальный он, я рад, что не купил саваж, а макса

саммита нужно было брать, саммита 😁

Vitamin
mrnikita:

я рад, что не купил саваж, а макса

Ну и мы рады за вас, но от этого макс не становится крепче, не вводите людей в заблуждение.

andres24
Vitamin:

не вводите людей в заблуждение.

честно,здесь половина постов,одно заблуждение. особенно когда люди имевшие одну-две модели,дают советы по всем моделям.

mrnikita
Vitamin:

Ну и мы рады за вас, но от этого макс не становится крепче, не вводите людей в заблуждение.

Саваж не крепче макса, ничем

Kril700
mrnikita:

Саваж не крепче макса, ничем

Ага:), ты наверное тоже владелец макса:) со своей сторону скажу так, владел наверное 9ю разными моделями, преимущественно спорт классами типа багги и трагги, но и саваж был и спринт был даже himoto была, так вот, самое крепкое чем пользовался пока это asso rc8t (фактори тим), потом xray808, далее kyosho mp9tki3, потом саваж (ввалил в него не считая его самого еще плюс 47 - 50 тыр), ну а трофи трагги флюкс и himoto действительно хлипковаты, последняя так вообще УГ:), шосейки в расчет не беру:)

lehuy
mrnikita:

Саваж не крепче макса, ничем

Да всем он крепче.
Траксасу не нужны крепкие модели.

fil77

Напишу еще и здесь.
Нужна модель:

  1. 14 лет сыну друга, это его первая модель.
  2. цена 400-450 баксов с доставкой с инета.
  3. у него дом загородом, гонять по пересеченке и прыгать.
  4. акки и зарядка значения не имеет, покупается отдельно.
  5. желательно наличие з/ч в России.
  6. нужен исключительно РТР, причем такой, чтобы ничего не делать сразу. А то прочитал про замену сервы на Саваже XS сразу подостыл к нему.
    Предпочтение пока отдаю Bullet Flux MT, у меня у самого такой же но ST, друг не хочет одинаковые;)
    Рассматривал еще Саваж XS, но прочитал ветку, посмотрел видео, прочитал, что надо сразу поменять, решил: он меньше, легче, не устойчивый, переворачиваемый, замена сервы и чашек тоже не радует. Но может отговорите?😉 Что еще предложите? На всякие ассо и прочие не смотрю в силу не знания и не распространенности моделей и запчастей. На Буллет у меня полно запов, да и не ломается он у меня, склоняюсь к нему, но для очистки совести написал этот пост:)
baalbes
tanknn:
  • Хочу купить кит трагги, восьмого маштаба (смотрел на ртр hpi racing 1/8 trophy flux truggy

Бюджет надо бы расширить. Трофи брать не стоит - многое придется тюнить и пилить. Хобби-класс.

D8T добротный бюджетный вариант, надо только конверс кастомный сделать - в профильной ветке все подробно описано. RC8T более качественный, но подороже. Есть заводская конверсия. Про дюрангу пока сложно сказать, но ИМХО больше заморочек. Еще лося 8ight хвалят. Можно и мюген рассмотреть - на вырост 😃 Все это тачки про-уровня и в целом все весьма достойные по качеству и вальности - разница для новичка будет незаметна. Но на таких тачках обычно не башат 😃

ПС на счет холивара - я за саммит. если доводить до ума, то он выйдет ощутимо дороже саважа или макса. Но будет и на столько же интереснее 😉 Блокировки в говнах решают.

mrnikita
baalbes:

ПС на счет холивара - я за саммит. если доводить до ума, то он выйдет ощутимо дороже саважа или макса. Но будет и на столько же интереснее 😉 Блокировки в говнах решают.

Я бы тоже взял лучше самит чем макса, но он дороже сам по себе + надо тюнить до БК, что бы погонять можно было.
Выйдет он так в 40к + менять все на лучший пластик и алюм, в итоге выйдет по цене бахи, а если усердствовать то и до пятого лося можно 😁

У HPI вообще ничего интересного нету коме спринта (шосейка)
У траксаса мне нравится макс, саммит и слэш.

tanknn
baalbes:

Бюджет надо бы расширить. Трофи брать не стоит - многое придется тюнить и пилить. Хобби-класс.

D8T добротный бюджетный вариант, надо только конверс кастомный сделать - в профильной ветке все подробно описано. RC8T более качественный, но подороже. Есть заводская конверсия. Про дюрангу пока сложно сказать, но ИМХО больше заморочек. Еще лося 8ight хвалят. Можно и мюген рассмотреть - на вырост 😃 Все это тачки про-уровня и в целом все весьма достойные по качеству и вальности - разница для новичка будет незаметна. Но на таких тачках обычно не башат 😃

ПС на счет холивара - я за саммит. если доводить до ума, то он выйдет ощутимо дороже саважа или макса. Но будет и на столько же интереснее 😉 Блокировки в говнах решают.

ну я уже понял что надо бюджет рассширять) а на чем мона побашить?)) и если расмотреть вариант 10 го маштаба?

baalbes

Десятый нет 😃 - едут они не так кайфово как восьмерки и надежность не та.
Раз уж так хочется башить на “спорткаре”😃 то имхо лучше взять то, что дешевле чинить - это скорее D8T.
Карбоновые снаряды типа мюгена тут точно не подойдут.
Из моих D8T и RC8T, ассоха мне нравится больше. Конечно на ней можно и башить, но чинить выйдет подороже 😉

Wertoman
Kril700:

самое крепкое чем пользовался пока это asso rc8t (фактори тим), потом xray808, далее kyosho mp9tki3, потом саваж

Поддерживаю полностью и за выбор спорт-шасси.Как никак закалены и выпестованы в гонках где надежность на первом месте.Ктож купит шась которая до финиша недоезжает;).

mrnikita:

Саваж не крепче макса, ничем

Vitamin:

Ну и мы рады за вас, но от этого макс не становится крепче, не вводите людей в заблуждение.

Может крикнуть в ветку про хс:“Наших бьют”!!!😃

baalbes:

Раз уж так хочется башить на “спорткаре” то имхо лучше взять то, что дешевле чинить - это скорее D8T.

Ну вот опять парни.Ну кто сказал,что модель себя на соревах чувствует лучше чем при баше?Например выезжаем башить.Высаживаем примерно 2-3 акка(Кто как дальше надоедает).При этом совершаем прыжки с переворотами,прохватами по прямой и просто катаемся по территории.Общее время катания примерно 30-40 мин.

Возьмем соревы.3 квалы по 7мин и 3 финала по 10 мин(по нашему регламенту,он довольно мягкий).За 7мин я на шорте проезжаю 11-13 кругов на каждом по 3 трамплина,случайные столкновения…При этом каждый круг валишь на шаське с тапкой в пол иначе конкуренты в спину дышат:).И если случается авария,то как правило жесткая.

Пробег шасси получается однозначно больше чем в приведенном мной примере с башем.Вследствие чего можно сделать вывод:при баше нагрузки на конструкцию сильнее,но кратковременнее(пока ченить несломается).На гонках наоборот нагрузки мож и не такие мощные-на слом,но они продолжительные и постоянные.

Тот же саваж хс,к примеру погонять в гоночном режиме-сотрет свои чашки за пару таких гоночных дней,хотя при баше я сточил первый комплект примерно за 2 месяца.

Взять к примеру ассо и на нем башить:прыжков явно меньше чем на соревах,но взлетал и на полтора метра причем частенько неудачно приземлялся.Ничего несломал…Вообше ничего!И при этом трасса регулярно.
Все основанно на собственном опыте и именно этим определяю выбор спорт шасси и для трассы и для катания.Как-то так.