Хочу купить модель ! Помогите!
Всем привет. Прислали на почту сладкие скидочки так вот нужен ваш совет. Так то хочу ассо Ривал но его не шлют а через посредника скидка не действует (. Так вот хочу шортик 1/10 какой самый хороший посоветуете погонять двор, песок и все такое о соревнованиях речи не идет. Жаль скидки не действуют на масштаб 1/8 так как только на международные доставки, а посредник тоже в США и скидка не катит, может кто обходил эту систему подскажет уж очень охота 1/8.
Если будете брать шорт, советую именно слеш. Для “себя” и двора лучше не придумать. Тюна полно, сама модель относительно прочная (минус нашел только в стоковых рычагах - решается заменой на рпм). + кардан все же лучше для баша…на ассо, насколько помнится, ремень.
Ну а про цены…с башни примерно в 14.500 выйдет. С учетом доставки и скидок. Цена вполне оправданная. Если цель - катать во дворе, башить, ассо не сравнится со слешем.
ассо - спортивная модель, а слеш все же более хоббийный я думаю
Спасибо за советы) буду думать
советую именно слеш. Для “себя” и двора лучше не придумать. Тюна полно, сама модель относительно прочная (минус нашел только в стоковых рычагах - решается заменой на рпм
Отличный совет:)взять слеша,чтоб его тюнить…ассо в тюне ненуждается можно катать из коробки.В который раз говорю:телега-создана для гонок,а не чтоб тюн продавать,следовательно заложена очень хорошая прочность и надежность шаськи.
- кардан все же лучше для баша…на ассо, насколько помнится, ремень
Чем ремень хуже?Тем что якобы рвется?Попробуйте разорвать ассошный ремень,у меня неполучилось, только разрезал когда заклинило между самопальным натяжителем и слиппером:).
башить, ассо не сравнится со слешем.
Ой ли это почему же?Якобы ассо более хлипкая чем слешь.Врядли,просто ассо люди в большинстве для трасс выбирают,а для двора как правило что-то еще есть.Да и невсем нужен двор.Ассо более мудреная по конструкции нежели слеш,из-за этого требует больше внимания и времени при обслуживании.А едет так как дроваслешу и неснилось.Ненадо пудрить новичкам моск начитавшись форумов и рекламирувать телегу требующюю дорогого тюна и апгрейда,и в итоге весьма посредственно едущей.
Покатайте обе телеги(свои)прежде чем говорить что ассо хуже.;)И в итоге в какие деньги выливается владение одним и другим.
ассо - спортивная модель, а слеш все же более хоббийный я думаю
Абсолютно в дырочку,только это неумаляет качества и так называемой прочности ассо по сравнению со слешем.
з.ы.никто незадумывался почему барахолка такими классными слешами забита,почти новыми и по ценам на четверть,а то и на треть меньше чем покупались(лишь бы слить).В то время как ассо раз два и обчелся?😉
Товарищи, а зачем через посредника берут ?
я вот напрямую заказал. это я зря??или все нормально…
а то теперь сижу трясусь…все таки 700 долларов это деньги…
а зачем через посредника берут
Это если на прямую не шлют к нам (большие модели с башни например)
Это если на прямую не шлют к нам (большие модели с башни например)
Большие модели это например 1:8 ?
я взял traxxas stampede 4x4 он 1:10, на башне вроде написали что заказ оформлен и скоро вышлют. только вот не пойму трекер они сами мне пришлют или надо выпрашивать 😃
ВСё что больше stampede - не шлют) Как минимум Savage и Summit (не 1/16 который)
Все что больше 1/8 багги (монстры шорты итд.)
Трек пришлют (и в аккаунт и в почту)
Кто нибудь посоветует хорошего посредника в США?
Shopotam (ex. EbayToday)
Shipito вроде неплох. Сам не таскал, друзья пользовались.
взять слеша,чтоб его тюнить
Ну, у кого как. Я сказал то что мне не нравится в нем, у других эти рычаги и год без проблем живут (ветка про слеш), просто все по-разном катают…можете представить как я эксплуатирую слеш, если до него у меня были такие модели как саваж хс, саваж 1:8, е-фаершторм…кстати последний очень прочный. Насчет тюна - а не это ли смысл моделизма? Я конечно не буду спорить, но мне это доставляет удовольствие. Я не про то, что модель сыпится и надо ее сделать более прочной, нет. На слеше сломал один рычаг, но потом сразу всего переодел в рпм и металл. Не из за того, что сыпится, а потому что нравится переделывать модель. 😌 Так же поступил с миниревой и фаерштормом (хотя шторм и без тюнинга неубиваемый).
телега-создана для гонок,а не чтоб тюн продавать,следовательно заложена очень хорошая прочность и надежность шаськи.
А, ну да. То-то все проф шаськи при баше во дворе на “негоночных” поверхностях и перепрыгиваний через коряги/бордюры начинают сыпаться…в пример могу привести ассо 2вд, которая развалилась пополам. Потом вложил в нее НАМНОГО БОЛЬШЕ чем 2 комплекта рычагов рпм для слеша за 500 рублей…
почему барахолка такими классными слешами забита
Потому что слеш хоббийная модель, приветливая к тюнингу, родоначальник класса шорт-корс траки и притом самая известная в этом же классе. Про “лишь бы слить” - много бывает причин, и не стоит все сваливать на модель. Я почему-то всегда вижу наоборот, убитые слеши с рпм-ом по кругу и мощными бк…так как модель же для тюнинга! 😉
Повторяюсь, для башинга лучший выбор - слеш. Против ассо ничего не имею, просто эта модель для другого стиля езды, отличного от стиля новичков, которые врезаются во все что попадется на траектории (по себе знаю 😁). Соссо сам бы взял на трассу, но еще одну не потяну (и так имею 2 модели, - слеш и саммит 1/8).
Ё моё совсем запутали что брать.
если Вы ездите и собираете каждый столб и бордюр, то ассо. если Вы поаккуратней - то слэш
Слешь практически не убиваем.
Обе модели подходят для столбов.
Ё моё совсем запутали что брать.
Со временем все равно захочется покататься по трассе(пройдено на личном опыте, “двор” уже не интересен)… По этому лучше Ассо;)
Ребят тоже озадачился вопросом выбора, Ассо сц4х4 фактори тим кит, либо текно шорт, интересует в большей степени копийность поведения трака при рулежке и т.п., обязательно нужен кит поэтому и фактори так как других нет пока, сорев не будет но трасса есть маломальская, немного баша, хочется наиболее крепкую шассь в пределах разумного конечно, опыт есть большой с моделями разного класса, до этого была экзо очень нравилось ее поведение там 3 диффа, хотелось бы схожую по поведению шассь, кто знает у текно же 3 диффа? у ассо2?
Видимо вам больше лось ten-scte подойдет.
У ассо два диффа,а роль третьего выполняет слиппер.Там половинки слиппера,на привод переда и зада раздельны и зажаты слиппером.Такая вот имитация,что впрочем немешает шаське валить.В дополнение на переднем редукторе стоит обгонка,которую можно затягивать и ослаблять.Дает отключение переднего привода при накате(например задком на торможении шась в поворот закидывать),и позволяет использовать разные пули для кс.
Ну а у лося честные три диффа и металл дека из-за этого модель несколько тяжелее.Еще в ветке про лося ребята писали о загибе деки практически сразу(надо тюнить).
Ну а сам из того,что есть на данный момент на рынке,выбрал текно следующей моделью после ассошки.
Видимо вам больше лось ten-scte подойдет.
Про лося читал у него дека гнется и еще что то короче тюнить ннадо чтоб нормальный был. не варик.
лося ребята писали о загибе деки практически сразу(надо тюнить).
Ну а сам из того,что есть на данный момент на рынке,выбрал текно следующей моделью после ассошки.
Так же думаю.