Хочу купить модель ! Помогите!
К вопросам обсуждения шортов, что предпочтительнее из этих :
1 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHBU&P… (не реклама)
2 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJMZLN… (не реклама)
- мне 23
- у меня 15 денег на всё
- мне надо RTR модель, либо кит+ вся электроника
- Хочу купить шорта . 10го масштаба электро, 4вд!!
-катать буду в основном двор, дом, работа, на соревы не собираюсь - Опыта у меня 0
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки пока только фан, а дальше посмотрим
К вопросам обсуждения шортов, что предпочтительнее из этих :
2 вд вам предпочтительнее?Имхо 4вд намного практичнее и интереснее.
Ребят если никто не против ворвусь в тему с вопросом из серии “купил, а дальше что?”
Недавно купил сыну на пробу самую простую 1/16 E-Revo Brushed Motor RTR - в магазе сказали что для старта 6-ти летнему парню должно хватить.
Естесно в садике вечером приходится давать покатать всем друганам\подругам\воспиткам в связи с чем 2-х родных аккумулей стало не хватать ибо дети все искатают по бырому на садишной площадке усыпаной дресьвой и для тренировок на заднем дворе (пацан практикуется меж ведер-сосок-мини трамплинов) приходится заряжаться, а это пара часов примерно - с 6-ти летним не обладающим терпением пацаном для меня это превращается в 2 часа ада!.
В связи с этим возникла необходимость в покупке аккумуляторов, а как следствие пара-тройка вопросов на эту тему.
- Можно ли покупать на него акумули NiMh емкостью больше 1600 и если можно то какие на данный момент лучше всего? (Есть ли у него возможность работать от LiPo - если есть то от каких и чем это может грозить? Лучше они NiMh или хуже? Чем?)
- Можно ли использовать переходники на параллельное\последовательное подключение пары аккумуляторов на NiMh? Если да то сколько прироста в % времени\скорости это даст? (Ну и тот же вопрос про LiPo если их можно юзать)
- Можно ли используя подобные переходники подключать аккумули NiMh разной емкости например 1200 с 1600 ?
- ну и можно ли используя подобные переходники заряжать сразу 2 аккумуля. Если да то каким из них и какие типы NiMh? LiPo?
- Как ее мыть? В смысле что можно мочить что нельзя? И подойдет ли для смазки оружейное масло и куда его брызгать?
- Что сделать чтоб она быстро не умерла? Что чем залить-поменять-докупить-допилить? Может есть слабые места?
ЗюЫю Прошу сильно не пинать ибо новичок) В любом случае спс за любые ответы и подсказки.
Ребят если никто не против ворвусь в тему с вопросом из серии “купил, а дальше что?”
…
5) Как ее мыть? В смысле что можно мочить что нельзя? И подойдет ли для смазки оружейное масло и куда его брызгать?
6) Что сделать чтоб она быстро не умерла? Что чем залить-поменять-докупить-допилить? Может есть слабые места?
По ревке есть отдельные темы на форуме. Там очень много полезной информации.
Выжимка:
rcopen.com/forum/f76/topic210784
Общая тема (очень большая):
rcopen.com/forum/f76/topic206309
Да конечно же я ее читаю, но уровень обсуждаемых изменений явно не соответствует моим текущим познаниям, вот я и решил для начала пропоститься в теме для новичков.
для начала пропоститься в теме для новичков.
приличный зарядник уже есть? ченить типа imax B6. если нет - то начать с этого.
далее поразмыслить на тему БК+ЛиПо. НиМхи - в любом случае деньги на ветер.
ECO SIX 80W вот такой у меня.
сойдет. надо на липы переходить
Что для этого понадобится?
2 вд вам предпочтительнее?Имхо 4вд намного практичнее и интереснее.
как новичку не отрицаю, остановился на Savage XS, посмотрел, пощупал, шорт на вид показался интереснее теперь ищу альтернативу “Саважу” в пределах 300$ если не найду все таки остановлюсь на нем.
Что для этого понадобится?
мотор, регулятор, липохи - подробнее в ревской теме.
можно, конечно, побаловать земноводное - взять отсечку и покатать липохи на стоковой коллекторной системе. но баловство это продлится не долго и потом придется все равно брать БК.
как новичку не отрицаю, остановился на Savage XS, посмотрел, пощупал, шорт на вид показался интереснее теперь ищу альтернативу “Саважу” в пределах 300$ если не найду все таки остановлюсь на нем.
И не только на вид но и на вкус)),только 4вд шорт берите сразу.Саважик и шорт-разные вещи:саваж-если интересно жестко башить,высоко прыгать с приземлениями на крышу и поиному избивать модель.Шорт заточен под более драйвовую езду с хорошей управляемостью и большими возможностями по настройкам оной.Если любите и хорошо ездите на 1\1,то шорт будет очень интересен.А если просто покатать машинку-тогда саваж.
Липо на коллекторном моторе=смерть двига каждую покатуху
Липо на коллекторном моторе=смерть двига каждую покатуху
Ну почему же?Если напугу непревышать,ничего ему небудет.
брехня - 3/4 трофийной ветки сидит на коллекторах.
вопрос в том, какие цели и какие средства.
но на реве ушатается быстро. если жарить - месяц, два от силы.
у детей в тренинг-моде может, конечно, походить. если в говна не мокать.
Но все равно разоритесь на моторах
4вд шорт берите сразу
можете дать совет, есть что нормальное выбрать из этого класса в пределах 300$
Но все равно разоритесь на моторах
Алексей,это такой тонкий троллинг?))
можете дать совет, есть что нормальное выбрать из этого класса в пределах 300$
Вот ассошка ртрamainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-4x4-1-10-S…,но бюджет расширить хорошо бы;).А так из ртров только офнаamainhobbies.com/…/OFNA-TS4SC-1-10-Scale-RTR-Elect…,но что это за модель хз.
Для новичка может обойтись размером 1/12 и например агрегат типа вот этого - HPI Mini-Trophy (не реклама hobbyostrov.ru/…/short-course-truck-mini-trophy/ ) ?
[QUOTE=Wertoman;4474697]Алексей,это такой тонкий троллинг?))
Никого не хотел троллить. Видимо у меня это уже подсознательно:)