Хочу купить модель ! Помогите!

alex_лысенко

Самая неубиваемая модель по этой цене. А по соотношению цена качество…мммм…

alex_лысенко

так тут с зарубежных сайтов заказывайте типа башни или е бэя

Focus_Nik

Заказать можно, просто у ребенка через 4 дня ДР. Наверное даже придется расширить бюджет до 25К.

Encino
Focus_Nik:

В Питере не купить. (((((((

Видел на барахолке хорошее предложение.

AqitJo
Wertoman:

Да не ненаводит,Эрик!Это-же ТРАХХУС!Запы в наличии!А сколько блестяшек в виде "тюннинга"мммм…:)У нас куча денег,которые мы готовы выбросить,вместо того что бы на них нормальную модель купить!

Стесняюсь спросить: а что же лучше взять саважа флюкс или е-реву?

Ответ от человека, который привел меня в хобби: смотри на внешний вид и по бюджету, не ломающихся моделей - нет! Хоть траксас, хоть хпи, хоть асса или лоси - ломается все, если не по ковру дома ездить.

Focus_Nik

Выбор пал на e-reva. Купил пока 1:10 колекторную, но скоро сделаю БК.

AqitJo

Поздравляю! При переходе на БК советую не спешить, китайчину не брать, и для начала порулить на коллекторе, дабы пообвыкнуться. Вполне может статься, что это не ваше хобби.
И еще какая аппа? 27 или 2,4?

MadMaxan
  • мне 30 лет
  • у меня 30000 денег на всё
  • мне надо электронику KIT
  • Хочу купить модель класса внедорожник 1/10 (или 1/16) Short-Course / Truggy электро
  • Катать буду в основном в “лесу” и иногда ездить на асфальтированные площадки
  • Опыта у меня ноль
  • Покупать буду в за бугром
  • цель покупки всегда хотел

Почитал форум все советуют как я понял SC10
что скажите о таком варианте:
NEW Associated SC10 4x4 RTR LiPo Combo Pro Comp 90006LC NIB

Понравились
Traxxas 1/16 E-Revo VXL 4WD TQ визуально красивые

Не знаю, как отличать моторы, какие аккумы нужно брать, что необходимо сразу купить из тюнинга допустим на тот же SC10

Буду благодарен за консультацию.

Юргенс
MadMaxan:
  • мне 30 лет
  • у меня 30000 денег на всё
  • мне надо электронику KIT
  • Хочу купить модель класса внедорожник 1/10 (или 1/16) Short-Course / Truggy электро
  • Катать буду в основном в “лесу” и иногда ездить на асфальтированные площадки
  • Опыта у меня ноль
  • Покупать буду в за бугром
  • цель покупки всегда хотел

Почитал форум все советуют как я понял SC10
что скажите о таком варианте:
NEW Associated SC10 4x4 RTR LiPo Combo Pro Comp 90006LC NIB

Понравились
Traxxas 1/16 E-Revo VXL 4WD TQ визуально красивые

Не знаю, как отличать моторы, какие аккумы нужно брать, что необходимо сразу купить из тюнинга допустим на тот же SC10

Буду благодарен за консультацию.

первый вариант очень хорош. Предлагаю на нем выбор и остановить. По-поводу тюнинга есть мысль, что менять деталь на тюниную нужно только после поломки обычной.

AndyE

С бюджетом в 30000 можно посмотреть еще в сторону 1/8 трагги HPI Trophy Flux (или если кит, то D8Te, это конверс D8T в электро. Есть соответствующая тема на форуме). Вполне приличный вариант. Шорты советуют 1/10 потому что на 8-й масштаб в их классе не находится народу. А так - тоже весьма вариант…

Patrick
  • мне 29 лет, сыну 4 - будем катать вместе, думаю и он захочет управлять моделью:)
  • у меня ~15000 денег на всё, но при объективной необходимости можно немного добавить
  • мне наверное надо РТР
  • Хочу купить модель класса Монстер/Шорт . ~ 1/10 масштаба, электро
  • катать буду в основном двор, парк, бездорожье, грядущая зима. Может в будущем и до соревнований докатаем😁
  • Опыта у меня 0
  • Покупать буду в за бугром
  • цель покупки - развлечение себя и ребенка
    я так понимаю, что новичкам в основном советуют: либо Savage XS Flux (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFNA&P…), либо Аssociated SC10 4x4 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMSN&P…). И все придерживаются разного мнения😵
    Модель Ассо вроде на 100$ дороже, чем Саваж, но здесь пишут (rcopen.com/blogs/74389/13363) что к Саважу лучше купить ряд деталей, т.к. есть слабые места. Получается сравнимая надбавка в цене. Так какая модель предпочтительнее и в каком случае?
    P.S.: еще смотрел на Traxxas 1/10 Slash 4X4 но он вроде и дороже и здесь в меньшем почёте…
Юргенс
Patrick:
  • мне 29 лет, сыну 4 - будем катать вместе, думаю и он захочет управлять моделью:)
  • у меня ~15000 денег на всё, но при объективной необходимости можно немного добавить
  • мне наверное надо РТР
  • Хочу купить модель класса Монстер/Шорт . ~ 1/10 масштаба, электро
  • катать буду в основном двор, парк, бездорожье, грядущая зима. Может в будущем и до соревнований докатаем😁
  • Опыта у меня 0
  • Покупать буду в за бугром
  • цель покупки - развлечение себя и ребенка
    я так понимаю, что новичкам в основном советуют: либо Savage XS Flux (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFNA&P…), либо Аssociated SC10 4x4 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMSN&P…). И все придерживаются разного мнения😵
    Модель Ассо вроде на 100$ дороже, чем Саваж, но здесь пишут (rcopen.com/blogs/74389/13363) что к Саважу лучше купить ряд деталей, т.к. есть слабые места. Получается сравнимая надбавка в цене. Так какая модель предпочтительнее и в каком случае?
    P.S.: еще смотрел на Traxxas 1/10 Slash 4X4 но он вроде и дороже и здесь в меньшем почёте…

вы все правильно поняли, за исключением Саважа (слабых мест нет, в общем-то). Выбирайте из этих двух моделей в зависимости от внешнего вида, т.е. чего больше хочется - монстр или шорт. Можно на ютубе посмотреть покатушки того и этого…

Patrick
Юргенс:

вы все правильно поняли, за исключением Саважа (слабых мест нет, в общем-то).

А то что перечислено в дневнике по приведенной мной ссылке? Вы не согласны с автором?

Юргенс:

Выбирайте из этих двух моделей в зависимости от внешнего вида, т.е. чего больше хочется - монстр или шорт. Можно на ютубе посмотреть покатушки того и этого…

Если я правильно понимаю - монстр более проходим, чем шорт. А чем шорты хороши? управляемость лучше?
Каких объективных вложений требуют эти модели при покупке? (помимо акков и зарядки)

AndyE
Patrick:

А то что перечислено в дневнике по приведенной мной ссылке? Вы не согласны с автором?

Слабые места у Саважа безусловно есть. Но это не значит, что это все у Вас сломается после первой же покатушки. У кого-то эти “болячки” не проявляются и за 2-3 года использования модели.

Юргенс
Patrick:

Если я правильно понимаю - монстр более проходим, чем шорт. А чем шорты хороши? управляемость лучше?

монстр более проходим, для прыжков и башинга лучше. Шорт более реалистичен.

Patrick
AndyE:

Слабые места у Саважа безусловно есть. Но это не значит, что это все у Вас сломается после первой же покатушки. У кого-то эти “болячки” не проявляются и за 2-3 года использования модели.

тогда что из запчастей обязательно стоит покупать вместе с моделью? или она на столько хороша, что покупать что-то из зп сразу не имеет смысла?

Юргенс:

Шорт более реалистичен.

подскажите, а для чего эта реалистичность нужна? ведь и та и другая все равно модели…
или задам вопрос по другому - реалистичен в чем - в управлении или во внешнем виде?

Wertoman
Юргенс:

(слабых мест нет, в общем-то).

Чашки очень быстро изнашиваются,и регуль 50\50 у кого работает,а у кого сразу сгорает.Мой неделю непродержался.В остальном отличный прочный монстр,который хорошо переносит новичковые удары и аварии.По сравнению с ассо-управляемость никакая.

Справедливости ради стоит заметить,что саважонок отлично ремонтируется в плане доступности к узлам.Там даже дифф можно перезалить неснимая мост с модели.Ассошка же более заморочена по конструкции,требует при обслуге больше времени,но и доставляет кучу кайфа и в соревах можно поучавствовать,а при наличии прямых рук и победить!Ассо с нуля никакого тюна нетребует.Это-шась для гонок с причитающимися прочностью,надежностью и широким диапазоном настроек.

Вообще эти модели сравнивать некорректно.Они разные и для разных целей.Ассо невыдержит пятиметровых прыжков с приземлениями как попало,но и саважонку на трассе делать абсолютно нечего(разве что в качестве пейс-кара или шоу-мобиля:)).

Юргенс
Patrick:

тогда что из запчастей обязательно стоит покупать вместе с моделью? или она на столько хороша, что покупать что-то из зп сразу не имеет смысла?

купите запчасть, когда сломаете (если сломаете, так лучше). Можно тогда уже тюнинговую.

Patrick:

реалистичен в чем - в управлении или во внешнем виде?

и в том, и в другом.