Хочу купить модель ! Помогите!
А то что перечислено в дневнике по приведенной мной ссылке? Вы не согласны с автором?
Слабые места у Саважа безусловно есть. Но это не значит, что это все у Вас сломается после первой же покатушки. У кого-то эти “болячки” не проявляются и за 2-3 года использования модели.
Если я правильно понимаю - монстр более проходим, чем шорт. А чем шорты хороши? управляемость лучше?
монстр более проходим, для прыжков и башинга лучше. Шорт более реалистичен.
Слабые места у Саважа безусловно есть. Но это не значит, что это все у Вас сломается после первой же покатушки. У кого-то эти “болячки” не проявляются и за 2-3 года использования модели.
тогда что из запчастей обязательно стоит покупать вместе с моделью? или она на столько хороша, что покупать что-то из зп сразу не имеет смысла?
Шорт более реалистичен.
подскажите, а для чего эта реалистичность нужна? ведь и та и другая все равно модели…
или задам вопрос по другому - реалистичен в чем - в управлении или во внешнем виде?
(слабых мест нет, в общем-то).
Чашки очень быстро изнашиваются,и регуль 50\50 у кого работает,а у кого сразу сгорает.Мой неделю непродержался.В остальном отличный прочный монстр,который хорошо переносит новичковые удары и аварии.По сравнению с ассо-управляемость никакая.
Справедливости ради стоит заметить,что саважонок отлично ремонтируется в плане доступности к узлам.Там даже дифф можно перезалить неснимая мост с модели.Ассошка же более заморочена по конструкции,требует при обслуге больше времени,но и доставляет кучу кайфа и в соревах можно поучавствовать,а при наличии прямых рук и победить!Ассо с нуля никакого тюна нетребует.Это-шась для гонок с причитающимися прочностью,надежностью и широким диапазоном настроек.
Вообще эти модели сравнивать некорректно.Они разные и для разных целей.Ассо невыдержит пятиметровых прыжков с приземлениями как попало,но и саважонку на трассе делать абсолютно нечего(разве что в качестве пейс-кара или шоу-мобиля:)).
тогда что из запчастей обязательно стоит покупать вместе с моделью? или она на столько хороша, что покупать что-то из зп сразу не имеет смысла?
купите запчасть, когда сломаете (если сломаете, так лучше). Можно тогда уже тюнинговую.
реалистичен в чем - в управлении или во внешнем виде?
и в том, и в другом.
подскажите, а для чего эта реалистичность нужна?
И в управлении и во внешнем виде.Начнете катать-сами все поймете.Это только с виду игрушки;).
ведь и та и другая все равно модели…
Как и в 1\1 очень заметные и значимые отличия.
Всё же, Вы люди с опытом, что посоветуете сперва?
Саваж, чтобы по поучиться управлять, попрыгать, побашить, а потом переходить на модель посерьезнее.
Или сразу брать Ассо 10, которая чуть серьезнее, чтобы потом не заниматься перепродажами?
Саваж однозначно.Его надолго хватит.Основные навыки и рефлексы получить,себя и людей порадовать самое то.Когда из него вырастете продать можно легко с незначительной уценкой.Б\у щенки в цене.Для ассо нужно место где катать.Я живу в густонаселенном районе и выходя на школьный стадион погонять,возбуждаю "собачий инстинкт"у бабушек и мамаш с коляскамит.к. модель крупная жогает очень резво и устраивает взрывы пыли,а детки которые могут сами бегать становятся неуправляемыми:).Саважонок помельче вызывает позитивные эмоции у народа,а не страх.
Я бы начал с монстра. Поначалу скорее всего будет хотеться попрыгать…
Спасибо за ответы и советы!
Правильно я понял, что помимо Саважа и акков с зарядкой, пока дополнительно ничего из запчастей не надо заказывать?
Чашки коробки пару комплектов надо,очень быстро изнашиваются.Накладки слипера тоже пару и У кого-то ломались кулаки,у меня лично нет.Можно на всякий.Плюс по паре подшей в запас.Они на мелком всего двух видов.
Стоковая резина недержит.Но это покатаете сами поймете надо или нет.Ее в Питере купить думаю абсолютно непроблема.
можете заказать пару рычагов и бамперов если уж совсем с временем напряг. а так нет
Чашки коробки пару комплектов надо
Правильно ли я понял? задняя чашка коробки HPI106437
Накладки слипера тоже пару и У кого-то ломались кулаки
Это что такое? Если не сложно, киньте номера запчастей или аналогов, пожалуйста.
Стоковая резина недержит.Но это покатаете сами поймете надо или нет.
Буду изучать тему по Саважу)
можете заказать пару рычагов и бамперов если уж совсем с временем напряг. а так нет
Со временем все нормально, просто хочется предусмотреть и заказать то, что обязательно понадобится.
Как никак - экономия денег на доставке и отсутствие неминуемого простоя.
Правильно я понял, что помимо Саважа и акков с зарядкой, пока дополнительно ничего из запчастей не надо заказывать?
Вы же сами приводили ссылку на мою запись в дневнике? Вроде просто все написано, ничего пока не изменилось.
100% понадобятся:
- чашки коробки HPI106437
- нижние наконечники амортизаторов, лучше взять от Traxxas (TRA1942)
50% что понадобятся: - задние прямоходы (HPI105292) можно люминь взять (задние только).
- держатели корки (HPI105312)
Остальное либо расходники (подши например), либо последствия очень жестких крашей, либо улучшения (серва, резина) - покупать сразу не нужно.
Накладки слипера не нужны, при условии использования каленой шестерни от HR (SSXS3256) - он просто затягивается вусмерть и забывается об этом узле (все одно толком не работает).
можете заказать пару рычагов и бамперов
А зачем?
Вы же сами приводили ссылку на мою запись в дневнике? Вроде просто все написано, ничего пока не изменилось.
Потому и спрашивал, что у Вас в дневнике не понял, что скорее улучшения, а что “100% понадобятся”😃
В итоге все одно купите все, что в записи 😃
Спасибо Виктор,так как саважика недавно продал,а некатал уже давно,некоторые моменты упустил.Да наконечники аммортов именно такие у самого даже остались.Думаю подши тоже надо в запас.У меня недохли т.к. разбирал и мазал с новья,а человек новичок гонять с коробки будет в хвост и гриву.
К минисаважу колесных костей обязательно!
Поздравляю! При переходе на БК советую не спешить, китайчину не брать, и для начала порулить на коллекторе, дабы пообвыкнуться. Вполне может статься, что это не ваше хобби.
И еще какая аппа? 27 или 2,4?
Аппа 2.4. Уде погонял и пришел к выводу , что точно нужна БК. А может посоветуете набор БК мотора с регулем?
Mamba monster! Только цена неадекватная
мамба должна стоит на уровне бюджетного хоббивинга ?😆
Mamba monster! Только цена неадекватная
Очень даже адекватная. Только следует помнить что родной бек у нее слабый, и лучше сразу перепрыгнуть через стадию припарок-кондеров поставив внешний бек
Mamba monster! Только цена неадекватная
Лучше покупать так же где и модель за бугром, ну если совсем зудит, то на барахолке.
Знаете,я пожалуй соглашусь с Алексеем на счет того что цена на мамбу завышена.Считайте сами:Мамба 169сам регуль+22внешний бек+25программатор=218.-45скидка на башне.Итого 173 вечнозеленых.Хоббивинг же сам рег-89 +програматор 22 +доставка 8,итого119 бакинских.Разница 54 бакса.
При том,что качество нынешних мамб уже не то,взять тот же бек.Неспроста же многие ищут старую мамбу,а не мм2.Хоббивинг же с теми же характеристиками,неуступает по надежности(многие спортсмены на нем ездят)и проблем с беком неимеет.По крайней мере про хоббивинг негативных отзывов неначитывал.
Так за что же переплачивать?За то чтоб на трассе сказать:“У меня МАМБА”.И за гемор с размещением на модели бека?
з.ы. жду помидоров от брендоманов и поклонников кастла:).
При том,что качество нынешних мамб уже не то,взять тот же бек.Неспроста же многие ищут старую мамбу,а не мм2
Хех, так бек и раньше не славился своей надежностью, вот и ставили/ставят внешний бек. Старую мамбу ищут не из-за этого, вообще интересно из-за чего ее ищут. Сам искал, так как его легче запихнуть в саркофаг, да и прошивка отстойная(а даунгрейда нет) на новой мамбе из-за этого на старой едет резвее(но это со временем поправят я так думаю).
Да и разместить бек не стоит проблем.
Сорри за оффтоп.