Хочу купить модель ! Помогите!

Korovay

Разного уровня багги, если хотите в дальнейшим поучаствовать, то первый вариант

Юргенс
ikeni:

мне 27 лет

  • у меня 20 000 денег на всё. Модель, масла, пропитки, запчасти, бензин. в общем для первого раза.
  • Хочу купить модель класса монстр . 1/8, 1/10 масштаба двс
    -катать буду в основном гравий, трава, асфальт и иногда ездить в лес, поля. Возможно накатанная трасса в парке. Планируется использовать в основном в сухую погоду. Ну возможны залеты в небольшие лужи.
  • Опыта у меня НОЛЬ.
  • Покупать буду за бугром. Хотелось бы на “Башне”. Цена+доставка-скидки. Хороший вариант.
  • цель покупки: Башинг. Тем более, что при выбранном варианте мест катания больше ничего кроме монстров не приходит в голову). Нравятся шорт-кросс, yо думаю выбранное покрытие не потянут.
    Прошу помочь с выбором среди выбранных вариантов.
  1. Savage
  2. Bullet MT/ST
  3. T-Maxx
  4. Revo 3.3

Саваж ИМХО

Korovay
OwnFile:

у меня 30 000 денег на всё, но если что найду и больше

Korovay:

Разного уровня багги, если хотите в дальнейшим поучаствовать, то первый вариант

да с таким бюджетом второй вариант точно в топку)
Вот еще вариант: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDVGV&P…

ikeni
Юргенс:

Саваж ИМХО

Добрый день!

Спасибо за ответ. Можете рассказать почему советуете именно данную модель?
Проверенная временем, зачастей больше, тюнингу лучше поддается, личный опыт.

Юргенс
ikeni:

Можете рассказать почему советуете именно данную модель?
Проверенная временем, зачастей больше, тюнингу лучше поддается, личный опыт.

Вот именно все вы и перечислили. Плюс ещё надежность.

alex_лысенко

да, если за савой ухаживать то он без поломок долго будет ходить и если обкатать и настроить правильно. подши там смазывать, топливо нормальное лить и фильтр маслом пропитывать

ikeni
alex_лысенко: