Хочу купить модель ! Помогите!
Ну да, тоже вариант…
Можно еще предложить HB D8T(она уже идет без болячек HPI Trophy), т.к. человек и не против китовой модели, да и конверсию очень легко для нее собрать, все описано в соответствующей теме.
Я так понимаю это двс? Все таки пока хочу электричку.
Она изначально ДВС, но на нее несложно установить электрическую силовую установку (кит двигателем не комплектуется, за редкими исключениями). Про это есть тема с картинками. и куча вариантов.
Чувствую щас опять начнется меренье причендалами между Traxxas и HPI…По мне так саваж ничем не лучше и ревы и макса!
Чувствую щас опять начнется меренье причендалами между Traxxas и HPI…По мне так саваж ничем не лучше и ревы и макса!
Реву из коробки приходится катать достаточно аккуратно. Наши ребята катали Trophy, D8T, Savage и E-Revo. По количеству мелких поломок было сравнимо, а вот когда у Ревы отломилась задняя булка… Тут я был, честно, несколько в шоке…
несколько в шоке…
я вот тоже немного в шоке…владею всеми тремя…и вот на реве ничего не отрывало…саваж крепок но и тяжелее…
ревы
Все же ближе к трагге
макса
это 10 масштаб, а стоит как Саваж
и вот на реве ничего не отрывало…
Распорка стоит?
Все же ближе к трагге
Да хрен поймешь ее, к чему она ближе… С трагами смотрится как корова с арабскими скакунами…
Монстры это МОНСТРЫЫЫЫ…
нет никаких распорок не ставил… из тюна только Резина биг джо
макса
это 10 масштаб, а стоит как Саваж
может быть там и написано что 1/10 но размер то тот же как и у саважа 1/8 )))
Можно еще предложить HB D8T
Ага, только допустим на амаине и на башне его поступление на склад вечно передвигается. Поймать еще такую полезную корову надо =)
Зато есть вот такой D8T
HPI Trophy FLUX
А есть еще варианты конкурентных трагги? Увидел только Ассо, но я так понял это ДВС.
А есть еще варианты конкурентных трагги?
она не конкурент более серьёзным трагам, а так как для начинающего отличный вариант, главное покурите профильную ветку, чтоб вылечить болячки сразу
она не конкурент более серьёзным трагам, а так как для начинающего отличный вариант, главное покурите профильную ветку, чтоб вылечить болячки сразу
Можете назвать варианты серьезных трагов? Спасибо.
Можете назвать варианты серьезных трагов? Спасибо.
Самые серьезные - это мюген, ассо, д8т(в порядке убывания серьезности)
Самые серьезные - это мюген, ассо, д8т(в порядке убывания серьезности)
Associated RC8T RS вот такая, только электро модель существует?
нет, тоже нужен конверсионный набор
например такой: amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC8-RC8T-SC8-e-…
но лучше посмотреть профильную тему
Также и с траггой от мюгена, тоже необходима конверсия.
серьезных трагов
Серьезных в каком плане? Если за серьезность брать способность модели привезти призовое место (мы же не рассматриваем только башинг), то тут серьезность определяется тем, насколько ты уверенно рулишь, как хорошо знаешь что и куда настраивать под определенные условия ну и вдовесок общим техсостоянием. Первые два пункта (да и в некотором приближении третий) произрастают из одной простой фразы - “задротство и труд все перетрут”, то есть чем больше ты времени уделяешь катая и ковыряя модель, тем больше от нее отдача, тут чудес типа “куплю киошу и всех уделаю” не будет. Поэтому серьезная - это та, которую ты сможешь катать и ковырять как можно больше, и неважно что это будет: HB, AE, Mugen или даже HPI trophy.
Ну а по большому счету из свежих трагг есть только Xray да дуранга в электроверсии, остальные модели на рынке уже не первый год, и в какой-то мере есть основания полагать что скоро основные производители разродятся обновлением своей линейки трагг
Можете назвать варианты серьезных трагов? Спасибо.
Вадим, если рассматривать более серьезные трагги - D8T вам сейчас за глаза… Соберете, покатаетесь - тогда уже придет понимание чего вам лично нужно от модели как пилоту. И тогда уже будете смотреть то, что нужно.
А в целом - учитывайте, что “серьезная” трагги на трассе подвергается несколько более слабым нагрузкам чем при целенаправленном башинге. По-этому гоночная модель - это модель исключительно для трассы.
Еще раз спасибо всем за комменты и советы. Очень многое стало понятно.
Съездил в рцмоторс, посмотрел модели, поговорил с продавцом. В общем так, “на ошупь” и на вид больше всего понравились шорты. Причем продавец советовал именно 2 WD, ибо лучше рулятся. Но, я так понимаю, мне для зимних покатушек нужен все таки полный привод. Думаю что буду брать Ассо СЦ10. Хотя он отгововаривал, мотивируя сложностью конструкции по сравнению с Блитцем, который и рекомендовал.
советовал именно 2 WD, ибо лучше рулятся.
ибо хуже продаются видимо 😃
не имею ничего против 2вд, но советовать их новичку под зиму мягко говоря странно…
торговцы, такие торговцы… 😃
Во во. Есть такое понятие как “продавец”, который пытается впихнуть вам в руки то, что хуже продается. Ассо хорошие модели и крепкие. Как захотите на трассу - пожалуйста. Кстати щас вышел бесколлекторый блитз!! Если уж его хотите. Но 2 вд для зимы не попрет, а рулится он сложнее. По трассе может и лучше какие петли выписывать, а так нет!