Хочу купить модель ! Помогите!
Спасибо , но что все же в сравнении трупера и Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 ARR ?
Спасибо , но что все же в сравнении трупера и Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 ARR ?
Что именно хочешь сравнивать, задавай вопрос по конкретней,и получеш такой же ответ…Вопрос лучше или хуже— это вопрос скорее религиозный,в каждой из моделей есть свои -/+
Побашить на 1/5, как на 1/8 не получится
Ну да, едет по другому, бэкфлипы с места не делает ну и что?
они намного более хрупкие.
А вот это спорное утверждение. Мало какая восьмерка сравниться с лосем в прочности. Лось в принципе и есть, по компоновке, увеличенная восьмерка, только все сечения раза в 4 толще;)
Извиняюсь что не уточнил , интересует у кого больше проходимость (trooper или turnigy 1/10 4wd brushless) а так же живучесть и возможность замены деталей на более прочные , что лучше для новичка , что лучше по снегу , воде , грязи поедет ( и водонепроницаемые ли они?)
Спасибо!
Обе модели одного класса и родословной, следовательно по ездовым характеристикам очень близки. Турниги сдеан по мотивам слэша, что с учетом его китайскости не очень хорошо. Трупер построен по классической схеме, что есть+ С ним и возможностей апгрейда думаю будет больше, да и по конструктиву думаю он получше будет (с классикой сложней накосячить)
Обе модели НЕ герметичные и требуют герметизации всей электроники.
Так же подскажите, пожалуйста, европейские магазы
Вот:
www.mogatech.de/shop/
rc-car-online.de/shop/ (эти не вычитают ндс)
www.cmc-versand.de
www.rc-race-shop.com
rcmodellbau-shop.net
Спасибо! И последний вопрос , так как не Rtr версия , написано Required:
2CH radio system (transmitter and receiver)
2~3S 3000~5000mAh lipoly battery
Что лучше брать?(я нуб в этом)
Желательно все с хобикинга , так как модель беру оттуда!
Спасибо!
Учитывайте только что с Башни Саммита напрямую не отправляют, если только через посредников. Ну и читайте ветку по Саммиту, там все разложено от и до.
Да я буду брать через посредника,ветку штудирую
BAJA 5B (5B SS) — как машинка? Есть ли достойные альтернативы?
hobbyking.com/…/__32778__Hobby_King_Baja_260S_1_5t…
Вот!!!
на сайте обещают что она совместима с HPI по запчастям, как она не знаю но себе собираюсь брать такую, доставка у них для нее стоит 30 вечно зеленый (ну и не реклама конечно)))))
Эта темао в основном для оффроуда, так что по шоссекам кроме самых популярных не подскажу. По раллийкам тоже просто так-как их очень мало (если я правильно понял что имелось ввиду) В основном тут есть kyosho inferno gt2 (но тут боюсь 15 не хватит) или drx
Кто то писал в этой ветке, что у DRX мотор неважный, типа " у Kyosho синий мотор плохой, а черный нормальный"
А как я понимаю в мой бюджет только синий влазит(((
Есть ли смысл добавить на другой мотор?
Есть смысл поспрашивать в соответствующей теме…
Есть смысл поспрашивать в соответствующей теме…
Тема для новичков? помощь по выбору? вот я и пишу сюда
Тема в ОФФ-Роуд разделе. Не смущает?
Тема в ОФФ-Роуд разделе. Не смущает?
и действительно, оффроуд же)))
Здравствуйте.
Есть 10т. (уже есть апаратура (самолетная 😃 + зарядник)
что подскажете для “просто покататься для фана” во дворе, на дачке, грунтовка, песок, асфальт.
Внешний вид особого значения не имеет, желательно надежную силовую (на липольках) и шасси, и наличие запчастей в наших интернет магазинах и в зарубежных(чтобы после аварии долго не искать).
Машинку хочу 1/10 электро
Опыта немного есть, но самолетно вертолетный, а тут вот решил поближе к земле быть.
Покупать буду, наверное, за бугром, но можно и в Москве.
Плюсом будет то что машина будет в виде отдельных элементов, люблю собирать, да и устройство так проще понять
Я бы на вашем месте искал бы в барахолке. Что-то приличное взять в забугорье за эти деньги трудно. К тому же все ртр-ы идут со своей аппой, так что и тут не сэкономить, а в барахолке часто сливают шасси без апп. Как вариант сморите мелкосаважа или шортов 4х4.
Вот что из нового примерно подходит
вариант сморите мелкосаважа или шортов 4х4.
и этот вариант обсуждался не раз!😃
либо барахолка (хорошо) либо трупер (не оч. хорошо, зато на миллион рычагов и осей денег хватит) но, перед покупкой на барахолке нужно приехать к продавцу, разобрать модель, посмотреть диффы и подши!!! и состояние шасси в принципе, ато будет так, что придется Вам потом пол-модели ремонтировать, и будет мегагиперсупер дорого, как дяденька один писал в своем дневнике. щас скину. почитайте обязательно!
а вот это ссылка
совсем игрушка?
SAVAGE XL
Оценить эту запись
- Отлично
- Хорошо
- Средне
- Плохо
- Ужасно
2 Комментарии
Степан Ковалев ( Green21r
) 15.05.2013 в 11:21 (327 Показов)
Опишу историю появление SAVAGe XL у меня. (потом лет через 5 будет инетересно почитать)
Часть 1. Вводная.
Вообщем, моделизмом я увлекаюсь с 2006 года - тогда для меня все было в новинку и диковенку…особенно цены на модельки их жлектронику для них. года два я пытал RC18T и в 2008 году захотел купить саваж. Смущало тогда что он ДВС. еще 3 года я пробовал различные модели…но не саваж. В 2011 году - я все же купил БУ с рук Саваж ФЛАКС! с мамбой 2200 - это было что дикое! такой мощи я не ожидал!! но тут же понял - что мощи тут за глаза, а управляемостью тут и не пахнет - чуть газ пережмешь и все…вилли или уже нужно экстренно оттормаживаться… вообщем продал. Опять пробовал разные модели…и все равно решил вернутся к САВАЖУ, ДВС! XL!
Покупал с рук - по заверению продавца - сцепление офигенное, движок настроен, валит. Новая рулевая севра …пилотаж 09…правда у нее момент то 9кг) ну да ладно. Все работает и прочее. Мне сразу бросилось в глаза что ХЛ реально крупнее обычного Саважа! даже показалось что раза в полтора)) Вообщем купил.
Часть 2. Переборка.
Привез домой, поставил на балкон. и в выходные начал разбирать. И вот тут понеслось) начали вылезать косяки:
- пилотажевская сервомаши - у ней 24 зуба на валу - а в саваже качалка на 25! чстобы машинка поворачивала - была подложена БУМАЖКА!!!..хрен с ним, купил новую качалку в том же пилотаже
- защита двигателя стояла от обычного саважа - крепление на хомутах! ну в принципе фигня, купил новую защиту двигателя. Вместе с защитой двигателя идет еще опциональное крепление ьака. Поставил - бак стал ощутимо меньше болтаться.
- патрубок - соединяющий манифолд и глушитель - тут чтото страшное, с использованием автомобильного хомута - заменил и собрал как у всех)
- Радиобокс - ХАОС из проводов!!! с использованием изоленты. пришлось все красивенько упаковать
- Текущие амморты - ну эт ваще мелочи - у большиства амморты текут.
- Сцепление - разбито в хлам. подстерты даже пружинки держащие кулачки. рассыпан подшипник. Шайбы регулировочные смяты. Восстановлено.
- КПП - не включается 2-я передача - промыл все ВДшкой - помогло)
- Рваная резинка-уплотение манифолд-двигатель
- Забитый гвоздь в держатель томозных дисков вместо штифта - УЖАС
- Всякая хрень - типа красного фиксатора))))
Вообщем на переборку ушло 3 дня по 2 часа. Зато сечас саважик как новый)
Часть 3. Мораль.
Который раз убедился - лучше переплатить, но купить новый - времени намного меньше потратишь. Но зато знаешь что только ты его убиваешь и чинишь. Хочешь сделать хорошо - делай все сам)
Вот даж у меня пунктик сработал. Продать этот саваж и купить новый! с коробкой! причем сначала купить обычный X, а потом протюнить его в XL. Или вообще, купить кит X SS.
Категории Без категории а вот и статья из дневника того дядечки, и то, что он делал дома, после покупки, надо делать перед покупкой, тоесть смотреть все узлы
а вот это ссылка
совсем игрушка?
я бы лучше трупер взял:)😃
Судя по тем косякам что описаны (причем ничего мега криминального и затратного, движок и рама например в норме) покупал он его с закрытыми глазами и заткнутыми ушами. Не вижу никаких проблем с покупкой б/у. Просто ну хоть минимально проверить надо, и на продавца внимательно смотреть, да все почти как при покупке 1:1;)
а вот это ссылка
Цену видали? В чудеса верите?
…
я бы лучше трупер взял:)😃
Простите не понимаю я пока ваш жаргон, что такое “трупер”?
машиинка такая, turnigy 4x4 trooper, короче наберите на англ. трупер на хоббикинге, нейдете. стоит 150 долларов, по нему есть тема, и почитайте эту страницу, тут уже обсуждали трупер, кидали много полезных ссылок!