Хочу купить модель ! Помогите!
д8 тоже топ шась. говна помесить - саваж - говномес еще тот, но трофи выигрывает по управляемости, тоесть саваж пролходимый, трофи управляема. у Вас какой стиль езды? Вы больше медленно (иои быстро) катаетесь по грязи, или Вы любите быстро ездить и на резких поворотах пыль столбом? если 1 - саваж, если 2 - трофи (или д8т, сами решайте)
монстра от Asso.
ривал чтоль?
д8 тоже топ
Плюсы по сравнению с трофи: это кит, который интересно собирать, устранены все болячки трофи, нормальные амортизаторы(бигборы)
ривал чтоль?
Это их единственный электро монстер.
я ничего не имею против д8. в принципе читал про болячки у трофи - ничего серьезного, но лучше брать модель без них:)😃
говна помесить - саваж - говномес еще тот, но трофи выигрывает по управляемости, тоесть саваж пролходимый, трофи управляема. у Вас какой стиль езды? Вы больше медленно (иои быстро) катаетесь по грязи, или Вы любите быстро ездить и на резких поворотах пыль столбом? если 1 - саваж, если 2 - трофи (или д8т, сами решайте)
вот ссейчас нам автор на мой пост ответит о его манере езды, тогда будем думать, пока рано что то советовать, ибо монстр и трагги все ж разные модели:)
Вот тоже хочу купить модельку для месилова. Выбираю между коллекторным емаксом и без коллекторным емта ну или ещё что-то до 25 килоруб. HPI принципиально не хочу приятель на нем гоняет.
Почему ни кто не говорит про e-MTA от Thunder Tiger???
Вроде и нет топоваяи и шасcька приличная для своих денег.
Гуру что скажете?
а ещё ребенка маленького на саночках покатать))
Почему ни кто не говорит про e-MTA от Thunder Tiger???
Не модно;) Саважисты оккупировали тему и не дают никому прохода;)
Вообще е-мта нормальная телега, да и братьев у ней хватает, тот же райвал. Возможно что он даже поинтересней, так как побольше будет, а уж коллекторный макс он уделывает на раз-два;)
Насамом деле я тоже за e-MTA
Блин тут ещё и rival подстраивается…
Да он та же е-мта вид в профиль, но база колесики побольше = веселей катать;) Да и контора то одна, ассо и тайгер слились давно;)
Люблю гонять управляемо по бездорожью.
e-MTA от Thunder Tiger?
Tunder Tiger, если не путаю, с потрохами куплен Ассо. И их ривал как раз и есть, опять же, если правильно понимаю их классификацию, тот же Е-МТА.
А саваж или е-макс лучше?
Люблю гонять управляемо по бездорожью.
Ну тогда я за трагги или Ривала. На край - е-рева (господи, дожил 😃)… Savage больше на кирпич походит по управляемости из-за отсутствия центрального дифа.
А саваж или е-макс лучше?
Если из них, тогда я бы советовал Саваж. Он крепче.
или Ривала
Полностью согласен с предыдущим куратором, но вот только мало кому нравится стоковая силовая на Ривале, в частности регулятор со своим задним ходом.
Люблю гонять управляемо по бездорожью.
я тоже за трагги, ибо саваж для бешенной езды по лужам. я сам на своей трофи люблю “управляемо гонять по бездорожью”😃
Полностью согласен с предыдущим куратором, но вот только мало кому нравится стоковая силовая на Ривале, в частности регулятор со своим задним ходом.
все равно, мне кажется, трагги будет лучше… устойчивость и управляемость все равно не сравнится с любым монстром, мне кажется. хотя может я и не прав…
. Он крепче.
и он саваж (это как сравнивать htc and iphone) все посоветуют брать айфон, а почему - потому что это айфон. хотя, конечно саваж на самом деле лучше, как я считаю.
и он саваж (это как сравнивать htc and iphone) все посоветуют брать айфон, а почему - потому что это айфон. хотя, конечно саваж на самом деле лучше, как я считаю.
Алексей, не стоит на каждый пост каждого учасника дискуссии что-то да отвечать. Особенно если это ваше имхо и не имеет отношения к делу.
А вот что с клиренсом у них?
за траггу: управляемость
за монстром: проходимость
Вам уже ответили:
Ну тогда я за трагги или Ривала. … Savage больше на кирпич походит по управляемости из-за отсутствия центрального дифа.
выбирайте
Нормально у них с клиренсом;)
Вот тоже хочу купить модельку для месилова. Выбираю между коллекторным емаксом и без коллекторным емта ну или ещё что-то до 25 килоруб. HPI принципиально не хочу приятель на нем гоняет.
Сам себе отвечу.
Только что сьездил посмотрел на e-mta, тачка реально понравилась, да ещё и скидку не плохую дали как раз на аккумулятор хватит. e-maxx конечно тоже не плох, но блин коллектор. цена без коллекторной в два раза дороже.
Сколько проживет коллекторный движёк если не крутить его постоянно на максимум???
Только что сьездил посмотрел на e-mta, тачка реально понравилась
Это уже 50% гарантии получения удовольствия от модели.
Люблю гонять управляемо по бездорожью.
Сам себе отвечу.
Только что сьездил посмотрел на e-mta, тачка реально понравилась …
Присмотритесь к TT MT-4 G3.
ИМХО, подходит под ваши требования, а по надежности даст фору E-MTA.
Прочитайте соседнюю ветку - rcopen.com/forum/f27/topic220327 , этот обзор -rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997&st=0 ,
посмотрите ролики в youtube.
Если ее немного доработать (сделать влагозащиту регулятора и приемника, заменить серву), то выйдет очень достойный аппарат с существенным запасом прочности, приличной управляемостью, простым и дешевым обслуживанием …
И, кстати, данная модель построена на базе шасси от трагги! 😉
Прочитайте соседнюю ветку - Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red , этот обзор -rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997&st=0
Спасибо прочитал, в обзоре написано “при езде по бездорожью подвеске e-MTA будет комфортнее.”
то что нужно решающий + для меня
Присмотритесь к TT MT-4 G3
e-mta мне понравилась именно из-за своего шасси, а МТ-3 G3 это классика