Хочу купить модель ! Помогите!

Fuckname
Salam:

Почему ни кто не говорит про e-MTA от Thunder Tiger???

Не модно;) Саважисты оккупировали тему и не дают никому прохода;)

Вообще е-мта нормальная телега, да и братьев у ней хватает, тот же райвал. Возможно что он даже поинтересней, так как побольше будет, а уж коллекторный макс он уделывает на раз-два;)

Salam

Насамом деле я тоже за e-MTA
Блин тут ещё и rival подстраивается…

Fuckname

Да он та же е-мта вид в профиль, но база колесики побольше = веселей катать;) Да и контора то одна, ассо и тайгер слились давно;)

Mario52

Люблю гонять управляемо по бездорожью.

AndyE
Salam:

e-MTA от Thunder Tiger?

Tunder Tiger, если не путаю, с потрохами куплен Ассо. И их ривал как раз и есть, опять же, если правильно понимаю их классификацию, тот же Е-МТА.

AndyE
Mario52:

Люблю гонять управляемо по бездорожью.

Ну тогда я за трагги или Ривала. На край - е-рева (господи, дожил 😃)… Savage больше на кирпич походит по управляемости из-за отсутствия центрального дифа.

Mario52:

А саваж или е-макс лучше?

Если из них, тогда я бы советовал Саваж. Он крепче.

Korovay
AndyE:

или Ривала

Полностью согласен с предыдущим куратором, но вот только мало кому нравится стоковая силовая на Ривале, в частности регулятор со своим задним ходом.

alex_лысенко
Mario52:

Люблю гонять управляемо по бездорожью.

я тоже за трагги, ибо саваж для бешенной езды по лужам. я сам на своей трофи люблю “управляемо гонять по бездорожью”😃

Korovay:

Полностью согласен с предыдущим куратором, но вот только мало кому нравится стоковая силовая на Ривале, в частности регулятор со своим задним ходом.

все равно, мне кажется, трагги будет лучше… устойчивость и управляемость все равно не сравнится с любым монстром, мне кажется. хотя может я и не прав…

AndyE:

. Он крепче.

и он саваж (это как сравнивать htc and iphone) все посоветуют брать айфон, а почему - потому что это айфон. хотя, конечно саваж на самом деле лучше, как я считаю.

AndyE
alex_лысенко:

и он саваж (это как сравнивать htc and iphone) все посоветуют брать айфон, а почему - потому что это айфон. хотя, конечно саваж на самом деле лучше, как я считаю.

Алексей, не стоит на каждый пост каждого учасника дискуссии что-то да отвечать. Особенно если это ваше имхо и не имеет отношения к делу.

Korovay

за траггу: управляемость
за монстром: проходимость
Вам уже ответили:

AndyE:

Ну тогда я за трагги или Ривала. … Savage больше на кирпич походит по управляемости из-за отсутствия центрального дифа.

выбирайте

Salam
Salam:

Вот тоже хочу купить модельку для месилова. Выбираю между коллекторным емаксом и без коллекторным емта ну или ещё что-то до 25 килоруб. HPI принципиально не хочу приятель на нем гоняет.

Сам себе отвечу.
Только что сьездил посмотрел на e-mta, тачка реально понравилась, да ещё и скидку не плохую дали как раз на аккумулятор хватит. e-maxx конечно тоже не плох, но блин коллектор. цена без коллекторной в два раза дороже.
Сколько проживет коллекторный движёк если не крутить его постоянно на максимум???

AndyE
Salam:

Только что сьездил посмотрел на e-mta, тачка реально понравилась

Это уже 50% гарантии получения удовольствия от модели.

S-Alex
Mario52:

Люблю гонять управляемо по бездорожью.

Salam:

Сам себе отвечу.
Только что сьездил посмотрел на e-mta, тачка реально понравилась …

Присмотритесь к TT MT-4 G3.
ИМХО, подходит под ваши требования, а по надежности даст фору E-MTA.
Прочитайте соседнюю ветку - rcopen.com/forum/f27/topic220327 , этот обзор -rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997&st=0 ,
посмотрите ролики в youtube.
Если ее немного доработать (сделать влагозащиту регулятора и приемника, заменить серву), то выйдет очень достойный аппарат с существенным запасом прочности, приличной управляемостью, простым и дешевым обслуживанием …
И, кстати, данная модель построена на базе шасси от трагги! 😉

Salam
S-Alex:

Прочитайте соседнюю ветку - Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red , этот обзор -rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997&st=0

Спасибо прочитал, в обзоре написано “при езде по бездорожью подвеске e-MTA будет комфортнее.”
то что нужно решающий + для меня

S-Alex:

Присмотритесь к TT MT-4 G3

e-mta мне понравилась именно из-за своего шасси, а МТ-3 G3 это классика

vandalzzz
Mario52:

Люди- советуете. Уже весь мозг вскипел. У самого есть ревка маленькая из опыта владения и тюнинга (причем не кислого) понял что хочу еще модель большего масштаба и с высокой проходимостью. При том что люблю и повтапливать и попрыгать и грязь помесить. Гоняю как на асфальте так и по трассе так и по полному бездорожью. Задумался было о большой ревке сначала, но потом начал склоняться в сторону саммита (установить на него мамбу с движком). Тк у него есть блокировка дифференциалов. Но всплыла у саммита проблема поломки булок при прыжках, а цельного тибона на него нет, как оказалось что нет и рпмовских рычагов. Кто-то присоветовал вообще посмотреть на е-макса, тк он для баша лучше. Еще трагги дюранговская 1\8 нравится. Хочу в любом случае электричку. Вопрос денег вторичен. Модель можно в стоке не шибко крепкую, но что б был тогда на нее тюнинг для крепости и надежности. Я в замешательстве короче. Баггушки еще нравятся внешне…аааа Ну и я так понимаю, что двухскоростная коробка обязательна, а это значит траксас…

  1. Зачем двускоростная коробка? Для рекордов скорости хотелки из серии “полуметровые трамплины” придется исключить.
  2. Полностью универсальной модели нет, будет лажать как минимум в одной дисциплине.
    Рекомендую из списка хотелок вычеркнуть “грязь помесить” и смотреть в сторону породистых трагг, после миниревки гарантированно получишь кучу удовольствия.
alex_лысенко:

топовые тачки не надо брать, они обойдутся оочень дорого, они не для баша, а для соревнований, расчитаны на меньшие нагрузки, нежели при баше. (читал об этом, здесь писали.

Лучше б ты дальше продолжил молча читать.
Рекомендую посмотреть видео с каким-нить часовым финалом, чтобы понять какого уровня нагрузки приходятся на проф шаськи. Да и сама идея часового финала как бы предполагает что за этот час модель должна как минимум не развалиться и доехать до финиша.

alex_лысенко
AndyE:

Про топовые шасси, типа мугена - согласен с Алексеем, не надо оно вам. Это для гонок.

а вот противоречие для Вас, vandalzzzz. при баше когда каждый камень задеваешь и все такое все рав7но нагрузки выше, когда едешь по трассе на ней поверность ровная, по крайней мере без камней! а при баше есть еще и троссы, корни, мусор там всеякий, короче подводные камни, едешь едешь по травке и вдруг дыдыщщщ и шаську крутит во все сторони и вырывает рычаг с корнями!

vandalzzz:
  1. Зачем двускоростная коробка? Для рекордов скорости хотелки из серии “полуметровые трамплины” придется исключить. 2) Полностью универсальной модели нет, будет лажать как минимум в одной дисциплине. Рекомендую из списка хотелок вычеркнуть “грязь помесить” и смотреть в сторону породистых трагг, после миниревки гарантированно получишь кучу удовольствия.

а вот с этим согласен! поэтому помидор не поставлю:)

Korovay
alex_лысенко:

вот противоречие для Вас, vandalzzzz. при баше когда каждый камень задеваешь и все такое все рав7но нагрузки выше, когда едешь по трассе на ней поверность ровная, по крайней мере без камней! а при баше есть еще и троссы, корни, мусор там всеякий, короче подводные камни, едешь едешь по травке и вдруг дыдыщщщ и шаську крутит во все сторони и вырывает рычаг с корнями!

И какие выводы сделать из этого, что Трофи Трагги на порядок выше по прочности чем топовые шасси?
Вот карбоновые части у топовых шассек это явно в ущерб башингу и их лучше избегать.
Опять же, много существует РТР версий трагг для хобби, а не для проф?
Если ограничены в бюджете и нет желания ковыряться с КИТ-ом, то берите Трофи(но опять же у нее есть болячки, которые придется в последствии устранять если не будете катать по ровной прямой), если есть возможность заплатить больше и подобрать силовую и аппу под себя, то логичнее смотреть в сторону D8T или RC8T опять же в зависимости от бюджета.

alex_лысенко

мы обсуждали мюген!

все таки мюген это уже очень серьезная тачка! зачем ее брать для того, чтобы ПРОСТА ПАКАТАТЦА?