Хочу купить модель ! Помогите!

Salam
Salam:

Вот тоже хочу купить модельку для месилова. Выбираю между коллекторным емаксом и без коллекторным емта ну или ещё что-то до 25 килоруб. HPI принципиально не хочу приятель на нем гоняет.

Сам себе отвечу.
Только что сьездил посмотрел на e-mta, тачка реально понравилась, да ещё и скидку не плохую дали как раз на аккумулятор хватит. e-maxx конечно тоже не плох, но блин коллектор. цена без коллекторной в два раза дороже.
Сколько проживет коллекторный движёк если не крутить его постоянно на максимум???

AndyE
Salam:

Только что сьездил посмотрел на e-mta, тачка реально понравилась

Это уже 50% гарантии получения удовольствия от модели.

S-Alex
Mario52:

Люблю гонять управляемо по бездорожью.

Salam:

Сам себе отвечу.
Только что сьездил посмотрел на e-mta, тачка реально понравилась …

Присмотритесь к TT MT-4 G3.
ИМХО, подходит под ваши требования, а по надежности даст фору E-MTA.
Прочитайте соседнюю ветку - rcopen.com/forum/f27/topic220327 , этот обзор -rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997&st=0 ,
посмотрите ролики в youtube.
Если ее немного доработать (сделать влагозащиту регулятора и приемника, заменить серву), то выйдет очень достойный аппарат с существенным запасом прочности, приличной управляемостью, простым и дешевым обслуживанием …
И, кстати, данная модель построена на базе шасси от трагги! 😉

Salam
S-Alex:

Прочитайте соседнюю ветку - Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red , этот обзор -rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997&st=0

Спасибо прочитал, в обзоре написано “при езде по бездорожью подвеске e-MTA будет комфортнее.”
то что нужно решающий + для меня

S-Alex:

Присмотритесь к TT MT-4 G3

e-mta мне понравилась именно из-за своего шасси, а МТ-3 G3 это классика

vandalzzz
Mario52:

Люди- советуете. Уже весь мозг вскипел. У самого есть ревка маленькая из опыта владения и тюнинга (причем не кислого) понял что хочу еще модель большего масштаба и с высокой проходимостью. При том что люблю и повтапливать и попрыгать и грязь помесить. Гоняю как на асфальте так и по трассе так и по полному бездорожью. Задумался было о большой ревке сначала, но потом начал склоняться в сторону саммита (установить на него мамбу с движком). Тк у него есть блокировка дифференциалов. Но всплыла у саммита проблема поломки булок при прыжках, а цельного тибона на него нет, как оказалось что нет и рпмовских рычагов. Кто-то присоветовал вообще посмотреть на е-макса, тк он для баша лучше. Еще трагги дюранговская 1\8 нравится. Хочу в любом случае электричку. Вопрос денег вторичен. Модель можно в стоке не шибко крепкую, но что б был тогда на нее тюнинг для крепости и надежности. Я в замешательстве короче. Баггушки еще нравятся внешне…аааа Ну и я так понимаю, что двухскоростная коробка обязательна, а это значит траксас…

  1. Зачем двускоростная коробка? Для рекордов скорости хотелки из серии “полуметровые трамплины” придется исключить.
  2. Полностью универсальной модели нет, будет лажать как минимум в одной дисциплине.
    Рекомендую из списка хотелок вычеркнуть “грязь помесить” и смотреть в сторону породистых трагг, после миниревки гарантированно получишь кучу удовольствия.
alex_лысенко:

топовые тачки не надо брать, они обойдутся оочень дорого, они не для баша, а для соревнований, расчитаны на меньшие нагрузки, нежели при баше. (читал об этом, здесь писали.

Лучше б ты дальше продолжил молча читать.
Рекомендую посмотреть видео с каким-нить часовым финалом, чтобы понять какого уровня нагрузки приходятся на проф шаськи. Да и сама идея часового финала как бы предполагает что за этот час модель должна как минимум не развалиться и доехать до финиша.

alex_лысенко
AndyE:

Про топовые шасси, типа мугена - согласен с Алексеем, не надо оно вам. Это для гонок.

а вот противоречие для Вас, vandalzzzz. при баше когда каждый камень задеваешь и все такое все рав7но нагрузки выше, когда едешь по трассе на ней поверность ровная, по крайней мере без камней! а при баше есть еще и троссы, корни, мусор там всеякий, короче подводные камни, едешь едешь по травке и вдруг дыдыщщщ и шаську крутит во все сторони и вырывает рычаг с корнями!

vandalzzz:
  1. Зачем двускоростная коробка? Для рекордов скорости хотелки из серии “полуметровые трамплины” придется исключить. 2) Полностью универсальной модели нет, будет лажать как минимум в одной дисциплине. Рекомендую из списка хотелок вычеркнуть “грязь помесить” и смотреть в сторону породистых трагг, после миниревки гарантированно получишь кучу удовольствия.

а вот с этим согласен! поэтому помидор не поставлю:)

Korovay
alex_лысенко:

вот противоречие для Вас, vandalzzzz. при баше когда каждый камень задеваешь и все такое все рав7но нагрузки выше, когда едешь по трассе на ней поверность ровная, по крайней мере без камней! а при баше есть еще и троссы, корни, мусор там всеякий, короче подводные камни, едешь едешь по травке и вдруг дыдыщщщ и шаську крутит во все сторони и вырывает рычаг с корнями!

И какие выводы сделать из этого, что Трофи Трагги на порядок выше по прочности чем топовые шасси?
Вот карбоновые части у топовых шассек это явно в ущерб башингу и их лучше избегать.
Опять же, много существует РТР версий трагг для хобби, а не для проф?
Если ограничены в бюджете и нет желания ковыряться с КИТ-ом, то берите Трофи(но опять же у нее есть болячки, которые придется в последствии устранять если не будете катать по ровной прямой), если есть возможность заплатить больше и подобрать силовую и аппу под себя, то логичнее смотреть в сторону D8T или RC8T опять же в зависимости от бюджета.

alex_лысенко

мы обсуждали мюген!

все таки мюген это уже очень серьезная тачка! зачем ее брать для того, чтобы ПРОСТА ПАКАТАТЦА?

Fuckname

А зачем люди покупают себе Ферари 458? Навыков вождения у них нет, на трек они не ездят, только катаются. Да им просто она нравится;)

Korovay

И дороги у нас)) :

alex_лысенко:

корни, мусор там всеякий, короче подводные камни

Kum72

Для того, чтоб рассуждать о нагрузках во время соревнований в них надо участвовать и сразу все станет понятно, какие там нагрузки. У “спортсменов” запас прочности всех узлов выше , обслуживать их гораздо проще и быстрее, настроек подвески больше. Если у человека есть деньги на ферари, чтоб на ней за хлебом ездить, пусть покупает. Может и до трека потом дойдет.

AndyE
Kum72:

Для того, чтоб рассуждать о нагрузках во время соревнований в них надо участвовать и сразу все станет понятно, какие там нагрузки. У “спортсменов” запас прочности всех узлов выше , обслуживать их гораздо проще и быстрее, настроек подвески больше. Если у человека есть деньги на ферари, чтоб на ней за хлебом ездить, пусть покупает. Может и до трека потом дойдет.

Я не думаю, что у человека в кладовке мешок хабаровских фотографий припрятан… Давайте не будем склонять человека к “покупке феррари” если ему она не нужна… Нахрена, скажите мне, человеку, покупающему первую модель с целью поразвлечься советовать топовое шасси? Да он и 10% его возможностей не будет использовать. Человек совета спрашивает, а не “если есть деньги - бери тачку на всю сумму”.

Korovay
AndyE:

Нахрена, скажите мне, человеку, покупающему первую модель с целью поразвлечься советовать топовое шасси?

Я уже запутался, мы разве не этому человеку подсказываем?

Mario52:

У самого есть ревка маленькая из опыта владения и тюнинга (причем не кислого) понял что хочу еще модель большего масштаба и с высокой проходимостью.

AndyE

Этому. Тут уже вообще срач не по теме пошел. Если помнишь, он выдал список приглянувшихся моделей, среди которых было намешано всего. Ему сузили выбор до 3-4 моделей. А теперь, как я понимаю из предыдущих постов мы обсужаем тему, что если есть бабло - надо брать Муген…

Mario52

1/5 великовата уже. Нужна надежная машина и с теми задачами, которые я озвучивал. Маленькая ревка с тюнингом уже под 50к стоит. Но зато я теперь башу на ней и ничего не ломается. По лесу колесом пролетаешь 5 метров и со всей дури в дерево, хоть бы хны. И могу соревноваться с шорт корсами породистыми 1/10, сложно, конечно, но можно. Хочется теперь больше скорости с возможностью управлять при этом и проходимость.

Fuckname
Mario52:

Хочется теперь больше скорости с возможностью управлять при этом и проходимость.

Трагга, адназначна, и ниипт;) Какая, из народных, не столь важно, берите что приглянется - подвернется…

Mario52

А трагга по сугробу проедет? Я изначально склонялся к саммиту и хотел установить на него мм2 кастловский (вообще скорее всего поставлю его на любую машину что возьму), но увидел что на него нет нормального тибона, нет рпмовской подвески(кроме кулаков) и подумав о том как я порой езжу, засомневался, что не придется ли мне после каждых покатушек ставить новые рычаги и булки(почитал на форуме, что это его слабое место). Еще я люблю по воде погонять, но мамба 2ая решает вопрос как-бы, и у меня есть санвавская аппа с вотерпруф приемником. А еще есть 8ми метровая куча песка которую очень охота покорить. Короче чем дальше тем сложнее выбрать.

Fuckname
Mario52:

А трагга по сугробу проедет

Проедет. Если полметра свежего пухляка выпадет то нет конечно, утонет, но слой до 10-15см не проблема. А ведь на нее можно еще и колеса побольше стандартных поставить;)

Ну как, нормально едет? По целине на слингах конечно лучше, по всем остальным местам - мелкий пин.

Mario52

Ну и хочется что б был тюнинг на модель, тк дело это до нельзя приятное.

Fuckname

На любую популярную траггу тюнинга навалом;) Правда киты как правило уже идут с тюнингом;)