Хочу купить модель ! Помогите!

Jimny40
Vatto:

а по прочности рева уступает саважу?

В разы.

Vatto

ясно) спасибо) теперь осталось чуть чуть.гг выбрать между саважем и саммитом.))

Sailor_T

А что выбирать бери обе %). Правда саммит развивает параною. А не включена ли блокировка на дифах…

Jimny40
Vatto:

ясно) спасибо) теперь осталось чуть чуть.гг выбрать между саважем и саммитом.))

Однозначно Саваж. Он ползает не хуже саммита, но скорость в разы выше и запас прочности на высоте.

Юра42
Vikk:

общее мнения ребят! те кто не вкурсе не пишите!
спасибо!

Я то в курсе).

Vikk:

шасси шорт-корс.
электро 1/8 маштаба что ни буть ближе к профессиональному уровню
Спасибо!

Тут выбор не велик
rcopen.com/forum/f27/topic191876

Vatto
Sailor_T:

А что выбирать бери обе %). Правда саммит развивает параною. А не включена ли блокировка на дифах…

если были бы деньги на обе я бы точно тогда взял саммит 1:10 и все дела)))

haSh=
Vatto:

ясно) спасибо) теперь осталось чуть чуть.гг выбрать между саважем и саммитом.))

Саммит по шасси - это таже рева, только с двухступкой и блокировками. Если решили на нем гонять, то про прочность ревы уже ответили.

Vatto

а еще не подскажите в чем различия саммита VXL 4WD и VXL TQ?

haSh=:

Саммит по шасси - это таже рева, только с двухступкой и блокировками. Если решили на нем гонять, то про прочность ревы уже ответили.

не) гонять на нем я не собираюсь)

Rayderdee
Vatto:

а еще не подскажите в чем различия саммита VXL 4WD и VXL TQ

TQ это пульт с доп станцией для iPhone!

Struch

решил брать buggy 1:8 двс, team associated rc 8.2 FT , хотелось бы услышать комментарии опытных пилотов, буду очень благодарен на ссылки грамотных отзывов и комментариев по настройке и эксплуатации данного шасси.

Vatto
Rayderdee:

TQ это пульт с доп станцией для iPhone!

а в магазине видел что у них разная масса и передаточное число/

Traxxas_Summit_1_16

Всем привет. Вот решил купить модельку. Решил, что буду брать маленький масштаб и хорошую фирму. Выбор стоит между двумя: HPI Savage XS Flux 1/12 и Traxxas E-Revo 1/16 VXL. Не могу из них выбрать. Цели: прыжки, гонки по песку, гравию, асфальту, башинг, в общем очень активная езда, следовательно машина должна быть быстрой, крепкой, наличие тюнинга и запчастей. В саваже мне нравится то, что там можно акки ставить полноразмерные, скорость выше и он побольше ревы. А в реве то, что очень много тюнинга везде есть, она выглядит агрессивнее (имхо) и она попроще( там не так закрыто все как в саваже). Итак: мне нужна крепкая машина с хорошей скоростью, с возможностью тюнинга, наличие запчастей, а также простота обслуживания. Посоветуте какая из этих двух машин больше для этого подойдет, а также плюсы и минусы этих моделей. Спасибо!

Demend

Не поленись почитать тут же всем черным по белому написано Саваж вне конкуренции. Он быстрее и крепче.

Vatto
Traxxas_Summit_1_16:

Всем привет. Вот решил купить модельку. Решил, что буду брать маленький масштаб и хорошую фирму. Выбор стоит между двумя: HPI Savage XS Flux 1/12 и Traxxas E-Revo 1/16 VXL. Не могу из них выбрать. Цели: прыжки, гонки по песку, гравию, асфальту, башинг, в общем очень активная езда, следовательно машина должна быть быстрой, крепкой, наличие тюнинга и запчастей. В саваже мне нравится то, что там можно акки ставить полноразмерные, скорость выше и он побольше ревы. А в реве то, что очень много тюнинга везде есть, она выглядит агрессивнее (имхо) и она попроще( там не так закрыто все как в саваже). Итак: мне нужна крепкая машина с хорошей скоростью, с возможностью тюнинга, наличие запчастей, а также простота обслуживания. Посоветуте какая из этих двух машин больше для этого подойдет, а также плюсы и минусы этих моделей. Спасибо!

рева легче в обслуживании. меньше скорость но устойчивее. по прочности саваж лучше. запчастей на то и на то полно. а то что саваж тяжелее разобрать собрать это же лучше.) интересней как никак) но скоростью его ты пользоваться не будешь) может где нибудь на безлюдной асфальтированой дороге. потому что если на 100км начнешь рулить этот кирпич у тебя полетит кувырком и ему конец.) еще может кому нибудь ноги разнесешь.гг))

100км его правда не разгонишь) 70-80 максимум.

Sailor_T

С чего вы взяли что о обслуге рева\саммит проще ??? Конструктивно самая сложная р\у машинка… Отсюда отчасти и меньшая прочность. Кирпич на колесах проще сделать %) Отсюда и прочность саважа.
Бери саважа. 1\16 ето несерьезный просто масштаб… Ну на мой взгляд. Да и машинках большего масштаба ковыряться приятнее…

vandalzzz
Struch:

решил брать buggy 1:8 двс, team associated rc 8.2 FT , хотелось бы услышать комментарии опытных пилотов, буду очень благодарен на ссылки грамотных отзывов и комментариев по настройке и эксплуатации данного шасси.

Дождись уже 8.3, недолго осталось

Vatto:

рева легче в обслуживании. меньше скорость но устойчивее.

Оба утверждения неверны. Рева в обслуживании - то что на иностранных форумах называют pain in the ass, разумеется речь про нормальное обслуживание а не раз в сезон слазить. И устойчивость у нее из-за мотора сверху просто никакущая.

Struch

[QUOTE=vandalzzz;4829721]Дождись уже 8.3, недолго осталось

А откуда информация ? Где узнать о новинке?

vandalzzz
Struch:

А откуда информация ? Где узнать о новинке?

По слухам новую восьмерку покажут на DNC '14

fil77

От Ворзы кто-нибудь будет отговаривать? Или она здесь неприкасаемая? И ничего плохого про нее никто не говорит?))))
Хочу ее, так как продав Буллет понял, что идти в сторону монстров мне не так интересно, люблю управляемость, в том числе и на асфальте. А попрыгать можно хорошо и на Ворзе, так?
Единственный вижу минус Ворзы для себя, то что зимой на монстре все-таки сподручнее из-за клиренса…

lehuy

Нормальная телега,только прыгать на ней тяжеловато для новичка.
Колеса у нее маленькие и управлять в полете газом/тормозом на ней очень тяжело.
Слава богу она как багга летит очень ровно.
Может все таки компромисс - взять траггу? Рулится она хорошо,клиренс больше и в полете управляется почти как монстр.

Korovay

Ворза хорошая модель, тем более РТР и с башни её шлют.
Только вот на багги катать только по трассе, асфальт, грунт, ровная укатанная дорога, про катание по траве, грязюке и пухляку можно забыть.

fil77:

то идти в сторону монстров мне не так интересно, люблю управляемость, в том числе и на асфальте

Любой монстрер с центральным диффом хорошо управляется, но по любому трагге и багги проиграют.

lehuy:

Может все таки компромисс - взять траггу?

  • 1