Хочу купить модель ! Помогите!
купи траггу
Если человек новичек - прочность имеет значение, при сборе камней и арматуры во дворах. Да и трагга ближе к спорту чем хоббийной телеге…
Вполне не плохой аппарат по цене и качеству. Запчастей и тюна полно!: Монстр 1/8 - RIVAL BRUSHLESS
Друзья ,а мне кажется,что для новичка в первую очередь имеет значение простота обслуживания,ну и как писали наличие запчастей и крепкость ,мне кажется стоит смотреть только в сторону HPI ну и из модельного ряда выбирать,что понравится и где будите гонять
(новичкам)Простоты обслуживания нет.Такое понятие недолжно доминировать при выборе автомодели.Надо понять это хобби,катать,придется мыть,прикладывать руки небоясь перетрудится,тратить кучу времени на поиск инфы,пробовать,разочаровыватся,настраивать,побеждать и терпеть поражение…Либо оно вам нафиг ненадо.Хочется повозится с машинками,попробуйте поклеить пластиковые модельки для полки.Не обязательно сразу рс…ДВС…😃.
Хочется повозится с машинками
это конечно,но просто сравните механику hpi и traxxas, вывод напрашивается,все же тракс для более опытных
вывод напрашивается,все же тракс для более опытных
Более опытный такое не купит 😁
все же тракс для более опытных
Наверное фраза недописалась.
Полностью должно звучать так: “Более опытных любителей гемороя за свои деньги”
Иначе про “инженерные” находки трахуса сказать и нельзя.
Всем спасибо за толковые советы. Просмотрев все что мне посоветовали (подарок для ребенка 7 лет), решил брать в подарок эту машинку. Заказывать буду на башне.
Вопросы:
- Какие детали заказать дополнительно? Что ломается чаще и быстрее. Понятно, что стиль езды у всех разный. Прошу прикинуть минимальный набор. Просьба указывать ссылки на детали, чтобы не ошибиться. Заранее спасибо и простите, если многого прошу.
- Доставляют ли с башни аккумы?
- Если аккумы с башни не возят, тогда где за бугром, кроме hobbyking, можно купить аккумы. Этот вопрос наверняка уже обсуждался, тогда покажите дорогу 😃
Обращаюсь еще раз. Отзовитесь владельцы (или бывшие) Mini Rival.
Поиском пользовался. На форуме по машине практически ничего нет. Если вопросы по запчастям уже обсуждались, дайте мне ссылку. Если эта модель копия машинки с более известным именем, тогда просьба поделиться информацией.
Если про аккумы не в тему или уже много раз говорили, простите. Но можно было хотя бы намекнуть или дать ссылку. Поиском пользовался и не нашел свежей информации о доставке аккумов с towerhobbies.
Да не нужны тебе аккумы с башни.Бери их с хоббкинга Там в разы дешевле.хотя и доставка подоражала.
Поиском пользовался. На форуме по машине практически ничего нет
Вам сюда rcopen.com/forum/f76/topic207366 или сюда rcopen.com/forum/f76/topic45900 Машинки практически одинаковые. Мини райвал просто новое имя старой РЦ18МТ, и весь тюнинг и запы от него надо смотреть.
Не советовал бы новичку копаться и искать что то в барахолке.
&
для новичка в первую очередь имеет значение простота обслуживания,ну и как писали наличие запчастей и крепкость
Абсолютно верно!
Зачем брать новичку б/у шась сомнительного содержания, которую он не осилит в обслуживании, и не сможет сделать компетентную оценку до покупки.
О чем будет впоследствии жалеть, попав на недобросовестного продавца. Вот один из примеров такой покупки б/у модели.
(новичкам)Простоты обслуживания нет.Такое понятие недолжно доминировать при выборе автомодели.
Не соглашусь, есть модели которые новичок осилит не прибегая к схемам-сборки. Для примера, наглядное видео разборки узлов модели MT4-G3.
Front diff removal -
Сenter diff removal -
Rear diff removal -
-
У меня ребенок 8-ми лет ее разбирает, о взрослом говорить не приходится. Модель вся на ладони, доступ к любому узлу.
И сравните разборку модели производителя Traxxas, где без схемы и взрослый запутается имеющий опыт в обслуживании модели.
возьмите любую нормальную модель asso,xray, mugen и т.д. и увидете что там болтов в двое меньше крутить!
так что это виде не показатель.
возьмите любую нормальную модель asso,xray, mugen и т.д. и увидете что там болтов в двое меньше крутить!
речь шла про монстров
на саваже ровно столько же,за исключением коробки!
возьмите любую нормальную модель asso,xray, mugen и т.д. и увидете что там болтов в двое меньше крутить!
так что это виде не показатель.
А у вас, батенька брендовая болезнь-с!😃
Избавляйтесь-с, избавляйтесь-с:)
На самом деле траггу ассо и мюген я не соберу, да и не хочу доверять ее сборку, пусть и за деньги, человеку, который делает ее не для себя (все-таки по хорошему вложения в траггу начинаются от 30к и заканчиваются далеко…). взял РТР поэтому. Ну и потом, какой кайф осваивать рс с профмодели?
Все равно, что встать сразу на спортцех на горных лыжах или сесть сразу за руль Ниссан GTR 1:1…
Нееее, я понимаю если эту первую модель покупаешь и как последнюю:) то да))))) А так - почувствовал на общедоступном, простом и малоубиваемом, покрутил гайки и бэкфлипы и сам разобрался куда двигаться дальше. Мое мнение, даже если выбираешь в дальнейшем трассу, монстр в запасе должен быть всегда - чтобы покатать в удовольствие по любым покрытия, не жалея, что блин крякну свой Мюген (который якобы не убиваемый:)) а мне на соревы завтра:), неее, лучше не пойду на пересеченку с друзьями:)😃😃
на саваже ровно столько же,за исключением коробки!
Цена его не вписывается в изначальные условия - 20.000 -25.000
на саваже ровно столько же,за исключением коробки!
Чем где?)))))
Вы считаете на MT4 G3 сложная конструкция?)))))) Ну да… там еже есть центрдифф, а у Саважа его нет)))))))
Вы загляните внутрь MT4 и Саважа и тогда рассуждайте:)
Саваж классная тачка и позволяет расти… если вырос - то сразу XL раму, центрдифф и кучу (400 страниц) разных других заморочек.
Если это устраивает- то выбор хороший!
На самом деле траггу ассо и мюген я не соберу, да и не хочу доверять ее сборку, пусть и за деньги, человеку, который делает ее не для себя (все-таки по хорошему вложения в траггу начинаются от 30к и заканчиваются далеко…). взял РТР поэтому. Ну и потом, какой кайф осваивать рс с профмодели?
вы очень сильно ошибаетесь!
это вам скажет любой,у кого были бюджетные и брендовые модели!
Вы считаете на MT4 G3 сложная конструкция?))))))
да не чего я не считаю, просто посты про мт4 больше на его рекламу смахивают!
вы очень сильно ошибаетесь!
это вам скажет любой,у кого были бюджетные и брендовые модели!
Они все начинали с Мюгена?😃😃😃 Нет, они дошли до моделей такого уровня, здесь 70% начинает с мини ревы, мини саважа и иже с ними, не слышал не об одном, начавшем свой путь в рс с mugen mbx6t truggy.
Так-то я уже через год, наверное, буду готов управлять аппаратом за 50-60 тыс и выше, а пока как-то не совсем:) Да и вы будете смеяться, но я за год на Буллете выкатал меньше 20 паков акков, я мало катаю, зачем мне и таким как я спорт трагги? Это было основным… Я пойду в парк с детьми по кореньям да по траве-снегу погонять минут 30-40 и кайф:). Потом модель может месяц лежать, потому что интересы поменялись. Согласитесь лучше когда на полке без дела лежит 20 тысяч, чем 50 тысяч:)
да не чего я не считаю, просто посты про мт4 больше на его рекламу смахивают!
Тут вы правы, есть немного, но просто желание открыть людям глаза, что у них отличный шанс есть купить монстра за деньги, дешевле чем на башне и в России, не связываться с пересылкой, да еще и монстра, одного из самых популярных в США, но незаслуженно забытого у нас, в силу подавляющего преимущества рс магазинов, торгующих Траксасом и HPI.
И это желание немного зашкаливает, но не сердитесь:)
не слышал не об одном, начавшем свой путь в рс с mugen mbx6t truggy
Ну почему же, я знаю одного, начавшего с мбх7эко;) Уверен он такой не один;)
Вот сразу видно, вы - ближе к бережливым европейцам, вам не понять широкую русскую душу, и что я с этими потрепанными кузовами приду к детям и скажу, что нашел машинки?)))) А если купил - то почему старые?))))))))
Это шутка, на самом деле, я через год продам за 15 то что купил сейчас за 19, а вы продадите это старье?😃 Ну только если найдете еще одного увлеченного как вы, а таких в разы меньше, чем потенциальных покупателей моей машины:)😃😃 Спрос и предложение;)