Хочу купить модель ! Помогите!
Решил сменить ломучий буллет на е рево 1/16 с вазелином, а также чуток алюминия от интежи. Так вот сам вопрос: что надо в первую очередь менять на алюминий?(лимит 150-160$)
Так вот сам вопрос: что надо в первую очередь менять на алюминий?(лимит 150-160$)
Вот тема где это можно обсудить - rcopen.com/forum/f76/topic206309
А здесь посмотреть готовые решения - rcopen.com/forum/f76/topic210784
Решил сменить ломучий буллет на е рево 1/16 с вазелином, а также чуток алюминия от интежи. Так вот сам вопрос: что надо в первую очередь менять на алюминий?(лимит 150-160$)
Шило на мыло, особенно с учетом вложений в ревку до состояния неломучести (а едет в итоге все равно как г…но)
а едет в итоге все равно как г…но
Не буду спорить, а вы с чем сравниваете в плане того, как она едет?
По какому параметру??? По ломучести?
Я на буллете не прыгаю как обезьяна по деревьям!
По ломучести?
Наслышан! что они сыпятся,неустойчивы и тому подобное!Все мои поломки происходят по моей вине,а не по вине производителя!
- у меня 30000 денег на всё включая доставку аккумуляторы/топливо
- Хочу купить модель класса Монстр, либо трагги . 1/8 или 1/5 масштаба двс\электро
-катать буду в основном на большой полянке, но так как машины нет, встает вопрос транспортировки модели 1/5 - Опыта у меня 2 года. Есть трагга 1/8
- Покупать без разницы где.
- цель покупки получить крепкое шаську, прыгать не собираюсь , хочется больше месить грязь и проходить припятствия ( краулеры не предлогать)
Насчет 1/5 думаю купить китайскую баджу , посчитал вышло 588$ с доставкой. Модель с нитро двигателем не особо хочется из за постоянной его настройки, прихотливости.
- у меня 30000 денег на всё включая доставку аккумуляторы/топливо
- Хочу купить модель класса Монстр, либо трагги . 1/8 или 1/5 масштаба двс\электро
-катать буду в основном на большой полянке, но так как машины нет, встает вопрос транспортировки модели 1/5- Опыта у меня 2 года. Есть трагга 1/8
- Покупать без разницы где.
- цель покупки получить крепкое шаську, прыгать не собираюсь , хочется больше месить грязь и проходить припятствия ( краулеры не предлогать)
Насчет 1/5 думаю купить китайскую баджу , посчитал вышло 588$ с доставкой. Модель с нитро двигателем не особо хочется из за постоянной его настройки, прихотливости.
Сколько я смотрел, как ездят заднеприводные баджи… Зрелище унылое шописец, скажу я Вам!
Пусть меня закидают помидорами баджеводы…)))
цель покупки получить крепкое шаську, прыгать не собираюсь , хочется больше месить грязь и проходить припятствия
Саммит не пойдет? Он позиционируется не как краулер, (хотя некоторые так считают) а как монстр. Для помесить грязь и проходить препятствия - у него 2 полноценные блокировки! Клиренс не маленький и он полностью влагозащищенный. Едет он около 40 км/ч в стоке. Тюнинга полно.
В 30000 можно уложиться помоему.
Не буду спорить, а вы с чем сравниваете в плане того, как она едет?
Тот же буллет в реальных условиях едет веселее, ибо ревка - это даже мельче обычной десятки, ей идеально ровные поверхности надо, а подвеска там вроде как для неровностей. Короче с точки зрения логики не модель а недоразумение, непонятно для чего сделано.
Если цель - дворы-бордюры, то лучше уж каноничный саважХС
Тот же буллет в реальных условиях едет веселее, ибо ревка - это даже мельче обычной десятки, ей идеально ровные поверхности надо, а подвеска там вроде как для неровностей. Короче с точки зрения логики не модель а недоразумение, непонятно для чего сделано.
Если цель - дворы-бордюры, то лучше уж каноничный саважХС
Меньше десятки? Правда? 582мм, на 4см больше саважа
Меньше десятки? Правда? 582мм, на 4см больше саважа
из-за спойлера видимо. Катал саважа XS рядом с мини ревой, ревка реально меньше по ощущениям, колеса меньше, сама ниже, легче.
Меньше десятки? Правда? 582мм, на 4см больше саважа
Речь шла вообще про 1\16 масштаб, но позиция ясна. В принципе спорить не буду. Уж тем более про каноничный саваж 😃
даже мельче обычной десятки
Это логично, потому что она 1\16 масштаба. 😃
- у меня 30000 денег на всё включая доставку аккумуляторы/топливо
- Хочу купить модель класса Монстр, либо трагги . 1/8 или 1/5 масштаба двс\электро
-катать буду в основном на большой полянке, но так как машины нет, встает вопрос транспортировки модели 1/5- Опыта у меня 2 года. Есть трагга 1/8
- Покупать без разницы где.
- цель покупки получить крепкое шаську, прыгать не собираюсь , хочется больше месить грязь и проходить припятствия ( краулеры не предлогать)
Насчет 1/5 думаю купить китайскую баджу , посчитал вышло 588$ с доставкой. Модель с нитро двигателем не особо хочется из за постоянной его настройки, прихотливости.
Я честно не понимаю смысл баджи, где ее катать и как. Чаще эту модель видешь разворачивающуюся на 180. ИМХО в 5-й маштаб вход начинается от 60 т.р. (не считая китай, который позже все доберет). После трагги 1/8, монстр 1/8 будет не так интересен. Думаю саммит в кассу будет.
Это логично, потому что она 1\16 масштаба.
Ну и смысл брать эту мелочь с кучей инженерных косяков, направленных как на твое последующее расчехление на ЗИП, так и просто косяков из-за тугоумия видать? Для дворов 10й шорт явно повеселее будет, тем более что есть более-менее достойные РТР-варианты.
Для дворов 10й шорт явно повеселее будет
Посоветуйте если не сложно, я серьезно. Подумываю в пару взять для пацана. Только уж чтоб можно было с асфальта съехать спокойно. По управляемости, “проходимости” (в кавычках, потому что мелкая) и ломучести пока мелкосаммит вполне устраивает, но хочется ему в компанию кого-то… Катаем мы во дворах и на природе маленько. Просто у меня сложилось ощущение по видео, что шорту будет тяжеловато катать в реальной обстановке, а не на треке (там у него целая куча преимуществ, это все понятно) Может еще мнения какие будут?
Посоветуйте если не сложно, я серьезно. Подумываю в пару взять для пацана. Только уж чтоб можно было с асфальта съехать спокойно. По управляемости, “проходимости” (в кавычках, потому что мелкая) и ломучести пока мелкосаммит вполне устраивает, но хочется ему в компанию кого-то… Катаем мы во дворах и на природе маленько. Просто у меня сложилось ощущение по видео, что шорту будет тяжеловато катать в реальной обстановке, а не на треке (там у него целая куча преимуществ, это все понятно) Может еще мнения какие будут?
А тут важно понять что при съезде с асфальта ограничением является размер колеса как такового и геометрия подвески с ее ходами. У 10х шортов размер колес схожий с баггухами 8го масштаба, подвеска имеет либо схожие либо незначительно меньшие ходы, но опять же - 8я багга вовсе не образец проходимости, в отличие от трагги/монстров, где оба параметра ощутимо больше. И вот тут уже начинаются фокусы с кошельком: РТР версии 4х4 шпротов стоят 400 - 500уе, а бюджетную Д8Т вооружить до схожего РТР-состояния будет стоить раза в два больше.
Так что тут важно понять, чего же хочется на самом деле. Может после всех раздумий будет заказан какой-нибудь краулер-гряземес, и по итогу все будут полностью счастливы. А шорт будет - на трассу потянет, там понравится, и понеслась: еженедельные посылки с амейна, развод, проданная почка… =)))
Посоветуйте если не сложно, я серьезно. Подумываю в пару взять для пацана. Только уж чтоб можно было с асфальта съехать спокойно. По управляемости, “проходимости” (в кавычках, потому что мелкая) и ломучести пока мелкосаммит вполне устраивает, но хочется ему в компанию кого-то… Катаем мы во дворах и на природе маленько.
Дмитрий, тогда лучше смотреть в сторону монстров. В пару к ревки 1/16 взял монстра 1/8. Зимой без проблем его катать, в отличии от шорта, ревки. На пересеченке (парк, лес) и зимой, монстр будет вне конкуренции.
Цены на монстра и шорта особо не различаются.
В пару к ревки 1/16 взял монстра 1/8
Игорь, ваш выбор я видел и очень поддерживаю. 😃 Сам смотрю на тигра, но если честно, пока не готов к 1\8. Понимаю, что в итоге приду к такому масштабу, но пока не готов…
Так что тут важно понять, чего же хочется на самом деле
Хочется на самом деле кататься в удовольствие по неподготовленным рельефам. Наблюдал на выходных в деле больших саммитов и ассо Ривала большого. Это реально другой уровень, все понятно. Но пока не могу замахнуться на 1\8 и дело даже не в бюджете… На трассу мне пока сильно рано, да и не тянет если честно. Машинка изначально предназначалась для прививания пацану элементарных технических навыков и вообще проверки желания ковыряться в железках и крутить гайки. Соглашусь, что зацепило меня конкретно, но на трек не хочется 😃.
Таким образом, коллеги, скорее всего надо монстра. 😃 Ну не саважа же мелкого покупать в конце концов! 😃
но на трек не хочется 😃
автомодельное хобби, так или иначе, имеет два варианта развития - или на трассу, или завязать. Дворы надоедают до блевоты за один сезон.
1/10 шпрот - это вариант, с ним можно на трассу. еще можно посмотреть трагги 1/8 - крупнее, прочнее, на трассе прощает больше ошибок, во дворах будет пореже застревать.
HB D8T - чудесный вариант с запасом на вырост и по дворам можно катнуть при желании.
Игорь, ваш выбор я видел и очень поддерживаю. 😃 Сам смотрю на тигра, но если честно, пока не готов к 1\8. Понимаю, что в итоге приду к такому масштабу, но пока не готов…
Хочется на самом деле кататься в удовольствие по неподготовленным рельефам. Наблюдал на выходных в деле больших саммитов и ассо Ривала большого. Это реально другой уровень, все понятно. Но пока не могу замахнуться на 1\8 и дело даже не в бюджете… На трассу мне пока сильно рано, да и не тянет если честно. Машинка изначально предназначалась для прививания пацану элементарных технических навыков и вообще проверки желания ковыряться в железках и крутить гайки. Соглашусь, что зацепило меня конкретно, но на трек не хочется 😃.
Таким образом, коллеги, скорее всего надо монстра. 😃 Ну не саважа же мелкого покупать в конце концов! 😃
Ха, так если ты уже допускаешь что в итоге придешь к восьмерке и трассе, то к чему тратить деньги и время на промежуточные варианты? Тут верно подметили - ровнять бордюры надоедает за очень короткое время (у меня отшибло после первого визита на трассу, даже с поправкой что визит этот был как раз на мелкореве), а дальше либо выходить, либо гордый ярлык “автомодельный спорт” вместо “машинки из детского мира”, или же третий вариант , близкий по сути к первому - в небо, вертолеты там, квадрокоптеры.
И еще такой момент, про который частенько забывают: монстра ли ты выберешь, большого ли, его все равно надо будет ковырять. Тут и кроется очень интересный подвох: соревновательные классы делаются в расчете на частый сбор-разбор, и эти разбираемые элементы выдержат частое кручение-верчение, винты там всякие, резьба в пластике. Могут ли таким похвастаться монстры, цель которых без(д)умный башинг, вопрос тот еще. Ну и более очевидный факт самого удобства этого сбора-разбора, логичности расположения элементов и всего всего.
А если уж чехлиться на электротраггу, то взамен уже не очень свежей Д8Т лучше таки смотреть на такую селедку