Хочу купить модель ! Помогите!
Меньше десятки? Правда? 582мм, на 4см больше саважа
из-за спойлера видимо. Катал саважа XS рядом с мини ревой, ревка реально меньше по ощущениям, колеса меньше, сама ниже, легче.
Меньше десятки? Правда? 582мм, на 4см больше саважа
Речь шла вообще про 1\16 масштаб, но позиция ясна. В принципе спорить не буду. Уж тем более про каноничный саваж 😃
даже мельче обычной десятки
Это логично, потому что она 1\16 масштаба. 😃
- у меня 30000 денег на всё включая доставку аккумуляторы/топливо
- Хочу купить модель класса Монстр, либо трагги . 1/8 или 1/5 масштаба двс\электро
-катать буду в основном на большой полянке, но так как машины нет, встает вопрос транспортировки модели 1/5- Опыта у меня 2 года. Есть трагга 1/8
- Покупать без разницы где.
- цель покупки получить крепкое шаську, прыгать не собираюсь , хочется больше месить грязь и проходить припятствия ( краулеры не предлогать)
Насчет 1/5 думаю купить китайскую баджу , посчитал вышло 588$ с доставкой. Модель с нитро двигателем не особо хочется из за постоянной его настройки, прихотливости.
Я честно не понимаю смысл баджи, где ее катать и как. Чаще эту модель видешь разворачивающуюся на 180. ИМХО в 5-й маштаб вход начинается от 60 т.р. (не считая китай, который позже все доберет). После трагги 1/8, монстр 1/8 будет не так интересен. Думаю саммит в кассу будет.
Это логично, потому что она 1\16 масштаба.
Ну и смысл брать эту мелочь с кучей инженерных косяков, направленных как на твое последующее расчехление на ЗИП, так и просто косяков из-за тугоумия видать? Для дворов 10й шорт явно повеселее будет, тем более что есть более-менее достойные РТР-варианты.
Для дворов 10й шорт явно повеселее будет
Посоветуйте если не сложно, я серьезно. Подумываю в пару взять для пацана. Только уж чтоб можно было с асфальта съехать спокойно. По управляемости, “проходимости” (в кавычках, потому что мелкая) и ломучести пока мелкосаммит вполне устраивает, но хочется ему в компанию кого-то… Катаем мы во дворах и на природе маленько. Просто у меня сложилось ощущение по видео, что шорту будет тяжеловато катать в реальной обстановке, а не на треке (там у него целая куча преимуществ, это все понятно) Может еще мнения какие будут?
Посоветуйте если не сложно, я серьезно. Подумываю в пару взять для пацана. Только уж чтоб можно было с асфальта съехать спокойно. По управляемости, “проходимости” (в кавычках, потому что мелкая) и ломучести пока мелкосаммит вполне устраивает, но хочется ему в компанию кого-то… Катаем мы во дворах и на природе маленько. Просто у меня сложилось ощущение по видео, что шорту будет тяжеловато катать в реальной обстановке, а не на треке (там у него целая куча преимуществ, это все понятно) Может еще мнения какие будут?
А тут важно понять что при съезде с асфальта ограничением является размер колеса как такового и геометрия подвески с ее ходами. У 10х шортов размер колес схожий с баггухами 8го масштаба, подвеска имеет либо схожие либо незначительно меньшие ходы, но опять же - 8я багга вовсе не образец проходимости, в отличие от трагги/монстров, где оба параметра ощутимо больше. И вот тут уже начинаются фокусы с кошельком: РТР версии 4х4 шпротов стоят 400 - 500уе, а бюджетную Д8Т вооружить до схожего РТР-состояния будет стоить раза в два больше.
Так что тут важно понять, чего же хочется на самом деле. Может после всех раздумий будет заказан какой-нибудь краулер-гряземес, и по итогу все будут полностью счастливы. А шорт будет - на трассу потянет, там понравится, и понеслась: еженедельные посылки с амейна, развод, проданная почка… =)))
Посоветуйте если не сложно, я серьезно. Подумываю в пару взять для пацана. Только уж чтоб можно было с асфальта съехать спокойно. По управляемости, “проходимости” (в кавычках, потому что мелкая) и ломучести пока мелкосаммит вполне устраивает, но хочется ему в компанию кого-то… Катаем мы во дворах и на природе маленько.
Дмитрий, тогда лучше смотреть в сторону монстров. В пару к ревки 1/16 взял монстра 1/8. Зимой без проблем его катать, в отличии от шорта, ревки. На пересеченке (парк, лес) и зимой, монстр будет вне конкуренции.
Цены на монстра и шорта особо не различаются.
В пару к ревки 1/16 взял монстра 1/8
Игорь, ваш выбор я видел и очень поддерживаю. 😃 Сам смотрю на тигра, но если честно, пока не готов к 1\8. Понимаю, что в итоге приду к такому масштабу, но пока не готов…
Так что тут важно понять, чего же хочется на самом деле
Хочется на самом деле кататься в удовольствие по неподготовленным рельефам. Наблюдал на выходных в деле больших саммитов и ассо Ривала большого. Это реально другой уровень, все понятно. Но пока не могу замахнуться на 1\8 и дело даже не в бюджете… На трассу мне пока сильно рано, да и не тянет если честно. Машинка изначально предназначалась для прививания пацану элементарных технических навыков и вообще проверки желания ковыряться в железках и крутить гайки. Соглашусь, что зацепило меня конкретно, но на трек не хочется 😃.
Таким образом, коллеги, скорее всего надо монстра. 😃 Ну не саважа же мелкого покупать в конце концов! 😃
но на трек не хочется 😃
автомодельное хобби, так или иначе, имеет два варианта развития - или на трассу, или завязать. Дворы надоедают до блевоты за один сезон.
1/10 шпрот - это вариант, с ним можно на трассу. еще можно посмотреть трагги 1/8 - крупнее, прочнее, на трассе прощает больше ошибок, во дворах будет пореже застревать.
HB D8T - чудесный вариант с запасом на вырост и по дворам можно катнуть при желании.
Игорь, ваш выбор я видел и очень поддерживаю. 😃 Сам смотрю на тигра, но если честно, пока не готов к 1\8. Понимаю, что в итоге приду к такому масштабу, но пока не готов…
Хочется на самом деле кататься в удовольствие по неподготовленным рельефам. Наблюдал на выходных в деле больших саммитов и ассо Ривала большого. Это реально другой уровень, все понятно. Но пока не могу замахнуться на 1\8 и дело даже не в бюджете… На трассу мне пока сильно рано, да и не тянет если честно. Машинка изначально предназначалась для прививания пацану элементарных технических навыков и вообще проверки желания ковыряться в железках и крутить гайки. Соглашусь, что зацепило меня конкретно, но на трек не хочется 😃.
Таким образом, коллеги, скорее всего надо монстра. 😃 Ну не саважа же мелкого покупать в конце концов! 😃
Ха, так если ты уже допускаешь что в итоге придешь к восьмерке и трассе, то к чему тратить деньги и время на промежуточные варианты? Тут верно подметили - ровнять бордюры надоедает за очень короткое время (у меня отшибло после первого визита на трассу, даже с поправкой что визит этот был как раз на мелкореве), а дальше либо выходить, либо гордый ярлык “автомодельный спорт” вместо “машинки из детского мира”, или же третий вариант , близкий по сути к первому - в небо, вертолеты там, квадрокоптеры.
И еще такой момент, про который частенько забывают: монстра ли ты выберешь, большого ли, его все равно надо будет ковырять. Тут и кроется очень интересный подвох: соревновательные классы делаются в расчете на частый сбор-разбор, и эти разбираемые элементы выдержат частое кручение-верчение, винты там всякие, резьба в пластике. Могут ли таким похвастаться монстры, цель которых без(д)умный башинг, вопрос тот еще. Ну и более очевидный факт самого удобства этого сбора-разбора, логичности расположения элементов и всего всего.
А если уж чехлиться на электротраггу, то взамен уже не очень свежей Д8Т лучше таки смотреть на такую селедку
очевидный факт самого удобства этого сбора-разбора, логичности расположения элементов и всего всего.
В сравнении с монстрюками это жирный плюс. Спортивные тачки спецом проектируют с учетом удобства обслуживания. Времени на ТО уходит значительно меньше.
взамен уже не очень свежей Д8Т
точнее будет сказать “взамен уже очень не свежей Д8Т” 😃 но ценник у нее в двое ниже, а принципиально она ничем не хуже свежаков.
далее, с появлением спортивного опыта, человек уже сам сможет выбрать топовый снаряд. возможно даже заинтересует другой класс, типа багги 1/8.
PS текно реально селедка шопипец 😆
автомодельное хобби, так или иначе, имеет два варианта развития - или на трассу, или завязать.
Спасибо за разумные мысли, есть над чем подумать.
ровнять бордюры надоедает за очень короткое время
Вероятно надо еще маленько поровнять, а там видно будет.
Про достоинства соревновательной техники могу предположить, действительно разумно.
Душа не лежит к таким траггам. Наверное еще не дорос. 😃
ценник у нее в двое ниже
Д8Т плюс конверсия выйдет чуть больше чем на 100уе дешевле ЕТ48, и это не считая того что нужно вложить в Д8Т сверху для надежности (насколько я понимаю, список там все же не из одного предмета). Да и без учета этого списка не та это экономия.
Душа не лежит к таким траггам. Наверное еще не дорос.
Рекомендую сходить на какие-нить соревнования, чтобы живьем посмотреть что к чему.
Д8Т плюс конверсия
Есть народная конверсия.
и это не считая того что нужно вложить в Д8Т сверху для надежности
Она в стоке надежная
Народный конверс что то порядка 40$, нужно пару раз махнуть дрелью, но все элементарно. Надежность отличная, подтвержадю. Единственный ощутимый гемор - сервосейвер. Есть несколько решений, все копеечные. Более никаких обязательных тюнингов не требует.
автомодельное хобби, так или иначе, имеет два варианта развития - или на трассу, или завязать. Дворы надоедают до блевоты за один сезон.
Весьма категорично и однобоко… Не всем суждено стать пилотами. Кому-то, нравится больше ковыряться в железках чем катать. А по мимо дворов, есть еще парки и лес, где возможности монстра раскрывается во всей своей красе.
нравится больше ковыряться в железках
Не знал как сформулировать точнее 😃 Каюсь, грешен. 😃 А катает пацан больше. Сам тоже иногда конечно совсем не прочь…
Кому-то, нравится больше ковыряться в железках чем катать.
Ковыряние присутствует всегда, за это не надо беспокоиться 😃 но в хороших железках и ковыряться приятнее.
Опять же, осмысленное “ковыряние”(тонкая настройка) для достижения конкретной задачи гораздо увлекательнее, чем просто для того, чтобы все было чисто, гладко и ровно.
А по мимо дворов, есть еще парки и лес, где возможности монстра раскрывается во всей своей красе.
Есть подготовленные трассы с соревнованиями(любых классов) и все остальное (двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд). Вот это “все остальное” имеет свойство рано или поздно наскучивать. В большинстве случаев - “рано”, но есть, конечно, и такие, кого это реально прет.
На самом деле, через монстров проходят все. Не многие на них задерживается надолго. В любом случае каждый решает сам. Тем более, сейчас появились активисты, возрождающие монстр-рейсинг - есть куда расти, когда надоест “все остальное”…
А катает пацан больше. Сам тоже иногда конечно совсем не прочь…
это нормально, у меня аналогичная ситуация - я “механик”, он “пилот”. Простые работы выполняет самостоятельно, более сложные под моим контролем. Цель - приобщить ребенка к этому хобби, чтобы появились практические навыки работы с инструментом и техникой, а уж дальше сам решит, насколько ему это будет нужно. И вот тут, я не исключаю этот вариант:
а дальше либо выходить, либо гордый ярлык “автомодельный спорт” вместо “машинки из детского мира”, или же третий вариант , близкий по сути к первому - в небо, вертолеты там, квадрокоптеры.
Есть подготовленные трассы с соревнованиями(любых классов) и все остальное (двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд). Вот это “все остальное” имеет свойство рано или поздно наскучивать. В большинстве случаев - “рано”, но есть, конечно, и такие, кого это реально прет.
Это все ИНДИВИДУАЛЬНО, к подготовленным трассам и соревнованиям нужно прийти, а приходят туда через
(двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд).
, это первично.
Это все ИНДИВИДУАЛЬНО, к подготовленным трассам и соревнованиям нужно прийти, а приходят туда через , это первично.
Все эти грабли пройдены уже много раз и многими людьми. И эта тема есть для тех, кто хочет прийти к той же цели, что и другие, но с меньшими затратами. Кто выбрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ путь, тому лучше не отвлекаться на пустопорожние споры, а двигаться к СВОЕЙ цели.