Хочу купить модель ! Помогите!

pafs
Jimny40:

Было у меня и то, и то. Буллет - сыпучее говно, прошу прощение за дерзость. Как же я с ним намучался… Хабы, кулаки, карданы летят при ударах об бордюр БАМПЕРОМ на скорости краулера…

А блитц - отличная модель, очень крепкая, великолепно управляется, быстрая, надёжная. На 5+ в общем.

Ок, спасибо, взял на заметку.

DESTRACTION
vandalzzz:

По прочности она как засохшее говно

А вы на чём катаете? если не секрет.

Jimny40:

Буллет - сыпучее говно

У меня к тебе просьба не нужно обсирать модель!!!

Korovay
DESTRACTION:

У меня к тебе просьба не нужно обсирать модель!!!

А если эта суровая реальность, как же тогда писать то?
Зачастую люди пишут, у которых была данная модель и пишут из личного опыта.

DESTRACTION
vandalzzz:

По прочности она как засохшее говно

Всё хватит бесить меня своими высказываниями по поводу модели! Пишите просто что модель маркетинговая создана для постоянного вливания средств! Вы думаете приятно читать такое владельцам данных моделей!

Korovay:

как же тогда писать то?

Модель для постоянного вливания средств!

Korovay:

Зачастую люди пишут, у которых была данная модель

Я понимаю накипело у людей! много нервов потратили!и всё такое! Вы вполном праве высказывать своё мнения любыми словами! Просто я по вашему езжу на куске говна!и всем доволен,странно как то получается!

Fuckname

У вас свое мнение, у других свое. Только не забывайте, что мы тут МОДЕЛИ обсуждаем, а не людей!

DESTRACTION
Fuckname:

мы тут МОДЕЛИ обсуждаем

Вас понял! не буду мешать обсуждениям моделей! Тоже видно накипело, сорри!

Jimny40
DESTRACTION:

вливания средств

Это трахус после огромного вливания средств становится похожим на модель, а буллета это не спасёт. Это всё из личного опыта, руки у меня оттуда, но реально модель хуже бюджетной китаёзы.

DESTRACTION:

У меня к тебе просьба не нужно обсирать модель!!!

Как скажете.

D_A
D_A:
  • мне 11 лет
  • у меня в районе 20 000 руб денег на всё (можно как разумно сэкономить, так и уйти вверх, если оно того стоит)
  • мне надо RTR, Short Course 1:10 электро, 4WD, влагозащита
  • катать буду в основном двор, открытая трасса, но хочу чтобы была возможность участвовать в соревнованиях, если это увлечение захватит, тогда пойдет тюнинг
  • Опыта у меня несколько месяцев eRevo 1:16
  • Покупать буду в России
  • Важно ! распространённая модель в России, чтобы любые запчасти всегда были доступны в Москве сразу

Раз уж тут собрались знатоки Шортов, подскажите мне по требованиям выше:
Что взять Traxxas Slash 4WD или Asso SC10 4x4? Или что-то другое смотреть?

D_A
Jimny40:

Бюджет?

примерно 20 000 руб в москве (вроде написал выше)

Evrik
D_A:

Раз уж тут собрались знатоки Шортов, подскажите мне по требованиям выше:
Что взять Traxxas Slash 4WD или Asso SC10 4x4? Или что-то другое смотреть?

Подержите обе в руках, посмотрите внимательно без корки (кузова) и сразу все станет ясно…

Jimny40
Evrik:

ясно

Что ассо тащит в данном случае.

D_A:

примерно 20 000 руб в москве

Берите SC10 Prolite.

D_A
Evrik:

Подержите обе в руках, посмотрите внимательно без корки (кузова) и сразу все станет ясно…

Asso ? Я правильно понял намек?

Jimny40:

Берите SC10 Prolite.

Есть еще такой вариант
AS90006 - SC10 4x4 ProComp - www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/
как я понимаю предыдущая версия, на сайте Ассо уже в архиве, но она у всех в Москве, стоит примерно как Prolite, чуть дороже
Она сильно хуже? Чем?

Jimny40
D_A:

Есть еще такой вариант
AS90006 - SC10 4x4 ProComp - www.teamassociated.com/cars_a.../SC10_4x4/RTR/
как я понимаю предыдущая версия, на сайте Ассо уже в архиве, но она у всех в Москве, стоит примерно как Prolite, чуть дороже
Она сильно хуже? Чем?

Возьмите пролайт. У пролайта кардан, у этой ремень. Кардан надежнее (ИМХО). И пролайт НАМНОГО легче в обслуживании. Как писали в теме слеша, у ременной ассо действительно чтобы разобрать дифф, требуется 30 минут, у пролайта не так.

Evrik
D_A:

Asso ? Я правильно понял намек?

Все верно 😃

алексей1999

мне 14 лет
опыт в автомоделизме есть
нужна шась чтобы и дрифтить и шоссейка мотор хочу 3.5-4.5 витка
трансмиссия ременная
цена до 7-8 тыс.руб. за пустую шась желательно кит

Jimny40
алексей1999:

мне 14 лет
опыт в автомоделизме есть
нужна шась чтобы и дрифтить и шоссейка мотор хочу 3.5-4.5 витка
трансмиссия ременная
цена до 7-8 тыс.руб. за пустую шась желательно кит

Yokomo DIB RS (пластиковая версия знаменитого диба, валит не хуже карбонового и стоит примерно 7-8 к за шась).

egor-mav

Здравствуйте, мне 25 годиков.
Опыт в автомоделизме есть, сейчас в наличии traxxas rustler (с китайской б/к), в целом модель устраивает (очень прочная, еще ни одной поломки), но у нее задний привод и зимой нереально гонять…
Теперь задумался о покупке к зиме что-то полноприводное, и возможно в 8 масштабе…
Китайское с хоббика не хочу брать, как-то не особо доверяю.
Нужна электро трагги для дворовых покатушек, с небольшими элементами башинга.
Присмотрелся к некоторым моделям:

  1. HPI-RACING TROPHY TRUGGY FLUX
  2. Losi 8IGHT-T
  3. Asso RC8Te
    Что скажете, может еще что посоветуете?
Jimny40
egor-mav:
  1. HPI-RACING TROPHY TRUGGY FLUX
  2. Losi 8IGHT-T
  3. Asso RC8Te

Лосяра хороший, но старый и запчастюлек в России практически нет.

У трофи много детских болячек, не очень хороший вариант.

А вот ассо - действительно идеальная модель. У неё нет минусов вообще, не считая распорок, которые достаточно трудно сломать и можно недорого заменить на алюминий. Берите её! Катаюсь около года на Ассо Сц8.2е, та же трагга, только с другими рычагами, хексами и бабочками.

Было столкновение на скорости 70 км/ч в дерево при температуре -30, из потерь:

Верхний левый рычаг, резьба в поворотном левом кулаке и левый хаб. От трофи бы рожки да ножки остались 😁

На любые вопросы отвечу, велком.

Reulen

Снова здравствуйте!
Я до сих пор всё в раздумье - какую модель приобрести, ну и собственно подкапливаю деньгоф. Но к чему за эти 2,5 недели!!! круглосуточных размышлений пришел. Решил точно - монстр в полном понимании этого слова НЕ ХОЧУ! Остались багги, трагги, шорт корсы и краулеры. И только ДВС и полный привод.

  1. Багги - судя по форуму, вещь хорошая, и в итоге, многие стремятся к этому приобретению, но это в итоге. К тому же, как я описывал ранее, рельеф моих катаний - рыхлый пляжный песок, песочный карьер с подъемами более 45 грд., щебеночные отвалы, и остальная пересеченая местность. Ну и в конце концов не редки будут случае просто покатать на ровной площадке. Поэтому приобретая багги, я осознанно понимаю, что тут же буду пытаться установить на неё колеса от шорт корсов или трагги. Но изучив форум, понял что попутно надо будет менять рычаги, возможно кулаки, приводы колес и масло в трансмиссии на более вязкое. Если я прав, подтвердите пожалуйста или наоборот. Соответственно ни о каком “сеюжеминутном” катании речь не пойдет. Хотя если это идея реальная, то можно сразу вместе с покупкой модели, прикупить и необходимые для конверсии запчасти. Речь конечно не идет о безумно дорогих машинах, но всё таки о брендах HPI, Траксас, Ассо, Киошо, т.к. буду искать б/у варианты.

  2. Трагги в т.ч. стадиум трак - Вариант вроде бы идеальный, но тут меня ломает как девицу - “не знаю, толи мне к красивым податься, толи к умным” . Что касается стадиум траков типа Реслера или HPI E-Firestorm 10T, то мне видится вполне бюджетный вариант, с возможностью банальной переустановки колес от трагги или же даже монстра, и вуаля - повышенная проходимость -

хотя возможно, нужно будет еще понизить передачу заменив шестерню. Но всё же я бы хотел полный привод, ибо забраться по рыхлому песку вверх на заднем приводе, даже с такими колесами как на видео, мне кажется проблематичным. Тут я готов, и даже хотел бы услышать, прочитать опровержения, если они в действительности есть.

  1. Шорт корс (только полноприводные) - вариант рассматриваемый мной в первую очередь, потому как можно найти и б/у, и полный привод и неплохой клиренс и колеса внедорожные и внешне симпатизируют. Так же по крайней мере у Траксаса, у Слеша или Слайера вроде как одна платформа с ревой, боюсь конечно ошибиться. А соответственно, если проходимость шорта меня не устроит, то опять же как мне думается, достаточно будет заменить рычаги с приводами на те же Ревовские, ну и наверно понизить передачу, и можно ставить колеса от той же Ревы.

  2. Краулеры - к этим моделям я вообще отношусь как к обособленному клану. Все выше перечисленные - это скорость,большая или средняя, но скорость. а соответственно и зрелищность. А краулеры, ну ползуны ползунами, лично меня не вдохновляют. Но тут я наткнулся на видео -

.
и обалдел!!! ну что краулеры могут кататься тоже весьма быстро. К тому же этот класс, меня привлекает возможностью реализации самостоятельной постройки, с покупкой таких есстественных вещей, как мосты и коробка передач. НО есть одно НО!!! Я хочу только ДВС. Это как сказали ранее - это как религия, а не потому что лучше. А ДВС краулеров я не нашел, может плохо искал.

Вывод такой:

  • либо шорт корс с дальнейшей (если вдруг захочется) конверсией в траггу и обратно.
  • либо…рассматреть варианты предложенные Вами друзья.
  • а, ну да, вариант- купить баггу-траггу- шорт- краулер, ну сами понимаете))))

Буду очень благодарен за обсуждение.

Vitamin

Чот терзают меня смутные сомнения… вариант одевания на модель колес большего диаметра (плюсом идет еще и их больший вес) конечно улучшит геометрическую проходимость, но отрицательно скажется на живучести модели (трансмиссия, прочность пластика), т.к. не рассчитаны они на это. Все это повлечет траты на укрепление и улучшение (а улучшить можно не все)… правильней сразу купить модель нужного класса и дисциплины, в вашем случае трагу.
Формула оффроуд не краулеры, а отдельная дисциплина, цель которой на максимальной скорости забраться на гору. Модели соответственно заточены под это. Чистые краулеры медленные, но зато вот так могут 😃