Хочу купить модель ! Помогите!

WEIGHT_GRADE

Блин… Я выше написал фирмы у которых боле-менее достойные аппараты - HPI - там нет! Саваж в любом исполнении будет крепче Трофи!!! Что б трофик поехал - без поломок - нужно еще 10к к цене авто;)

GreenDi
Киселев_Александр_Николае:

HPI Savage XS Flux 1:12 RTR

ОТличный вариант, из предложеных. 😃 Хотя если подкопить, то взять его побольше. Чем больше колесо, тем выше бордюр/камень/неровность можно преодолеть без поломок.

lehuy

Большой саваж на данный момент - неочем,бабло жрет как ревы и емаксы…
Электро ессно.

Wertoman

Трагга хоть и проходимые и управляемые, в отличии от монстров, да вот тока хрупкие они.(с)
Это трагги хрупкие??Лосевую или ассошную траггу когда нибудь юзали так чтоб “ненапрокатится”,башили с пятиметровыми прыжками?Где хрупкость?Достала некомпетентность некоторых высказывателей,только новичков троллите.
Ассо пролайт кстати-го…но по сравнению с ихним шортом сц104Х4.

lehuy

Трагги башат на порядок лучше и дешевле чем монстры.
По этому я на саваже вообще перестал прыгать.

GreenDi
Wertoman:

Это трагги хрупкие??

По сравнению с баггами и монстрами, то да. И не путайте, трагга она для трассы хороша, а во дворе с ней скучно. По моим наблюдениям крепче багги от Мугена (в пластике) я не видел.
Для баша оптимально монстра иметь, только многие башеры забывают, что хоть модель и прочная но против бетона и собратьев 1/1 не потянет. 😉
Шорты прочными кажутся только из-за малого веса (чем меньше вес, тем меньше инерция и тем меньшую энергию надо поглотить при столкновениях), а так если в шорта/ шортом въехать в модель потяжелее (трагга, багга, монстр) то шорту досдается больше чем другим. 😃
За одну покатуху по трассе в стиле баша (т.е. один комплект аккумов), 2 Ревы+Трагга Осошка + багга Муген+шортом сц104Х4. Шорт пошел в ремонт и кузов под замену.

kidse113
lehuy:

Большой саваж на данный момент - неочем,бабло жрет как ревы и емаксы…
Электро ессно.

а подробнее можно? у меня пока все наоборот. у вас с рычагами титан башить ни как нельзя. ударит по карману.

GreenDi:

По сравнению с баггами и монстрами, то да. И не путайте, трагга она для трассы хороша, а во дворе с ней скучно. По моим наблюдениям крепче багги от Мугена (в пластике) я не видел.
Для баша оптимально монстра иметь, только многие башеры забывают, что хоть модель и прочная но против бетона и собратьев 1/1 не потянет. 😉
Шорты прочными кажутся только из-за малого веса (чем меньше вес, тем меньше инерция и тем меньшую энергию надо поглотить при столкновениях), а так если в шорта/ шортом въехать в модель потяжелее (трагга, багга, монстр) то шорту досдается больше чем другим. 😃
За одну покатуху по трассе в стиле баша (т.е. один комплект аккумов), 2 Ревы+Трагга Осошка + багга Муген+шортом сц104Х4. Шорт пошел в ремонт и кузов под замену.

первый раз такое слышу. кузов да расходник. но при столконовениях шорты живучее личный опыт.

GreenDi
kidse113:

при столконовениях шорты живучее

При столкновении с кем/чем? (дайте конкретику) В потверждении моих слов есть видео тех покатух. 😃

Саша
kidse113:

при столконовениях шорты живучее

Раз на раз не приходится ,бывает и шорт выдержит много .
Но усреднено багги оказываются крепче.

kidse113

мой слеш выдерживал деревья и траги и даже саважа. народ тока слышал бах и смотрел а он все ехал и ехал.

lehuy
kidse113:

а подробнее можно? у меня пока все наоборот.

Можно конечно.
Что на данный момент в саваже надо сразу поменять?
Шестерню в коробке смени,задние кулаки на прямоходы смени,нижнюю распорку рычагов смени,пиньен смени,спур смени,хексы смени,колесные диски смени,дифы на косозубые смени,дальше продолжать?
При этом,даже со всем этим тюнингом,бекфлипы на нем крутить нельзя,выломает булки. А саваж вроде как на бекфлипы и ориентирован…
Где этот “старый” саваж,на котором надо было только шестерню в коробке поменять и можно было считать тюнинг законченным? Его больше нет…

kidse113:

у вас с рычагами титан башить ни как нельзя. ударит по карману.

Угу,тому кто в меня прилетит.😛

Саша

металл при сильном ударе зачастую минус а не плюс, так как пластиковый рычаг сломается ( копейки ) , а металлический сам деформируется плюс потащит всё дальше.

fil77
lehuy:

…При этом,даже со всем этим тюнингом,бекфлипы на нем крутить нельзя,выломает булки. А саваж вроде как на бекфлипы и ориентирован…
Где этот “старый” саваж,на котором надо было только шестерню в коробке …

Покрутил бэкфлипы на своем МТ4 G3 - сломался рычаг:)

Так что в стоке мало кто для бэкфлипов:)

WEIGHT_GRADE
GreenDi:

багга Муген+шортом сц104Х4. Шорт пошел в ремонт и кузов под замену.

Эм, я надеюсь Вы сравниваете мюгена 10го масштаба с шортом 10го масшаба?!?!??!?!??! Или чисто по размерам? А в 8 шорт Ассо не въезжали?! Ну уж что б сравнивать на равных;)

Wertoman:

Лосевую или ассошную траггу когда нибудь юзали так чтоб “ненапрокатится”

Даже по логике вещей… Двойная вертикальная 3мм рама, против 4мм горизонтальной, кого сильнее сомнет при фронтальном ударе!!! Неужели Саваж!? Вы уверены?

Wertoman:

пятиметровыми прыжками

Дак это, если на колеса, то и HSP за 10К выдерживает без каких либо поломок 😁

lehuy

Не выдержит,сломаются диски и чашки.

fil77:

Покрутил бэкфлипы на своем МТ4 G3 - сломался рычаг

Пару тройку лет назад,саваж мог часами крутить флипы,максимум,что случалось - проворачивало диск.
А теперь диски целы,зато рассыпается девятизубовая шестерня или выламывает булки.

WEIGHT_GRADE
lehuy:

Не выдержит,сломаются диски и чашки.

А, то есть Лось трагг после такого живее будет? Правильно понял?! И другая трагга это легче переживет?

lehuy

Я лично этим летом прыгал на своем лосе на 6+ метров(почти до верхушек деревьев),ничего не сломал,приземлился на все 4.
Видео могу поискать,но оно кривое,оператор не успел так высоко камеру задрать.
И прошлой зимой видел как от бронтозавра колесо уехало после легкого касания об бордюр.
ИМХО откровенный китай только для катания “блинчиком”.

GreenDi
WEIGHT_GRADE:

Или чисто по размерам? А в 8 шорт Ассо не въезжали?!

Муген МВХ-5 1/8.

Тут шорт Блитс 2WD.
Вот сама багга, мощности перебор (мамба 2200 на 4S)

У этого пользователя много видео с наших покатух, посмотрите, моделей много разных. 😃

promont77
lehuy:

Пару тройку лет назад,саваж мог часами крутить флипы,максимум,что случалось - проворачивало диск.
А теперь диски целы,зато рассыпается девятизубовая шестерня или выламывает булки.

даааа в детстве конфеты были слаще

WEIGHT_GRADE
lehuy:

прыгал на своем лосе на 6+ метров(почти до верхушек деревьев),ничего не сломал,приземлился на все 4

Ну вот приземлитесь “морковкой” ради доказательства своих слов - без поломок… Тогда я пересмотрю свою точку зрения о прочности классов. А с приземлением на 4-ре колеса и дальше прыгали без поломок И! аж на простой багге (думаю. это видео видели все;):

GreenDi:

Муген МВХ-5 1/8. Тут шорт Блитс 2WD

Ммм мне кажется некорректным разные масштабы по прочности сравнивать;)
Если уж Муген МВХ, то хотя бы Ассо SC8.2e… Думается в этом противодействии первому придется хуже…

GreenDi:

За одну покатуху по трассе в стиле баша (т.е. один комплект аккумов), 2 Ревы+Трагга Осошка + багга Муген+шортом сц104Х4. Шорт пошел в ремонт и кузов под замену.

lehuy
WEIGHT_GRADE:

Ну вот приземлитесь “морковкой” ради доказательства своих слов - без поломок… Тогда я пересмотрю свою точку зрения о прочности классов.

Каких доказательств? Каких слов? Морковками пусть школьницы приземляются,я прыгаю в высоту и только на колеса. Если прыжок завершился морковкой - то это не прыжок и грош ему цена.
Морковку с такой высоты ни она модель не переживет,хоть китай,хоть ашпиай.