Хочу купить модель ! Помогите!

Dapper

да, трофи - это я думаю самое оптимальное направление… я вижу так: надежные и неприхотливые в обслуживании машинки типо Аксиалов неторопливо ползают по трассе преодолевая препятствия в течении часа(примерно на столько будет хватать акб).
или же если хочется побыстрее: построить трассу восьмеркой (без трамплинов и т.д.) и запустить десяток трупперов гоняющие 15 мин.
думаю рублей на 200-300(в зависимости от направления) потянет вся техника, акб, зарядники и запы…

mike_d
  • мне 31 года;
  • хотелось бы уложиться в 25-35К руб. на начальном этапе;
  • хочу что-то внедорожное, масштаба 1/8-1/10-1/12 (достаточного для возможной установки экшн-камеры), скорее всего электро, надежное;
  • катать буду по песку летом, а дальше посмотрим;
  • опыта нет вообще;
  • место покупки не особо принципиально: могу и за бугром с доставкой экспресс почтой, могу и тут при интересной цене, могу и б/у достойные предложения рассмотреть, но по причине отсутствия опыта и знаний последний вариант наименее вероятен;
  • цель покупки - развлечение.

В первую очередь интересуют 2 вопроса: надежность и проходимость. Эксплуатация планируется в отпуске, где полностью будет отсутствовать возможность покупки запчастей. По этому хочется заранее максимально учесть возможные риски.

В классах моделей детально не разбираюсь. После поверхностного изучения данного вопроса сделал вывод, что наилучшая проходимость у монстров.

Пока привлек внимание hpi savage flux hp. Но что-то часто упоминается “необходимый тюнинг”, бюджет которого я слабо представляю. Еще посещают мысли взять savage xs и сразу докупить необходимые детали. Основной вопрос: или взять hp сток, или xs+тюнинг, или рассмотреть к покупке другие модели? Все же есть вероятность, что хобби не заинтересует, по этому хочется инвестировать минимальное количество денежных знаков в “попробовать”. Рентабельность модели на вторичном рынке тоже может сыграть определенную роль при выборе.