Хочу купить модель ! Помогите!

Fuckname

За 8 можно посмотреть 2вд шорты б/у (блиц, слэш, сц10 в основном продают в барахолке) Или можно посмотреть на Трупера с ХК (на европейском складе), там же зарядку батарейку и аппу к нему можно взять.

Wertoman
romanmotruk:

очень хлипкая шась, только для сорев, и вся пластиковая, до сервы добраться-пол шасси разобрать

Всегда думал что наоборот-ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВ совсем не ХЛИПКАЯ должна быть шась,а имеющая запас прочности и надежности далеко превосходящий условные хоббийные модели)).Хотя мож и опечатка,Вас считаю опытным гонщиком поясните с чем связано Ваше определение.

Fuckname:

За 8 можно посмотреть 2вд шорты б/у (блиц, слэш, сц10 в основном продают в барахолке) Или можно посмотреть на Трупера с ХК (на европейском складе), там же зарядку батарейку и аппу к нему можно взять.

😉))

lex#

Господа! Я новичок и планирую в ближайшем будущем прикупить себе ещё одну модель масштаба 1/10 из разряда монстр/трагги . Хотел обратиться к знатокам, кто перепробовал разные модели, разных производителей на своём опыте. Меня интересует золотая середина между: цена/надёжность/неприхотливость/доступность запчастей на китайских сайтах/общая техническая продуманность.
Свободного времени у меня не много, по этому хочется больше пользоваться моделью нежели чинить её и ждать запчасти. Ничего сверх ординарного делать с ней не собираюсь (например топить или людей тоскать волоком), лишь покататься самому и с товарищами. Я например в восторге от Traxxas SUMMIT и его функционала, но принципиально не готов выложить такие денежки за модель, для меня это всё ещё разряд “игрушка”. Теперь по рыбе:

  • мне 28 лет
  • денег ориентировочно 15 т.р.
  • Хочу трагги или монстра. Т.е нужна и проходимость и устойчивость - ОПТИМУМ.
  • масштаба 1/10, электро (роторный вполне устроит), мега скорость не нужна
  • катать хочу: гравийные дороги, умеренное бездорожье, иногда асфальт.