Хочу купить модель ! Помогите!

Brewer
1Helpman:

деньги найду время тоже
опыта нет но есть знакомые с опытом

Катал и то и другое (модели были не мои)
В итоге у меня SCTE в гараже.

Saitov

Есть еще вопрос! Для трассы что интереснее: багги или шорт? Просто нашел еще интересный вариант - Асошка SC10 4х4 kit. По бюджету воообще отличный, учитывая то, что в запасе есть вся электроника ММ2, сервы, пульт.

Что скажите?

Korovay
Saitov:

Асошка SC10 4х4 kit

10 масштаб

Saitov:

ММ2

8 масштаб

Точно не скажу, но возможно будут проблемы.

Wertoman

Обладаю данной моделью-отличная вешь!Багги и шорт по управляемости примерно одинаковы.Смотря какая у вас трасса.Если сильно кочковатая,тогда лучше трагги взять.

Saitov
Korovay:

Точно не скажу, но возможно будут проблемы.

Посмотрел шаську, двиг ММ может туда реально не влезть! А проблемы какие еще могут быть? Если много мощности, то можно убавить ее в настройках регуля.

Wertoman:

Обладаю данной моделью-отличная вешь!Багги и шорт по управляемости примерно одинаковы.Смотря какая у вас трасса.Если сильно кочковатая,тогда лучше трагги взять.

Я катаю на самых разных трассах. А по прочности что лучше? Багги или шорт SC10?

Evrik

Багги 8 интереснее(красивее) едет по трассе. Тем более у Вас ММ2 уже есть, то выбор очевиден…

Александр64

Изучаю предложения от 7 до 9 тыс.р на краулер,с будущим переходом на свою раму,бюджет низкий пока-что

Vanesss

мне 24 года

  • у меня денежный лимит до 25 т. р.
  • Хотел бы приобрести модель шорт-корс . Масштаба 1/8 1/10 только двс. Комплект RTR.
    -катать буду в основном по пересеченной местности. Места для модели будет прилично.
  • Опыта у меня 1 год. Нынешняя модель traxxas nitro stampede.
  • Покупать планировал в России, если подскажите надежные забугорные интернет магазины посмотрел бы там.
  • цель покупки гонять в свое удовольствие, возможны выезды на соревнования что мало вероятно.
Korovay
Vanesss:

катать буду в основном по пересеченной местности.