Хочу купить модель ! Помогите!
стампед тяжелее и выше
нет. он меньше (короче) в остальном все идентично, а зннчит он чуть легче, и после модификации, установки амотртов интеджи он не выше шорта.
постоянно летели колесные карданы. стоило олько дернуть резко газ на цепкой поверхности или не отпустить газ если модель развернуло - сразу выламывало вилку.
катал на стоковой системе на 3S.
у знакомого есть рева 1/10. та же фигня. ломкая до ужаса. чуть прыгнуть и приземлиться не идеально - прощай булка.
не надо брать трахус. цена ну совсем не соответствует качеству.
Про реву спорить не буду, надо вложить денег, но на слэш гнать глупо, не имеея его,стампид это не слэш, для баша тачка нормуль, даже в стоке можно башить, у меня ребенок ее не убил за 1,5 года.
из ралли присмотрел еще это : есть тема про него на форуме? не могу найти…
Tamiya 1/10 XV-01 Pro Rally Chassis Kit
из ралли присмотрел еще это : есть тема про него на форуме? не могу найти…
Tamiya 1/10 XV-01 Pro Rally Chassis Kit
Поиск по сайту в помощь …
rcopen.com/forum/f3/topic275352
Не примите за призыв к холивару но что лучше взять HPI SAVAGE или E-MTA. для башинга в стоке крепче что?
Саваж прочней, но едет как кирпич. Кроме е-мта есть еще масса конкурентов саважу на родственной к ней платформе (райвал, мт4-г3 итд.) По прочности они ближе к саважу, а по управляемости не хуже е-мта.
Ну и главный аргумент - цена. Саваж на 25-30% дороже;)
Здравствуйте.
Выбираю первую машинку такого плана,для ребенка 10 лет.
Гонять по улице.
Бюджет до 6000р. максимум.Значит только новых китайцев.
Приглядел эти бюджетные модельки,дабы в будущем уже понимать что и как.
Итак почитав отзывы,посмотрев видео,сделал какие-то выводы:
Himoto Bowie, 1:10, монстр [E10MT]
Плюсы :
Очень большая.Влагозащита.Более-менее держит акк.
Минусы :
Обычный мотор.
WL Toys Truggy L212 Pro
Плюсы :
Коллекторный тип мотора.Мощь.Размер.Цена.
Минусы :
Нету бамперов,легко ломается.Пустые шины.Амортизаторы тоже пустышки.
Himoto EXM-16, 1:16 [4186BL]
Плюсы :
Коллекторный тип мотора.Масленые амортизаторы.Нормальные шины ( внутри поролон ). Размер наверно для первой модели то-что надо.Много запчастей.
Минусы : везде пластик,нужно будет тюнить на меттал ( ступицы,шестеренки и т.д. )
Himoto EXB-16, 1:16 [4185BL] - как вариант…но внешне не очень нравится.
Плюсы , как пишут многие элементы из металла.
Но открытые амортизаторы можно быстро поломать.
Что же выбрать ?
За ранее спасибо за ответы.
Бюджет до 6000р. максимум.Значит только новых китайцев.
Не сочтите меня снобом, но мой вам добрый совет: добавьте еще 4 тыс и возьмите хотя бы HSP Brontosaurus TOP или PRO версию. На этом китайце уже можно будет ездить по-человечески. Там нормальный мотор, конструктив уже похож на модель. Himoto Bowie тоже можно довести до ума, но потребуются вложения однозначно.
Все ИМХО ессно.
Не примите за призыв к холивару но что лучше взять HPI SAVAGE или E-MTA. для башинга в стоке крепче что?
Сколько знакомых не брали Е-МТА…всё в барахолку потом, ибо Саваж - это Саваж)
По прочности, как может быть емта прочнее, если у нее даже нет рамы - почти все, пластик ???
Я поддержу Дмитрия, возьмите бронтозавра. У меня правда был Маверик страда мт ево (монстр) Конструктивно они с HSP и HIMOTой похожи, но у первых двух качество выше на порядок.
Сколько знакомых не брали Е-МТА…всё в барахолку потом, ибо Саваж - это Саваж)
По прочности, как может быть емта прочнее, если у нее даже нет рамы - почти все, пластик ???
Благодарю. Может начну с маленького. Так у меня было с Саммитом, сначала взял маленького, теперь потихоньку собираю большого.
Не сочтите меня снобом, но мой вам добрый совет: добавьте еще 4 тыс и возьмите хотя бы HSP Brontosaurus TOP или PRO версию. На этом китайце уже можно будет ездить по-человечески. Там нормальный мотор, конструктив уже похож на модель. Himoto Bowie тоже можно довести до ума, но потребуются вложения однозначно.
Все ИМХО ессно.
Ок спасибо,я в прочем и не сомневался ,что будут подобные советы…сам понимаю что нормальная модель это или б.у. от 10 тысяч или самая простая и тоже от 10 тысяч.
А если тюнить Himoto Bowie - то опять же в пять тысяч.
Но пока бюджет 6 тысяч макс.
Впрочем вопрос снимаю.
В будущем буду рассматривать нормальные брендовые модели,обсуждаемые на Вашем форуме.
Впрочем вопрос снимаю.
В будущем буду рассматривать нормальные брендовые модели,обсуждаемые на Вашем форуме.
Обратите свое внимание на барахолку, часто бывают авто в необходимом тюнинге и за вполне вменяемые деньги
rcopen.com/forum/f121/topic370102 вот например (не реклама) ищите и обрящете.
вменяемые деньги
Какие это вменяемые деньги? Проще купить новую xstr и б/у бесколлекторную систему за те же 2000 и будет новая модель за 7000 с бк, а не б/у.
В будущем буду рассматривать нормальные брендовые модели,обсуждаемые на Вашем форуме.
И это правильно, ибо для игрушки дорого (хотя ФЁрби не дешевле), а для модели 6 т.р. дёшево. Хай МОТО оно на один сезон, ибо производитель лишил её всех подшипников (в отличии от ХПС, отсюда 2 т.р. разницы, а пластик у них одинаковый, из одной бочки разливают).
Хотите дешево и более менее, посмотрите у китайцев в инете (за ваши деньги можно более-менее прочную модельку прикупить) только подождать придется доставку около месяца. 😃
А если тюнить Himoto Bowie - то опять же в пять тысяч.
Но пока бюджет 6 тысяч макс.
Сегодня смотрели детально Himoto Bowie у знакомых оказался. Разбирали его после второй покатушки. Если поставить туда металлический пиньон, то возможно сколько-то она поживет. В той модели, которую смотрели, пиньон пластиковый практически кончился (2 !!! покатушки без экстрима, грязи и прочего). Про подшипники не посмотрел, не подозревал такой подставы. 😃 Если их там действительно нет, то смысла брать ее не много. Впрочем решать вам, я никого ни в чем не убеждаю, просто хотел предупредить.
Какие это вменяемые деньги? Проще купить новую xstr и б/у бесколлекторную систему за те же 2000 и будет новая модель за 7000 с бк, а не б/у.
Не судите строго, молодой человек, просто взял первое более менее подходящее объявление для примера. Но если покумекать, то за 6к можно обзавестись вполне нормальной моделью, не брендовой, но для покатух без экстрима хватит.
-мне 21 год
-у меня 20.000-25.000 р.(ради достойной модели могу подождать и поднакопить)
-хочу модель шорт корс или багги 10 или 8 масштаба(электро)
-катать буду на мотокроссовой трассе, иногда(по возможности на треке)
-опыт у меня только с китайцами с весны этого года(катаю щас монстра от хаймоты и шорт корс от хсп)
-где покупать мне все равно(главное выгоднее)
-цель покупки поездить на модели посерьезнее и хотелось бы на сориках попробовать.
сейчас на примете
(не реклама) rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-associated-sc…
(не реклама) rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-losi-xxx-sct-…
(не реклама) rcmotors.ru/…/model-sportivnoj-baggi-kyosho-infern…
(не реклама) rcmotors.ru/…/model-baggi-kyosho-inferno-ve-race-s…
что скажете про эти модели?
и еще вопрос не по теме(надеюсь меня за это не забанят)
часто вижу на моделях что пиньон и спур открыты,если они открыты туда будут попадать камни пыль и тогда ресурс маленький получается. этого я не понимаю, поведайте знающие люди
часто вижу на моделях что пиньон и спур открыты,если они открыты туда будут попадать камни пыль и тогда ресурс маленький получается. этого я не понимаю, поведайте знающие люди
Некоторые говорят/пишут что даже в закрытый спур/пиньен попадает пыль и мелкий песок. А когда они открыты все по действием центробежных сил разлетается, имхо. У каждого по этому поводу свое мнение, часто подкрепленное личным опытом. А за шорты не скажу, мне по душе больше монстры да трагги.
-мне 21 год
-у меня 20.000-25.000 р.(ради достойной модели могу подождать и поднакопить)
-хочу модель шорт корс или багги 10 или 8 масштаба(электро)
-катать буду на мотокроссовой трассе, иногда(по возможности на треке)
-опыт у меня только с китайцами с весны этого года(катаю щас монстра от хаймоты и шорт корс от хсп)
-где покупать мне все равно(главное выгоднее)
-цель покупки поездить на модели посерьезнее и хотелось бы на сориках попробовать.сейчас на примете
(не реклама) www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...sc10rs-as7055/
(не реклама) www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...-sct-losb0115/
(не реклама) www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...lekt-30877t1b/
(не реклама) www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...lekt-30876m-b/что скажете про эти модели?
и еще вопрос не по теме(надеюсь меня за это не забанят)
часто вижу на моделях что пиньон и спур открыты,если они открыты туда будут попадать камни пыль и тогда ресурс маленький получается. этого я не понимаю, поведайте знающие люди
Из шорт-корсов второй вариант получше, из багги же - первый. Я бы взял третий вариант, то есть МП9, всё же ничего не с ней из остальных не сравнится. А так, все модели вполне достойные, но третья вне конкуренции, можно смело брать!
тогда у меня вопрос к обладателям моделей у которых пиньон и спур открыты,на как долго хватает пиньона и спура при езде по песку и мелким камням?бывает ли что застревает песок камни между зубчиками и тачка начинает трещать или вообще не проворачивается?(просто не хочется каждых 2-3 покатушки менять шестерни)у меня с закрытыми шестернями(и немного колхоза,заливал щели автомобильным герметиком)все лето откатал по песку и грязи, пиньон со спуром как новые.
у меня во всех моделях, кроме Киошо скорпион, передаточная пара открыта, проблем с износом нет никаких. Если ест пиньон или спур. регулируйте зазор и соосность, и не будет ничего жрать!!!