Хочу купить модель ! Помогите!

Fuckname

Должны. У меня 4500 6с входит. В крайнем случае можно подпилить бокс.

Jimny40

Слава, однозначно ШОРТ! Зачем тебе ВР8, это тот же буллет, что и у тебя.

Андрейч
  • мне 28 лет
  • у меня 25-28к денег на всё
  • Хочу купить модель внедорожник
    -катать буду в основном лес трава иногда асфальт
  • Опыта у меня нет
  • выбор пал на bullet st flux, savage xs или e revo vxl. И еще смотрел как вариант slash vxl 4x4.
GreenDi
Андрейч:

выбор пал на bullet st flux, savage xs или e revo vxl. И еще смотрел как вариант slash vxl 4x4.

Берите Саваж, он оптимален под ваше желание.

Engl
Андрейч:
  • мне 28 лет
  • у меня 25-28к денег на всё
  • Хочу купить модель внедорожник
    -катать буду в основном лес трава иногда асфальт
  • Опыта у меня нет
  • выбор пал на bullet st flux, savage xs или e revo vxl. И еще смотрел как вариант slash vxl 4x4.

А разве в эту сумму большой саваж не влезет? Мелких за указанную сумму можно два купить…

Андрейч

В эту сумму надо уложить модель нормальный аккум и зарядник. А лучше 2 аккума. И покупать собираюсь в москве

dyadya_vita
Андрейч:

В эту сумму надо уложить модель нормальный аккум и зарядник. А лучше 2 аккума. И покупать собираюсь в москве

Возьмите б/у, ведь часто бывают в тюнинге и неплохой комплект, да еще и на акуммы с зарядкой останется.

Korovay

у человека нет опыта, а вы ему б/у предлагаете, купит хлам и там ни то что на зарядку с акками останется, ещё потратится на запы и желание пропадет все.

redbox
Korovay:

у человека нет опыта, а вы ему б/у предлагаете, купит хлам и там ни то что на зарядку с акками останется, ещё потратится на запы и желание пропадет все.

Я ему предложил свой комплект саммита, молчит.

Андрейч

Не. Бу не вариант. Лучше посоветуйте что то из нового из тех которые приглянулись

redbox
Андрейч:

Не. Бу не вариант. Лучше посоветуйте что то из нового из тех которые приглянулись

Это все пукалки для песочницы.

Korovay
Андрейч:

savage xs без вариантов

dyadya_vita