Хочу купить модель ! Помогите!
В эту сумму надо уложить модель нормальный аккум и зарядник. А лучше 2 аккума. И покупать собираюсь в москве
Возьмите б/у, ведь часто бывают в тюнинге и неплохой комплект, да еще и на акуммы с зарядкой останется.
у человека нет опыта, а вы ему б/у предлагаете, купит хлам и там ни то что на зарядку с акками останется, ещё потратится на запы и желание пропадет все.
у человека нет опыта, а вы ему б/у предлагаете, купит хлам и там ни то что на зарядку с акками останется, ещё потратится на запы и желание пропадет все.
Я ему предложил свой комплект саммита, молчит.
Не. Бу не вариант. Лучше посоветуйте что то из нового из тех которые приглянулись
Не. Бу не вариант. Лучше посоветуйте что то из нового из тех которые приглянулись
Это все пукалки для песочницы.
savage xs без вариантов
Если без опыта, тогда надо новье, но и новье ломается, я купил свою первую модель б/у, а товарищ новую, моя даже немного дороже вышла. В итоге ломались примерно одинаково, и мы набирались опыта. Хотя у меня ломались только чашки и два раза рычаги, у товарища была даже поломка дифа. Но мы покупали Китай.
Я дико извиняюсь, но мне тут предлагают подарочек, всю голову сломал, на чём остановится… Одна красивая, другая побольше и попроходимее… Посоветуйте, пожалуйста, только желательно с аргументами. Заранее спасибо!
Шорт Associated SC8.2e 4x4
Ралли HPI WR8 Flux
Появился ещё вариант, а что если выбирать между:
и
Трагги HPI Trophy Truggy Flux (Savage HP не получается)
??
(повторюсь… модель нужна… так, погонять… для расширения гаражика в сторону 8ого мастаба… сейчас катаюсь на 1:10 HPI Bullet Flux)
Обе модели достойные. Решать вам.
Появился ещё вариант, а что если выбирать между:
и
Трагги HPI Trophy Truggy Flux (Savage HP не получается)
??
(повторюсь… модель нужна… так, погонять… для расширения гаражика в сторону 8ого мастаба… сейчас катаюсь на 1:10 HPI Bullet Flux)
Берите трагги от HPI, она чуть повыше и дизайн отличный, алюминий оранжевый.
алюминий оранжевый