Хочу купить модель ! Помогите!
А если руки прямые,то и пластик сломать сложно.
Как мне нравяться такие каменты. У любых прямых рук случаются факапы, нет ни одного человека, которые бы не кувыркнул модель или не приложил ее о другое авто, особенно если дело на трассе. И если это будет означать конец покатух, то зачем нужна такая модель?
На 8-й секунде это прямые руки или кривые по вашему?
И что? Где разложенная шаська?
Похоже вы передергиваете… После таких кульбитов и китайцы дальше едут. Другое дело как часто такие кульбиты и во что потом прилетает шась.
После таких кульбитов и китайцы дальше едут.
Расскажите это нашим 3-м хаймото, они удивятся. HB конечно не хаймото, но почему-то мюгены, иксрэи, дюранги и т.д. делают деку из дюрали, может они чего-то знают? 😃
К тому же согнутая дека - это не сломанная.
А чего жопа так козлит?
Тут вот какое дело,человек спросил про ВЕ8,вы не вдаваясь в подробности выложили фото с оторванной попой.Я выложил решение,и про руки написал из опыта про конкретную модель,у нас пару лет назад весь сезон в призах на пластике откатал паренек с прямыми руками и ни разу ни чего не сломал по крупному,а в прошлом и этом другой с не очень прямыми переломал все что можно.
У любых прямых рук случаются факапы,
На это я писал
Алю скид плэйты(или как их там правильно) в общем то что на фото отломано,рулят
На 8-й секунде это прямые руки или кривые по вашему?
А по вашему?
Где разложенная шаська?
Тоже не увидел криминала,ну промахнулся пилот и че.
Так можно долго спорить и у каждого найдется куча примеров, когда был краш на “ровном месте” и осталась цела - влияет от стенку и попав под машину… Надо отдавать себе отчет, что у всего есть предел прочности/ криворукости… И если первое можно купить за деньги, то второе только опыт и голова на плечах ( желательно с адекватным царем). 😃
Блин, гребанный андроид, чуть отвлечешся и он переврет тебя. 😦
но почему-то мюгены, иксрэи, дюранги и т.д. делают деку из дюрали, может они чего-то знают?
Так и у НВ это единственная пластиковая дека,остальные все дюраль.
текущих дифов
Суём две прокладки и ничо не течёт.
Подскажите что лучше Losi LST XXL Или Team Losi Racing TEN-SCT?
Ничего, каждому свое;) Очень разные модели, их нельзя сравнить.
Ничего, каждому свое;) Очень разные модели, их нельзя сравнить.
Вы что посоветуете?
Вы что посоветуете?
заглянуть в первое сообщение данной темы
Суём две прокладки и ничо не течёт.
А я и не говорил, что это не излечимо, но косяк есть, а в мюгине ничего совать не надо, все из коробки работает как надо.
На 8-й секунде это прямые руки или кривые по вашему?
Кривые руки, как в момент переворота так и в момент настройки модели.
ассо уже довольно старая и имеет некоторые неприятные нюансы, вроде текущих дифов
Текущие дифы это беда не ассохи а неграмотного владельца. Грамонтый выбор солидола и сборка диффа с головой на плечах - ничего течь не будет, даже с одной прокладкой.
А то что старая никак не мешает подиумы занимать. Киоша тоже по большому счету далеко не первой свежести, и головняков в ней предостаточно, но почему-то остается культовой.
Кривые руки, как в момент переворота так и в момент настройки модели.
Вам с вашими прямыми руками тогда исключительно модели himoto. Ломаться 100% не будут, у вас ведь прямые руки.
Форумчане подскажите:
Ищу строго траггу в 8 масштабе.
Либо шасси, либо конверс, в общем под электричку.
Цель - башинг, повыезжать на трассу, но не на соревы, просто гонять. Рассчитываю на адекватную проходимость зимой. Высокая прочность!
Четко 2 уклона:
1 - взять дешево, и смириться с проблемами запов, покупать в запас ибо дешево.
2 - взять нормальную спорт шассь, с запчатями в Москве, и ничего заранее не покупать, только при поломке, на следующий день, без проблем забирать…
Под первый подходят
- Thunder Tiger ST4 G3 - у меня уже есть МТ-4 и ST-1 в конверсе. Запов набрал, отличные тачки, но хочется чего-то свеженького.
-Basher SaberTooth - но ценник при нынешнем курсе стал не кислый, и с деталями тоже не все гладко даже на хк, ждать можно долго.в барахолке их нет.
- какая-нить Nanda Racing=)
Под воторой:
-Team Associated RC8Te - пишут старая, и не такая прочная как Mugen`ы. а стоит практически так же, зато запы есть
-Kyosho inferno st - запы вроде в наличии, но редкая тачка. только конверс и колхозный, инфы по ней не так много. Так и не понял, считать Киоши спортивными или нет
-Mugen MBX 5/6 T - с запами непонятки. на 5тые уже сложно. Цены в Москве адовы. В целом мюген конечно стоит уже нормальных денег…
Бюджет на все порядка 12-13к за брендовое шасси. Барахолка ясное дело, ну если четкий мюген, то можно поднапрячься еще.
С силовой тоже пока не решил, но пока может времяночка пойдет (регуль 100А и двига reedy 1515), потом мож че помощнее придумать…
Еще видел кит Pilotage X2 CRT Pro, вроде копия Jammin…Так и не понял стоящая ли вещь или так, китай.
Спасибо.
Текущие дифы это беда не ассохи а неграмотного владельца.
Вы вообще читали, что я сообщением ранее написал?
А то что старая никак не мешает подиумы занимать
Вопрос был вообще не про “подиум”. “Подиум” это отдельная тема, и в моем понимании шасси к нему имеет вообще очень косвенное отношение. Если посмотреть, например, на главные международные соревнования, то в них значение имеет только пилот и его команда, а кто непосредственно вендор производящий железки идет на 152 месте и имеет отношение только к рекламе а не к “подиуму”.
Парадокс заключается в том, что в отечественных, прости Господи, “соревнованиях” дворового типа по сути все тоже самое и ключевым звеном является пилот. У кого больше опыт, кто ответственный и не пропускает этапы, у кого больше наезд на конкретной трассе - тот и побеждает и занимает подиум, а на каком шасси вообще фиолетово.
Киоша тоже по большому счету далеко не первой свежести
Первой не первой, а свою топ шась обновляет регулярно уже 3 версия идет MP9 TkiIII. А асcо после выхода RC8.2e 3 года назад не сделали ничего нового.
и головняков в ней предостаточно
Они есть всегда, где-то больше, где-то меньше, сути это не меняет. Мое мнение, что инженеры ассо последние пару лет зря ели свой хлеб;) Если выдадут в следующем году что-нибудь интересное - тогда прощу;)
Ищу строго траггу в 8 масштабе.
Насколько я смог понять ваши хотелки, вам просто хочется чего-то нового и интересного. Исходя из этого я бы на вашем месте просто шерстил барахолку на предмет интересных предложений (по цене, состоянию, комплекту итд.) без особых оглядок на “марку”, отдавая предпочтение более свежим и/или “модным” моделям в лучшем тех состоянии. От совсем экзотики или старья (вроде “нанда” или мбх5 и пилотаж) я бы отказался, с зипом не то что у нас, а и за бугром могут быть проблемы.
Это просто совет, без претензий на истину в последней инстанции;)
только конверс и колхозный
Да не, Вы что! Вот: IFW451
Полностью оригинальный 😃 Оригинальнее некуда…
Тыщи за 4-6 шассь можно найти. А там дело техники;)
Для трассы естественно лучше кит.
По маркам думаю все пойдет, кроме hpi, так как они не проф шаськи делают, для этого у них есть бренд HB;)
Киоша в хорошей комплектации слишком дорогая, ассо уже довольно старая и имеет некоторые неприятные нюансы, вроде текущих дифов. Короче остается HB, берите из последних моделей.
Правда на новый кит и комплектуху денег не хватит. За ваш бюджет нужно искать варианты б/у в барахолке.
Правда выбор сейчас не большой, одна ворза (не очень спортивная модель, зато дешевая) rcopen.com/forum/f121/topic386514
и пару асох
rcopen.com/forum/f121/topic386212
rcopen.com/forum/f121/topic375402
rcopen.com/forum/f121/topic382512хотя я бы взял эту, несмотря на отсутствие дилера)) rcopen.com/forum/f121/topic370634
Почитал ветку и воспользовавшись Вашим советом , оплатил последний вариант, сейчас в ожидании прихода модели…
Подскажите что лучше Losi LST XXL Или Team Losi Racing TEN-SCT?
Вы что посоветуете?
Что лучше пиво или водка? Вы что посоветуете?
Ребят,а никто не в курсе на VRX DT5 вообще запчасти реально достать?
Что лучше пиво или водка? Вы что посоветуете?
Меня томатный сок вполне устраивает.