Хочу купить модель ! Помогите!
Суём две прокладки и ничо не течёт.
А я и не говорил, что это не излечимо, но косяк есть, а в мюгине ничего совать не надо, все из коробки работает как надо.
На 8-й секунде это прямые руки или кривые по вашему?
Кривые руки, как в момент переворота так и в момент настройки модели.
ассо уже довольно старая и имеет некоторые неприятные нюансы, вроде текущих дифов
Текущие дифы это беда не ассохи а неграмотного владельца. Грамонтый выбор солидола и сборка диффа с головой на плечах - ничего течь не будет, даже с одной прокладкой.
А то что старая никак не мешает подиумы занимать. Киоша тоже по большому счету далеко не первой свежести, и головняков в ней предостаточно, но почему-то остается культовой.
Кривые руки, как в момент переворота так и в момент настройки модели.
Вам с вашими прямыми руками тогда исключительно модели himoto. Ломаться 100% не будут, у вас ведь прямые руки.
Форумчане подскажите:
Ищу строго траггу в 8 масштабе.
Либо шасси, либо конверс, в общем под электричку.
Цель - башинг, повыезжать на трассу, но не на соревы, просто гонять. Рассчитываю на адекватную проходимость зимой. Высокая прочность!
Четко 2 уклона:
1 - взять дешево, и смириться с проблемами запов, покупать в запас ибо дешево.
2 - взять нормальную спорт шассь, с запчатями в Москве, и ничего заранее не покупать, только при поломке, на следующий день, без проблем забирать…
Под первый подходят
- Thunder Tiger ST4 G3 - у меня уже есть МТ-4 и ST-1 в конверсе. Запов набрал, отличные тачки, но хочется чего-то свеженького.
-Basher SaberTooth - но ценник при нынешнем курсе стал не кислый, и с деталями тоже не все гладко даже на хк, ждать можно долго.в барахолке их нет.
- какая-нить Nanda Racing=)
Под воторой:
-Team Associated RC8Te - пишут старая, и не такая прочная как Mugen`ы. а стоит практически так же, зато запы есть
-Kyosho inferno st - запы вроде в наличии, но редкая тачка. только конверс и колхозный, инфы по ней не так много. Так и не понял, считать Киоши спортивными или нет
-Mugen MBX 5/6 T - с запами непонятки. на 5тые уже сложно. Цены в Москве адовы. В целом мюген конечно стоит уже нормальных денег…
Бюджет на все порядка 12-13к за брендовое шасси. Барахолка ясное дело, ну если четкий мюген, то можно поднапрячься еще.
С силовой тоже пока не решил, но пока может времяночка пойдет (регуль 100А и двига reedy 1515), потом мож че помощнее придумать…
Еще видел кит Pilotage X2 CRT Pro, вроде копия Jammin…Так и не понял стоящая ли вещь или так, китай.
Спасибо.
Текущие дифы это беда не ассохи а неграмотного владельца.
Вы вообще читали, что я сообщением ранее написал?
А то что старая никак не мешает подиумы занимать
Вопрос был вообще не про “подиум”. “Подиум” это отдельная тема, и в моем понимании шасси к нему имеет вообще очень косвенное отношение. Если посмотреть, например, на главные международные соревнования, то в них значение имеет только пилот и его команда, а кто непосредственно вендор производящий железки идет на 152 месте и имеет отношение только к рекламе а не к “подиуму”.
Парадокс заключается в том, что в отечественных, прости Господи, “соревнованиях” дворового типа по сути все тоже самое и ключевым звеном является пилот. У кого больше опыт, кто ответственный и не пропускает этапы, у кого больше наезд на конкретной трассе - тот и побеждает и занимает подиум, а на каком шасси вообще фиолетово.
Киоша тоже по большому счету далеко не первой свежести
Первой не первой, а свою топ шась обновляет регулярно уже 3 версия идет MP9 TkiIII. А асcо после выхода RC8.2e 3 года назад не сделали ничего нового.
и головняков в ней предостаточно
Они есть всегда, где-то больше, где-то меньше, сути это не меняет. Мое мнение, что инженеры ассо последние пару лет зря ели свой хлеб;) Если выдадут в следующем году что-нибудь интересное - тогда прощу;)
Ищу строго траггу в 8 масштабе.
Насколько я смог понять ваши хотелки, вам просто хочется чего-то нового и интересного. Исходя из этого я бы на вашем месте просто шерстил барахолку на предмет интересных предложений (по цене, состоянию, комплекту итд.) без особых оглядок на “марку”, отдавая предпочтение более свежим и/или “модным” моделям в лучшем тех состоянии. От совсем экзотики или старья (вроде “нанда” или мбх5 и пилотаж) я бы отказался, с зипом не то что у нас, а и за бугром могут быть проблемы.
Это просто совет, без претензий на истину в последней инстанции;)
только конверс и колхозный
Да не, Вы что! Вот: IFW451
Полностью оригинальный 😃 Оригинальнее некуда…
Тыщи за 4-6 шассь можно найти. А там дело техники;)
Для трассы естественно лучше кит.
По маркам думаю все пойдет, кроме hpi, так как они не проф шаськи делают, для этого у них есть бренд HB;)
Киоша в хорошей комплектации слишком дорогая, ассо уже довольно старая и имеет некоторые неприятные нюансы, вроде текущих дифов. Короче остается HB, берите из последних моделей.
Правда на новый кит и комплектуху денег не хватит. За ваш бюджет нужно искать варианты б/у в барахолке.
Правда выбор сейчас не большой, одна ворза (не очень спортивная модель, зато дешевая) rcopen.com/forum/f121/topic386514
и пару асох
rcopen.com/forum/f121/topic386212
rcopen.com/forum/f121/topic375402
rcopen.com/forum/f121/topic382512хотя я бы взял эту, несмотря на отсутствие дилера)) rcopen.com/forum/f121/topic370634
Почитал ветку и воспользовавшись Вашим советом , оплатил последний вариант, сейчас в ожидании прихода модели…
Подскажите что лучше Losi LST XXL Или Team Losi Racing TEN-SCT?
Вы что посоветуете?
Что лучше пиво или водка? Вы что посоветуете?
Ребят,а никто не в курсе на VRX DT5 вообще запчасти реально достать?
Что лучше пиво или водка? Вы что посоветуете?
Меня томатный сок вполне устраивает.
Вам с вашими прямыми руками тогда исключительно модели himoto. Ломаться 100% не будут, у вас ведь прямые руки.
Ломается все. И крэши есть у всех без исключения. Тут просто чем их больше, тем их меньше. Опыт называется.
И да, как говорят буржуи no offence, ты спросил про руки я ответил, к чему язвить в обратку.
Мое мнение, что инженеры ассо последние пару лет зря ели свой хлеб
Какие из? =) Те что были раньше или тот что ушел? Я кстати недавно натолкнулся на какое интересное мнение: у того инженера кто делал весенний прототип (забыл имя-фамилию, лысый такой из HB-) не сложились отношения с топ-пилотами Ассо вообще ни разу, отсюда и провальность прототипа. И обратный пример: нынешняя HB D812 есть подгонка старой D8 Тессманом под себя. Так что я б не стал отрывать командных топ-пилотов от шаськи как таковой, в случае долгосрочных контрактов они имеют вполне определенное влияние на конечный результат новых наработок.
И да, как говорят буржуи no offence, ты спросил про руки я ответил, к чему язвить в обратку.
Мне просто нравятся такие высказывания. Вы ездите всегда идеально?
А модель - да, не настроена, он об этом постоянно говорит.
А модель - да, не настроена, он об этом постоянно говорит.
Прямые руки - это когда ты хорошо едешь на не настроенной модели. 😉
Вы ездите всегда идеально?
Нет, но разве тут речь обо мне? На видео выше у человека корявенький местами сетап, похоже что ошибка в выборе резины и явно слабая рефлекторика, может просто невыспался или пульт неудобно схватил.
Прямые руки - это когда ты хорошо едешь на не настроенной модели. 😉
Прямые руки - это когда не приходится ездить на ненастроенной модели, потому что с пары кругов в актуальных условиях понимаешь что и куда нужно поменять.
И да, что одному настроенная, то другому не очень, ибо стиль езды у каждого свой.
Нет, но разве тут речь обо мне? На видео выше у человека корявенький местами сетап, похоже что ошибка в выборе резины и явно слабая рефлекторика, может просто невыспался или пульт неудобно схватил.
Экак вы весь контекст перекрутили. Речь была о прочности модели и о том, что факапы случаются со всеми, независимо от кривизны рук. И если модель не выдерживает их, значит она фиговая. Например himoto при данной температуре и таком сюрикене унесли б домой в пакетике.
В частности речь была о пластиковой деке. Наверное далеко не новость, что любой производитель пытается максимально облегчить модель, но почему-то все ставят дюралевую деку, а не пластик. Кроме конкретной обсуждаемой модели HB.
От совсем экзотики или старья (вроде “нанда” или мбх5 и пилотаж) я бы отказался, с зипом не то что у нас, а и за бугром могут быть проблемы.
Вот не могу понять. Есть тачка Truggy 1/8 GS XUT PRO
Вроде контора загнулась давным давно. И даже ветка здесь закрыта.
Но сейчас в Москве в куче магазов, и в микромашине, есть ЗЧ в наличии, и не по 1 штуке.
Так это экзотика или нет? Стоит ее брать?
По надежности вроде как спорт. И советуют.
По конверсии слышал вроде есть готовый вариант от трофи трагги, правда?
Хочу купить модель ! Помогите!
- для ребенка 5 лет
- у меня 5000 денег на всё
- мне надо модель вероятнее всего RTR (зарядка есть, акки LIPO 3-6s, но найду какие надо)
- хочу купить модель 1/14 - 1/18 электро с хорошей проходимостью для улицы
- катать буду в основном во дворе, и на даче (асфальт, грунт, стриженная трава, утоптанный снег. В Питере, где часто сыро)
- опыта у меня 1 год Heli (80-550 класса), у ребенка 3 года домашнего авто (не активно)
- покупать буду в россии/за бугром с доставкой
- цель покупки - тренировка реакции и навыков RC ребенка с перспективой на самолеты/вертолеты
- руки на месте (в смысле, могу перепаять, сделать гидроизоляцию сам)
Так это экзотика или нет? Стоит ее брать?
Это старье, и как я уже писал брать ее не советую. Запчасти еще есть и могут быть еще долго, но кто гарантирует что в тот момент, когда вы что-то сломаете оно будет доступно? Причем может быть куча деталей в наличии, а то что вам нужно нет и уже не найти.
Хочу купить модель ! Помогите!
Я бы выбирал из этих, хоть и вылезают немного из бюджета:
rcopen.com/forum/f76/topic353009
rcopen.com/forum/f76/topic248495
rcopen.com/forum/f76/topic379564
еще недавно был обзор на довольно неплохой краулер, но реакции на нем, имхо, не выработаешь:
banggood.com/HBX-2098B-124-4WD-Mini-RC-ClimberCraw… (не реклама)
Мне лично еще ОЧЕНЬ приглянулись модельки фирмы DROMIDA, но как они в деле, я ХЗ.
http://www.dromida.com/surface/index.html (не реклама)
Хочу купить модель ! Помогите!
HPI Mini Recon 1/18
Ни в коем случае, отвратительная модель.
Посмотрите еще в сторону Himoto 1:18, малыши у хаймото достаточно крепкие и с запами в России вроде как нет проблем.
Мне лично еще ОЧЕНЬ приглянулись модельки фирмы DROMIDA, но как они в деле, я ХЗ.
На 90% совместимы с Химото 1/18
Посмотрите еще в сторону Himoto 1:18
+1
Из 1/18 лучше брать Associated RC18T2, Mini rival, SC18, mini apex