Хочу купить модель ! Помогите!

haSh=
GreenDi:

После таких кульбитов и китайцы дальше едут.

Расскажите это нашим 3-м хаймото, они удивятся. HB конечно не хаймото, но почему-то мюгены, иксрэи, дюранги и т.д. делают деку из дюрали, может они чего-то знают? 😃
К тому же согнутая дека - это не сломанная.

Юра42

Тут вот какое дело,человек спросил про ВЕ8,вы не вдаваясь в подробности выложили фото с оторванной попой.Я выложил решение,и про руки написал из опыта про конкретную модель,у нас пару лет назад весь сезон в призах на пластике откатал паренек с прямыми руками и ни разу ни чего не сломал по крупному,а в прошлом и этом другой с не очень прямыми переломал все что можно.

haSh=:

У любых прямых рук случаются факапы,

На это я писал

Юра42:

Алю скид плэйты(или как их там правильно) в общем то что на фото отломано,рулят

haSh=:

На 8-й секунде это прямые руки или кривые по вашему?

А по вашему?

GreenDi:

Где разложенная шаська?

Тоже не увидел криминала,ну промахнулся пилот и че.

GreenDi

Так можно долго спорить и у каждого найдется куча примеров, когда был краш на “ровном месте” и осталась цела - влияет от стенку и попав под машину… Надо отдавать себе отчет, что у всего есть предел прочности/ криворукости… И если первое можно купить за деньги, то второе только опыт и голова на плечах ( желательно с адекватным царем). 😃

Блин, гребанный андроид, чуть отвлечешся и он переврет тебя. 😦

Юра42
haSh=:

но почему-то мюгены, иксрэи, дюранги и т.д. делают деку из дюрали, может они чего-то знают?

Так и у НВ это единственная пластиковая дека,остальные все дюраль.

Jimny40
Fuckname:

текущих дифов

Суём две прокладки и ничо не течёт.

Egor98

Подскажите что лучше Losi LST XXL Или Team Losi Racing TEN-SCT?

Fuckname

Ничего, каждому свое;) Очень разные модели, их нельзя сравнить.

Egor98
Fuckname:

Ничего, каждому свое;) Очень разные модели, их нельзя сравнить.

Вы что посоветуете?

haSh=
Egor98:

Вы что посоветуете?

заглянуть в первое сообщение данной темы

Fuckname
Jimny40:

Суём две прокладки и ничо не течёт.

А я и не говорил, что это не излечимо, но косяк есть, а в мюгине ничего совать не надо, все из коробки работает как надо.

vandalzzz
haSh=:

На 8-й секунде это прямые руки или кривые по вашему?

Кривые руки, как в момент переворота так и в момент настройки модели.

Fuckname:

ассо уже довольно старая и имеет некоторые неприятные нюансы, вроде текущих дифов

Текущие дифы это беда не ассохи а неграмотного владельца. Грамонтый выбор солидола и сборка диффа с головой на плечах - ничего течь не будет, даже с одной прокладкой.
А то что старая никак не мешает подиумы занимать. Киоша тоже по большому счету далеко не первой свежести, и головняков в ней предостаточно, но почему-то остается культовой.

haSh=
vandalzzz:

Кривые руки, как в момент переворота так и в момент настройки модели.

Вам с вашими прямыми руками тогда исключительно модели himoto. Ломаться 100% не будут, у вас ведь прямые руки.

Fadd32

Форумчане подскажите:

Ищу строго траггу в 8 масштабе.

Либо шасси, либо конверс, в общем под электричку.

Цель - башинг, повыезжать на трассу, но не на соревы, просто гонять. Рассчитываю на адекватную проходимость зимой. Высокая прочность!

Четко 2 уклона:

1 - взять дешево, и смириться с проблемами запов, покупать в запас ибо дешево.

2 - взять нормальную спорт шассь, с запчатями в Москве, и ничего заранее не покупать, только при поломке, на следующий день, без проблем забирать…

Под первый подходят

  • Thunder Tiger ST4 G3 - у меня уже есть МТ-4 и ST-1 в конверсе. Запов набрал, отличные тачки, но хочется чего-то свеженького.

-Basher SaberTooth - но ценник при нынешнем курсе стал не кислый, и с деталями тоже не все гладко даже на хк, ждать можно долго.в барахолке их нет.

  • какая-нить Nanda Racing=)

Под воторой:

-Team Associated RC8Te - пишут старая, и не такая прочная как Mugen`ы. а стоит практически так же, зато запы есть

-Kyosho inferno st - запы вроде в наличии, но редкая тачка. только конверс и колхозный, инфы по ней не так много. Так и не понял, считать Киоши спортивными или нет

-Mugen MBX 5/6 T - с запами непонятки. на 5тые уже сложно. Цены в Москве адовы. В целом мюген конечно стоит уже нормальных денег…

Бюджет на все порядка 12-13к за брендовое шасси. Барахолка ясное дело, ну если четкий мюген, то можно поднапрячься еще.
С силовой тоже пока не решил, но пока может времяночка пойдет (регуль 100А и двига reedy 1515), потом мож че помощнее придумать…

Еще видел кит Pilotage X2 CRT Pro, вроде копия Jammin…Так и не понял стоящая ли вещь или так, китай.

Спасибо.

Fuckname
vandalzzz:

Текущие дифы это беда не ассохи а неграмотного владельца.

Вы вообще читали, что я сообщением ранее написал?

vandalzzz:

А то что старая никак не мешает подиумы занимать

Вопрос был вообще не про “подиум”. “Подиум” это отдельная тема, и в моем понимании шасси к нему имеет вообще очень косвенное отношение. Если посмотреть, например, на главные международные соревнования, то в них значение имеет только пилот и его команда, а кто непосредственно вендор производящий железки идет на 152 месте и имеет отношение только к рекламе а не к “подиуму”.
Парадокс заключается в том, что в отечественных, прости Господи, “соревнованиях” дворового типа по сути все тоже самое и ключевым звеном является пилот. У кого больше опыт, кто ответственный и не пропускает этапы, у кого больше наезд на конкретной трассе - тот и побеждает и занимает подиум, а на каком шасси вообще фиолетово.

vandalzzz:

Киоша тоже по большому счету далеко не первой свежести

Первой не первой, а свою топ шась обновляет регулярно уже 3 версия идет MP9 TkiIII. А асcо после выхода RC8.2e 3 года назад не сделали ничего нового.

vandalzzz:

и головняков в ней предостаточно

Они есть всегда, где-то больше, где-то меньше, сути это не меняет. Мое мнение, что инженеры ассо последние пару лет зря ели свой хлеб;) Если выдадут в следующем году что-нибудь интересное - тогда прощу;)

Fadd32:

Ищу строго траггу в 8 масштабе.

Насколько я смог понять ваши хотелки, вам просто хочется чего-то нового и интересного. Исходя из этого я бы на вашем месте просто шерстил барахолку на предмет интересных предложений (по цене, состоянию, комплекту итд.) без особых оглядок на “марку”, отдавая предпочтение более свежим и/или “модным” моделям в лучшем тех состоянии. От совсем экзотики или старья (вроде “нанда” или мбх5 и пилотаж) я бы отказался, с зипом не то что у нас, а и за бугром могут быть проблемы.
Это просто совет, без претензий на истину в последней инстанции;)

WEIGHT_GRADE
Fadd32:

только конверс и колхозный

Да не, Вы что! Вот: IFW451

Полностью оригинальный 😃 Оригинальнее некуда…
Тыщи за 4-6 шассь можно найти. А там дело техники;)

Все чистенько и красиво 😎

IMG_7028.JPG

Diman431
Fuckname:

Для трассы естественно лучше кит.

По маркам думаю все пойдет, кроме hpi, так как они не проф шаськи делают, для этого у них есть бренд HB;)

Киоша в хорошей комплектации слишком дорогая, ассо уже довольно старая и имеет некоторые неприятные нюансы, вроде текущих дифов. Короче остается HB, берите из последних моделей.

Правда на новый кит и комплектуху денег не хватит. За ваш бюджет нужно искать варианты б/у в барахолке.

Правда выбор сейчас не большой, одна ворза (не очень спортивная модель, зато дешевая) rcopen.com/forum/f121/topic386514

и пару асох

rcopen.com/forum/f121/topic386212
rcopen.com/forum/f121/topic375402
rcopen.com/forum/f121/topic382512

хотя я бы взял эту, несмотря на отсутствие дилера)) rcopen.com/forum/f121/topic370634

Почитал ветку и воспользовавшись Вашим советом , оплатил последний вариант, сейчас в ожидании прихода модели…

Fuckname
Egor98:

Подскажите что лучше Losi LST XXL Или Team Losi Racing TEN-SCT?

Egor98:

Вы что посоветуете?

Что лучше пиво или водка? Вы что посоветуете?

Хохландец

Ребят,а никто не в курсе на VRX DT5 вообще запчасти реально достать?

Fuckname:

Что лучше пиво или водка? Вы что посоветуете?

Меня томатный сок вполне устраивает.

vandalzzz
haSh=:

Вам с вашими прямыми руками тогда исключительно модели himoto. Ломаться 100% не будут, у вас ведь прямые руки.

Ломается все. И крэши есть у всех без исключения. Тут просто чем их больше, тем их меньше. Опыт называется.
И да, как говорят буржуи no offence, ты спросил про руки я ответил, к чему язвить в обратку.

Fuckname:

Мое мнение, что инженеры ассо последние пару лет зря ели свой хлеб

Какие из? =) Те что были раньше или тот что ушел? Я кстати недавно натолкнулся на какое интересное мнение: у того инженера кто делал весенний прототип (забыл имя-фамилию, лысый такой из HB-) не сложились отношения с топ-пилотами Ассо вообще ни разу, отсюда и провальность прототипа. И обратный пример: нынешняя HB D812 есть подгонка старой D8 Тессманом под себя. Так что я б не стал отрывать командных топ-пилотов от шаськи как таковой, в случае долгосрочных контрактов они имеют вполне определенное влияние на конечный результат новых наработок.

haSh=
vandalzzz:

И да, как говорят буржуи no offence, ты спросил про руки я ответил, к чему язвить в обратку.

Мне просто нравятся такие высказывания. Вы ездите всегда идеально?
А модель - да, не настроена, он об этом постоянно говорит.