Хочу купить модель ! Помогите!
Вообще хотел конечно ртр… Так как опыта нет…
А вот же вроде написано ртр … !? Не реклама
www.motorgame.ru/radioupravly...-rubicon-110-r
Или вот
rc-avtomag.ru/catalog/details...n-4wd-rtr.html
www.rc-modeli.ru/shop/cars_1?id=56
rc-today.ru/shop/UID_60275.html
Ну прям подарок на новый год, хорошие цены, модель достойная!
а катана хуже ?
Не хуже,просто требует доработки.Сразу после покупки нужно колдовать защиту на бампер,в обязательном порядке.Далее установка бк и колдовать влагозащиту.Если интересно обзор бк версии.Кста там как раз видно из-за чего нужно защиту мутить сразу.
Хохландец
мда печаль.
Зимой катать обязательно надо. А эта катана конечно недопоймет ибо колдовать не хочется.
Ну прям подарок на новый год, хорошие цены, модель достойная!
Только нигде нет )))
Зимой катать обязательно надо.
Влагозащита из коробки не всегда полная так что гарантии полной нет,особенно у китайцев.
А эта катана конечно недопоймет ибо колдовать не хочется.
Колдовать в какой=то мере всё равно понадобится,rc моделизм в первую очередь моделизм.Главное чтобы модель того стоила.Я например только что заказал минитрофика,он во всяком случае стоит и потраченных денег.Мог бы и вам посоветовать но как понимаю в ваш с сыном бюджет покупка на 8500 не вписывается.Да и вкладывать в него потом будет несколько напряжно,электроника то вся под замену.
Хохландец а что за модель? и зачем электронику под замену?
а что за модель?
Не реклама rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-hpi-mini-trop…
и зачем электронику под замену?
1-слабая серва
2-аппаратура 27 мегагерц (вообще ужас)
3-коллектор
А вы в курсе, что эта модель снята с производства? Да и популярной она так и не стала.
А вы в курсе, что эта модель снята с производства?
Вау,опять?Это уже в который раз?Если мне не изменяет память в третий (поправьте если ошибся).
Да и популярной она так и не стала.
И это знаю.Но главное что запчасти есть.