Хочу купить модель ! Помогите!

Хохландец
bigeka:

Зимой катать обязательно надо.

Влагозащита из коробки не всегда полная так что гарантии полной нет,особенно у китайцев.

bigeka:

А эта катана конечно недопоймет ибо колдовать не хочется.

Колдовать в какой=то мере всё равно понадобится,rc моделизм в первую очередь моделизм.Главное чтобы модель того стоила.Я например только что заказал минитрофика,он во всяком случае стоит и потраченных денег.Мог бы и вам посоветовать но как понимаю в ваш с сыном бюджет покупка на 8500 не вписывается.Да и вкладывать в него потом будет несколько напряжно,электроника то вся под замену.

bigeka

Хохландец а что за модель? и зачем электронику под замену?

GreenDi

А вы в курсе, что эта модель снята с производства? Да и популярной она так и не стала.

Хохландец
GreenDi:

А вы в курсе, что эта модель снята с производства?

Вау,опять?Это уже в который раз?Если мне не изменяет память в третий (поправьте если ошибся).

GreenDi:

Да и популярной она так и не стала.

И это знаю.Но главное что запчасти есть.

D-Lime

привет моделисты! А я всё нахожусь в поисках достойного решения для моей хотелки. Очень понравился вариант ARRMA Granite. В коллекторной версии стоит 11 тысяч. Со временем бы подкопил и перевёл на бк. Шасси судя по видео достаточно крепкое. Смущает только то что сама фирма не очень популярна, и что будет с запчастями. Ну и ещё смотрю в стророну Maverick Strada XT, также в коллекторной версии. Стоит ли вообще покупать в коллекторе какое то авто, чтобы со временем перевести его на бк? и будет ли это дешевле чем сразу обзавестись бк?

Хохландец
D-Lime:

Стоит ли вообще покупать в коллекторе какое то авто, чтобы со временем перевести его на бк? и будет ли это дешевле чем сразу обзавестись бк?

По общим затратам покупка бк сразу дешевле чем покупка коллектора с переходом на бк.Но покупка коллектора с переходом на бк это вроде техники в кредит,единовременно платишь меньше но есть ещё взносы потом.Можно конечно взять китайскую бк систему и в общем это выйдет в те-же 20к (стоимость ARRMA Granite бк) но система то будет китай так что выбирай сам.

D-Lime:

Ну и ещё смотрю в стророну Maverick Strada XT

Заднеприводной монстр против полноприводной трагги.Абсолютно разные вещи.

GreenDi:

популярной она так и не стала.

Кста GreenDi,я уважаю редкие вещи.Согласись что в городе набитом мерседесами даже запорожец смотрится эффектно если он редкость.

GreenDi

Соглашусь. 😃
Но как по мне, HPI не стоит тех денег что за него хотят…

Хохландец
GreenDi:

HPI не стоит тех денег что за него хотят…

Вспомни яблофон и поймёшь что безделушка от HPIне так дорого и бесполезна как безделушка от яблока.А по соотношению цена/качество ИМХО HPI получше химоты например.

usup

подскажите нитро циркус башер покрепче будет е макса в тюне,да и как эта модель сама по себе?в интернете по данной модели очень мало информации.

Birtrek

Народ . всем салют . Вопрос есть может кто посоветует. У начальника на след недели ДР. Решили подарить Машину на радиоуправление. Вопрос 10 тыщ. Соотвественно смотрю что то в Москве .
Выбор пал на : Трак 1/18 4WD Электро Бесколлекторный - Iron Track Centro RTR 7550
и Losi Micro Brushless Rally (электро / бесколлекторная система / аппаратура 2.4GHz / синий / готовый комплект) 7500 .
Что можете посоветовать еще ?

GreenDi

Вы бы с масштабом определись, один 1/18 другой 1/24…
А так, очень мало информации… Хотя бы что должно быть? ( шоссейная, дрифтушка, троффи, монстр, багги, трагги, шорт…)

Birtrek
GreenDi:

Вы бы с масштабом определись, один 1/18 другой 1/24…
А так, очень мало информации… Хотя бы что должно быть? ( шоссейная, дрифтушка, троффи, монстр, багги, трагги, шорт…)

Да тут не столь , класс машины играет . Когда я выбирал смотрел что бы машина была с безколлекторным двигателем и не на ремнях. Но тут теперь вот решили что машина должна быть большой. А большие и в данную сумму все с коллекторным двигателем. Поэтому масштаб 1/24 отпадает. я думаю если есть новые в цене до 9 к. до отталкиватся от масштаба 1/10 до 1/18

GreenDi

Ну, если пофиг какая модель , то и пофиг какой движок. А уж за эту сумму только китай … Это надо в магазин и выбрать по ценнику.

А чем ремни плохи? (они есть только в шоссейках и намного лучше кардана)
Хороший коллектор лучше плохого б/к.

Хохландец
Birtrek:

Когда я выбирал смотрел что бы машина была с безколлекторным двигателем

Толку то от бк на восемнашке.18 разве что побаловаться а если уж надо что-то серьёзное то и масштаб должен быть серьёзный.

GreenDi:

если пофиг какая модель , то и пофиг какой движок

Вот если честно по твоему мнению нужен ли на 18 бк?

ЗЫ:Получил таки минитрофика,сижу пускаю слюни.

GreenDi
Хохландец:

если честно по твоему мнению нужен ли на 18 бк?

У меня стоит б/к, китайское, покупал б/к на 1/24 ( подбирал моторы по размеру) , а как появился КИТ Ассохи поставил что было.
Только данный пост относился к “пофиг какая модель”, а на 1/10 ( по таким деньгам, приличное б/к не получить). Да и на трофийке коллектор выигрывает - цена/качество/малые обороты.

Хохландец
GreenDi:

У меня стоит б/к, китайское, покупал б/к на 1/24

Есть плюсы?Я просто на 24 и 18 не смотрел,не знаю что оно может дать.

GreenDi
Хохландец:

Есть плюсы?

У кого есть и какие плюсы? (я не телепат, дополните это предложение пояснениями)

Хохландец:

просто на 24 и 18 не смотрел,не знаю что оно может дать.

Что оно? и кому может дать?

Хохландец
GreenDi:

Что оно? и кому может дать?

Бк на малыше.

GreenDi:

У кого есть и какие плюсы?

Ну стоит ли на малыша ставить бк?Нужна ли ему прибавка скорости/мощности?В общем отличия в лучшую сторону существенны?

Fuckname

б/к нужен, потому что он надежней. Коллекторы на малышах мрут быстро, особенно на ли-по.

GreenDi

Согласен.
У коллекторного мотора единственное преимущество это плавные низкие обороты, что немаловажно на маленьких моделях.(у МиниЗедок только недавно начался переход на б/к, а они давно в этом бизнесе)