Хочу купить модель ! Помогите!
Забудьте вы про траксас,тем более новый. Да и саваж с таким курсом бакса покупать не разумно.
Закажите с али китайскую баджу за 500 баксов с нейлоновыми рычагами.
Заказал на rcmotors.ru за 12400 sc18, буду ждать, надеюсь понравится.
одноразовые машинки имеют меньшую скорость, чем нормальные.
неужели нет способов уменьшить максимальную скорость?
Есть, уменьшить передаточное число. Только есть предел этим изменениям.
Можно уменьшить расходы газа, на аппе.
Можно уменьшить расходы газа, на аппе.
я думаю этого будет достаточно.
Добрый вечер.хочу купить модель для трассы (любительской) .Не могу определиться . Рассматриваю:VRX Racing BLX10 4WD RTR электро Монстр 1:10 (б/к система) 2.4Ghz влагозащита REC-0014-02 или трагги Himoto Katana Brushless 2.4GHz 1:10 RTR E10XTL. Поддержка липо и на vrx есть слипер. Не дорогие запчасти и их неличие. Помогите советом +и- . Сейчас катаю саважике , машинка отличная , но кувыркучая. О vrx очень мало инфы , деже в барахолке нету.Заранее спасибо
О vrx очень мало инфы , деже в барахолке нету.
О VRX есть всё что нужно знать чтобы его НЕ брать на прошлой странице.О конкретно катане тоже.
О VRX rcopen.com/forum/f27/topic208313/15949
О катане rcopen.com/forum/f27/topic208313/15957
О vrx очень мало инфы
Почитай эту ветку rcopen.com/forum/f27/topic310718
Шась у монстра и багги/трагги совпадает на 90%. Соответственно болячки точно такие же.
По себе скажу: шась Китай, видна экономия на всем, но на удивление не такой ломучий как многие аналоги. Из плюсов - металлические шестерни в дифах и слиппер. По первым морозчикам оторвало морду целиком при сильном боковом столкновении. Цена ремонта в 6 запчастей = $5.5. )) Из обязательного: деку менять на алюминиевую, в булки вставить уплотнительные кольца, остальной моддинг по желанию.
VRX отметайте сразу, запчастей нет в продаже в России.
Запов НАВАЛОМ. Причем в наличии. В добавок есть Quanum Vandal (ребрендинг VRX Spirit), продающийся на HK с копеечными запчастями даже по нынешниму курсу.
Странно , в магазинах где выбирал модели запчасти есть(vrx) и они в трираза дешевле чем на саваж и е-реву. На половине машин идёт пайка. VRX DT5 не интересует.Есть ли здесь кто катал на VRX Racing BLX10 , для более обоснованных советов.
Запов НАВАЛОМ.
И на DT5 есть?Как-то не нашел.К тому же спаянная электроника тоже вопрос не последний.
Странно , в магазинах где выбирал модели запчасти есть(vrx) и они в трираза дешевле чем на саваж и е-реву. На половине машин идёт пайка. VRX DT5 не интересует.Есть ли здесь кто катал на VRX Racing BLX10 , для более обоснованных советов.
Здесь есть собирательная тема про китайские модели HIMOTO и если конкретно об интересующей вас модели там не говорят то понять общий смысл про китайские модели, которые в основном похожи как две капли воды, вы сможете.
Подскажите шассь с независимой передней полвеской(кроме хпай мини трофи) у которой расстояние по передним хексам равна 190мм.можно какой нибудь кетай.заранее спасибо
2:1 против китайцев. И всё же хочется большие инфы от пользователей. Подожду ещё мнений…
Доброго времени суток друзья. Мне 28 лет. Я взрослый, самостоятельный мужчина и могу позволить себе машинку)))))))))) В связи с этим вопрос, что взять? Денег в районе 20 тысяч. Опыта почти нет, поэтому хотелось бы приобрести полный комплект. Ездить хочу по пересеченной местности на большой скорости (что-то вроде ралли). Рассматриваю только электро вариант. Желательно с бесколлекторным двигателем. Масштаб 1/10 или что-то близкое к этому. Машинку беру чисто ради развлечения (на соревнования вряд ли буду ездить). Так как до конца не определился, поэтому думаю на первое время рассмотреть б/у вариант, после которого будет понятно, в какую сторону двигаться. Катался немного на Axial SCX10 и на полноприводной шаське, переделанной под дрифт. Такие модельки немного не моё. Что можете посоветовать? Кстати, засматривался на HPI Bullet и HPI Blitz. Понимаю, что модели разные, но повторюсь, я дилетант. Хотелось бы что-то подобное.
Ездить хочу по пересеченной местности на большой скорости
Ну если скорость большая то местность не сильно то и пересечённая.И наоборот,больше колдобин-меньше скорость.
Кстати, засматривался на HPI Bullet и HPI Blitz. Понимаю, что модели разные, но повторюсь, я дилетант.
Это не страшно,все такими были.Привод то какой хочется,полный или задний?
Относительно колдобин и скорости, хочется нечто среднее. Привод больше хочется полный.
Есть ли здесь кто катал на VRX Racing BLX10 , для более обоснованных советов.
Повторяю. У выбранной вами BLX10 и обсуждаемой на форуме Quanum Vandal одно шасси.
Различаются только длинной рычагов/осей, колесами и коркой. Поэтому все, что написано в теме про вандала на 100% относится к BLX10.
Идите читайте тему.
Денег в районе 20 тысяч. Опыта почти нет, поэтому хотелось бы приобрести полный комплект. Ездить хочу по пересеченной местности на большой скорости (что-то вроде ралли). Рассматриваю только электро вариант.
Смотрите в сторону Savage XS. 100% хит в качестве первой модели. В барахолке много предложений.
Спасибо за совет, действительно интересная модель. Пошёл искать на барахолке.
И на DT5 есть?
Что вы уперлись в конкретную модель? Самые ходовые модели от VRX есть во многих магазинах и запы на них тоже есть.
В добавок VRX в нажей стране продается еще под маркой “ApexHobby”.
Посоветуйте пожалуйста, хочу купить первую машинку, предлогают саваж 4.6 после обкатки 4 раза катали отдают за 18 тыщ. И ХПИ Трофи 3.5 за 14 тыщ. После обкатки 2 покатухи. Есть смысл от Трофи 3.5 как от оффроад? И на что смотреть при осмотре моделей? Как распознать какие нибудь косяки?
Посоветуйте пожалуйста, хочу купить первую машинку, предлогают саваж 4.6 после обкатки 4 раза катали отдают за 18 тыщ. И ХПИ Трофи 3.5 за 14 тыщ. После обкатки 2 покатухи. Есть смысл от Трофи 3.5 как от оффроад? И на что смотреть при осмотре моделей? Как распознать какие нибудь косяки?
Лучше тогда добавить 3000 р. и взять новую, чем не пойми какую БУ. Саваж проедет там где трофи может встать.
За 21 уже не возьмешь вроде, по магазам ценник за 30 перевалил