Хочу купить модель ! Помогите!
Подскажите шассь с независимой передней полвеской(кроме хпай мини трофи) у которой расстояние по передним хексам равна 190мм.можно какой нибудь кетай.заранее спасибо
2:1 против китайцев. И всё же хочется большие инфы от пользователей. Подожду ещё мнений…
Доброго времени суток друзья. Мне 28 лет. Я взрослый, самостоятельный мужчина и могу позволить себе машинку)))))))))) В связи с этим вопрос, что взять? Денег в районе 20 тысяч. Опыта почти нет, поэтому хотелось бы приобрести полный комплект. Ездить хочу по пересеченной местности на большой скорости (что-то вроде ралли). Рассматриваю только электро вариант. Желательно с бесколлекторным двигателем. Масштаб 1/10 или что-то близкое к этому. Машинку беру чисто ради развлечения (на соревнования вряд ли буду ездить). Так как до конца не определился, поэтому думаю на первое время рассмотреть б/у вариант, после которого будет понятно, в какую сторону двигаться. Катался немного на Axial SCX10 и на полноприводной шаське, переделанной под дрифт. Такие модельки немного не моё. Что можете посоветовать? Кстати, засматривался на HPI Bullet и HPI Blitz. Понимаю, что модели разные, но повторюсь, я дилетант. Хотелось бы что-то подобное.
Ездить хочу по пересеченной местности на большой скорости
Ну если скорость большая то местность не сильно то и пересечённая.И наоборот,больше колдобин-меньше скорость.
Кстати, засматривался на HPI Bullet и HPI Blitz. Понимаю, что модели разные, но повторюсь, я дилетант.
Это не страшно,все такими были.Привод то какой хочется,полный или задний?
Относительно колдобин и скорости, хочется нечто среднее. Привод больше хочется полный.
Есть ли здесь кто катал на VRX Racing BLX10 , для более обоснованных советов.
Повторяю. У выбранной вами BLX10 и обсуждаемой на форуме Quanum Vandal одно шасси.
Различаются только длинной рычагов/осей, колесами и коркой. Поэтому все, что написано в теме про вандала на 100% относится к BLX10.
Идите читайте тему.