Хочу купить модель ! Помогите!
на вид сделано грамотно (моторама, движок, батарейный бокс), рег конечно нужно бы вниз спустить.
так это и есть 8-ой.)
kyosho хороша, но запы только за бугром?
В ХЦ ближе))
Не вижу никакой проблемы в запах за бугром,покупать надо впрок.
Плюс большая экономия и опыт покупок за бугром.
так это и есть 8-ой.)
В ХЦ ближе))
шась 1/8, но мотор и рег от 1/10 (наверно раньше такое ставили в стоке - это и сбило с толку), похоже это был бы лучший вариант этого вечера), если бы коллега не просил монстра/трагги.
похоже это был бы лучший вариант этого вечера), если бы коллега не просил монстра/трагги.
+1 Похоже на то))
Не вижу никакой проблемы в запах за бугром,покупать надо впрок. Плюс большая экономия и опыт покупок за бугром.
Впрок то конечно надо, но если глянуть и сравнить цены, то с учётом современного курса помоему одинакового получается. А у тебя то конечно, небось скидка уже с меня ростом))
- по деньгам потолок 8000.
- мне надо RTR комплект
Еще вариант. Китай, но на удивление достаточно прочный. Как на саваже не побашишь, но с трамплинов прыгает.
Модель - planetahobby.ru/…/traggi-murena-polnyy-komplekt-si…
Запчасти за копейки - hobbyking.com/…/__822__405__Cars_Parts-_1047_1072_…
План таков. Покупаем смотрим и решаем надо оно вообще или нет. Если зацепило, то начинаем по нарастающей. Переходим с коллектора на БК. Зарядку нормальную. С гидридов на липохи. Аппу покруче. Модель новую побрендовее. И т.д.
Неоспоримые плюсы: укладываемся в бюджет БЕЗ доп трат на липохи, зарядку и аппу. Все уже включено. Коллекторник будет выдавать желаемые 25-30 км/ч на ура. Запчасти стоят копейки даже с нынешним курсом. Есть алюминиевый и карбоновый(?!) тюн, но реально нужна только алюминиевая дека. Ну и не во всех китайцах нормальные металлические дифы из коробки.
Если всё же есть заинтересованность в управлямости, надёжности, и т.п. то обратите внимание на б.у. брендовую модель, не экономьте.
С этого места поподробнее можно? В RC брендах не силен вообще.
Еще вариант. Китай, но на удивление достаточно прочный. Как на саваже не побашишь, но с трамплинов прыгает.
Я уже почти готов купить бронтозавра. Там сразу б/к, липо, как я понял в про модели уже подшипники вместо втулок, частичная влагозащита из коробки.
Лучше эти 6к добавить и купить шторма бу.
П.С. Вот нашел легендарную багги Kyosho inferno VE
Шорт Associated SC10
Багги - это скорость. А мне бы offroad-а скорее) а шорты вообще не нравятся изначально.
Мне бы в идеале монстра/трагги с коробкой на пару скоростей. Типа первую включил, ползаешь почти как трофи/краулеры, вторую включил, летаешь, прыгаешь, башишь.
Кстати про бронтозавра, посмотрите, кто разбирается, там по фото видно, действительно б/к система стоит???
Лучше подкопить.
И почитать форум о разных моделях.
Лучше подкопить.
И почитать форум о разных моделях.
Аргументируйте. Моя жаба на данный момент не позволит купить что-то дороже. Что такого есть в более дорогих моделях, что стоит переплаты в 2-3-4 раза?
вы мой пост прочитайте хотя бы в этой теме на прошлой вроде странице, и тут вопрос не в переплате в 2-3-4 раза как вы выразились, разница в цене при покупке будет в 3-4 тысячи, но запчасти вам в итоге по мере эксплуатации встанут во все 2-3-4 раза как вы и хотите
С жабой лучше с этим хобби не связываться))).
Особенно ,при нынешнем курсе рубля.
вы мой пост прочитайте хотя бы в этой теме на прошлой вроде странице, и тут вопрос не в переплате в 2-3-4 раза как вы выразились, разница в цене при покупке будет в 3-4 тысячи, но запчасти вам в итоге по мере эксплуатации встанут во все 2-3-4 раза как вы и хотите
почитал, но всё равно не понял. Конкретные примеры вы можете привести? Можно прямо с барахолки. Чтобы за 10-11 000 была брендовая модель, которая не будет ломаться и не надо в неё вкладываться.
С жабой лучше с этим хобби не связываться))).
Особенно ,при нынешнем курсе рубля.
Алиэкспресс рулит. По крайней мере на HSP все з/ч даже сейчас стоят копейки.
rcopen.com/forum/f121/topic396879 “которая не будет ломаться и не надо в неё вкладываться.” Эта ближе всего ,но ломается всё и вкладывать придётся. Но не так часто .
чего не понятного ? химота покатушка = поломка, hpi покатушка = удовольствие и фан изредка поломка.
traxxas 1/10 4wd stampede brushless 2.4g “которая не будет ломаться и не надо в неё вкладываться.” Эта ближе всего ,но ломается всё и вкладывать придётся. Но не так часто .
17000 и 7000 это в 2,5 раза разница. А не на 3000 как выше говорили.
…вкладываться придется в любую тачку, если это новый бренд, то как минимум в серву+еще кое чо, в зависимости от модели, если это бренд б/у, то это ваще кот в мешке за редким исключением и этот кот однозначно попросит бабок, причем зеленых. заявления например, что перезалиты аморты, проведено ТО. , да это фигня все в основном! Как вот например чувствуют себя сателлиты в дифе после 50ти паков???-хрен знает, а подши в двиге после ныряний???
с укатанной брендовой тачкой можно здорово втухнуть по незнанке. я не склоняю не в сторону китая не в сторону бренда, но в данном случае и на данную сумму можно порекомендовать хсп, не надо его бояться, с новой тачкой приятней возится, и запы на китайца не дорогие и заявленный уровень покатушек вполне выдержат!
данная моделька даст достаточное представление о строении и возможностях рс. тачек и понимание хочешь ли ты заниматься этим дальше.
оставляй заначку по баблу процентов в 20 - 25, она тебе понадобится в ЛЮБОМ случае с ЛЮБЫМ брендом!
Кстати про бронтозавра, посмотрите, кто разбирается, там по фото видно, действительно б/к система стоит???
rcopen.com/forum/f121/topic390781
с бк системой.
HSP Brontosaurus PRO 1:10 RTR
с бк системой.
Неплох но при условии БК системы и отсутствия слипера на спуре (нафик он нужен) скорость большая как следствия поломки
planetahobby.ru/…/traggi-murena-polnyy-komplekt-kr… мне кажется эта будет лучше (при условии щеточного двигателя и деревни где нет спец магазина и гонять с сыном )
Но это самый идеальны вариант www.ebay.com/itm/…/230846153503
С этого места поподробнее можно? В RC брендах не силен вообще.
HPI, TRAXASS, TEAM ASSO, KYOSHO, MUGEN, CARSON, FG(это не “ап”!))
Я уже почти готов купить бронтозавра. Там сразу б/к, липо
Так что мешает? А липо там в комплекте г…о редкостное, придётся всё равно другое докупать, зарядка там тоже кал, нужна будет модельная, чтобы за час заряжать, а не ждать пол дня.
А мне бы offroad-а скорее) а шорты вообще не нравятся изначально. Мне бы в идеале монстра/трагги с коробкой на пару скоростей. Типа первую включил, ползаешь почти как трофи/краулеры, вторую включил, летаешь, прыгаешь, башишь.
Тогда выбор Savage от HPI. Монстр , по какашкам самое то. По коробке расстрою, у всех она полный автомат(ДВС или заднюю можно было включать), у электро версии НЕ КПП, а редуктор, а чтобы включать по очереди это в 1к1. Справедливости ради скажу что была такая модель от киёхи, можно было передачи переключать, но такая уже не выпускается + она ДВС и к тому же далеко не ползун даже на первой.
Кстати про бронтозавра, посмотрите, кто разбирается, там по фото видно, действительно б/к система стоит???
Именно БК 100000%, можно не сомневаться.
Аргументируйте. Моя жаба на данный момент не позволит купить что-то дороже. Что такого есть в более дорогих моделях, что стоит переплаты в 2-3-4 раза?
Одним словом-качество, ведь Вы его ищете в первую очередь? Тогда купите бронта и будет вполне понятен смысл постов ниже.
почитал, но всё равно не понял. Конкретные примеры вы можете привести? Можно прямо с барахолки. Чтобы за 10-11 000 была брендовая модель, которая не будет ломаться и не надо в неё вкладываться.
Такой уровень цен на брендовые модели был ДО повышения курса, забудьте. Хотя такой вариант не исключается, либо эта модель уже “дрова”, и восстановление такой приблизит её цену к стоимости новой, либо её отдают за копейки, тогда повезло.
вкладываться придется в любую тачку, если это новый бренд, то как минимум в серву+еще кое чо, в зависимости от модели, если это бренд б/у, то это ваще кот в мешке за редким исключением и этот кот однозначно попросит бабок, причем зеленых. заявления например, что перезалиты аморты, проведено ТО. , да это фигня все в основном! Как вот например чувствуют себя сателлиты в дифе после 50ти паков???-хрен знает, а подши в двиге после ныряний!!!??? с укатанной брендовой тачкой можно здорово втухнуть по незнанке. я не склоняю не в сторону китая не в сторону бренда, но в данном случае и на данную сумму можно порекомендовать хсп, не надо его бояться, с новой тачкой приятней возится, и запы на китайца не дорогие и заявленный уровень покатушек вполне выдержат! данная моделька даст достаточное представление о строении и возможностях рс. тачек и понимание хочешь ли ты заниматься этим дальше. оставляй заначку по баблу процентов в 20 - 25, она тебе понадобится в ЛЮБОМ случае с ЛЮБЫМ брендом!
+100500
мне кажется эта будет лучше
Ну так и я о чем. Тут все такие умные смотрю. Докинь ещё десятку и не парься. Есть случаи, когда у человека нет этой десятки либо модель берётся “на попробовать”. Сам начинал с той же самой проблемой. И начинал с китайского народного “жука” на коллекторнике да с пластиковыми дифами. И менял их пол года после каждой покатухи. Но было намного проще купить десяток шестеренок прозапас, чем сразу “брендовую тачку”. И самое главное появлялся бесценный опыт и чёткое понимание, куда идти дальше. А дальше был уже как раз неубиваемый МелкоСаваж.
Причём сейчас в домашнем автопарке до сих пор имеется “китаец” - Vandal c HobbyKing’a. И вполне себе резво бегает. Понятно, что жестко башить я беру МТ4, а на соседнем стадионе с сыном погонять и Вандала за глаза.
По коробке расстрою, у всех она полный автомат(ДВС или заднюю можно было включать), у электро версии НЕ КПП, а редуктор, а чтобы включать по очереди это в 1к1.
Summit? 😃
Ну так и я о чем. Тут все такие умные смотрю. Докинь ещё десятку и не парься. Есть случаи, когда у человека нет этой десятки либо модель берётся “на попробовать”. Сам начинал с той же самой проблемой. И начинал с китайского народного “жука” на коллекторнике да с пластиковыми дифами. И менял их пол года после каждой покатухи. Но было намного проще купить десяток шестеренок прозапас, чем сразу “брендовую тачку”. И самое главное появлялся бесценный опыт и чёткое понимание, куда идти дальше. А дальше был уже как раз неубиваемый МелкоСаваж.
Причём сейчас в домашнем автопарке до сих пор имеется “китаец” - Vandal c HobbyKing’a. И вполне себе резво бегает. Понятно, что жестко башить я беру МТ4, а на соседнем стадионе с сыном погонять и Вандала за глаза.
Полностью согласен. Просто сейчас понимаю что лучше начинать с боле мение качественного.Сам начинал с pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemaya_avtomodelj_vne… сколько денег она сожрала, легко мог купить сразу МТ и не парится.
Summit?
АГА детей без конфет оставить)))))))) (мега затратный производитель ТРАКССАС) чуть Е-РЕВУ не купил.