Хочу купить модель ! Помогите!

Wolfram73

С жабой лучше с этим хобби не связываться))).
Особенно ,при нынешнем курсе рубля.

Pincky
chinya:

вы мой пост прочитайте хотя бы в этой теме на прошлой вроде странице, и тут вопрос не в переплате в 2-3-4 раза как вы выразились, разница в цене при покупке будет в 3-4 тысячи, но запчасти вам в итоге по мере эксплуатации встанут во все 2-3-4 раза как вы и хотите

почитал, но всё равно не понял. Конкретные примеры вы можете привести? Можно прямо с барахолки. Чтобы за 10-11 000 была брендовая модель, которая не будет ломаться и не надо в неё вкладываться.

Wolfram73:

С жабой лучше с этим хобби не связываться))).
Особенно ,при нынешнем курсе рубля.

Алиэкспресс рулит. По крайней мере на HSP все з/ч даже сейчас стоят копейки.

Wolfram73

rcopen.com/forum/f121/topic396879 “которая не будет ломаться и не надо в неё вкладываться.” Эта ближе всего ,но ломается всё и вкладывать придётся. Но не так часто .

chinya

чего не понятного ? химота покатушка = поломка, hpi покатушка = удовольствие и фан изредка поломка.

Pincky
Wolfram73:

traxxas 1/10 4wd stampede brushless 2.4g “которая не будет ломаться и не надо в неё вкладываться.” Эта ближе всего ,но ломается всё и вкладывать придётся. Но не так часто .

17000 и 7000 это в 2,5 раза разница. А не на 3000 как выше говорили.

китаец59

…вкладываться придется в любую тачку, если это новый бренд, то как минимум в серву+еще кое чо, в зависимости от модели, если это бренд б/у, то это ваще кот в мешке за редким исключением и этот кот однозначно попросит бабок, причем зеленых. заявления например, что перезалиты аморты, проведено ТО. , да это фигня все в основном! Как вот например чувствуют себя сателлиты в дифе после 50ти паков???-хрен знает, а подши в двиге после ныряний???
с укатанной брендовой тачкой можно здорово втухнуть по незнанке. я не склоняю не в сторону китая не в сторону бренда, но в данном случае и на данную сумму можно порекомендовать хсп, не надо его бояться, с новой тачкой приятней возится, и запы на китайца не дорогие и заявленный уровень покатушек вполне выдержат!
данная моделька даст достаточное представление о строении и возможностях рс. тачек и понимание хочешь ли ты заниматься этим дальше.
оставляй заначку по баблу процентов в 20 - 25, она тебе понадобится в ЛЮБОМ случае с ЛЮБЫМ брендом!

DimIv
Pincky:

Кстати про бронтозавра, посмотрите, кто разбирается, там по фото видно, действительно б/к система стоит???

rcopen.com/forum/f121/topic390781
с бк системой.

Romze
DimIv:

HSP Brontosaurus PRO 1:10 RTR
с бк системой.

Неплох но при условии БК системы и отсутствия слипера на спуре (нафик он нужен) скорость большая как следствия поломки
planetahobby.ru/…/traggi-murena-polnyy-komplekt-kr… мне кажется эта будет лучше (при условии щеточного двигателя и деревни где нет спец магазина и гонять с сыном )
Но это самый идеальны вариант www.ebay.com/itm/…/230846153503

vazikk
Pincky:

С этого места поподробнее можно? В RC брендах не силен вообще.

HPI, TRAXASS, TEAM ASSO, KYOSHO, MUGEN, CARSON, FG(это не “ап”!))

Pincky:

Я уже почти готов купить бронтозавра. Там сразу б/к, липо

Так что мешает? А липо там в комплекте г…о редкостное, придётся всё равно другое докупать, зарядка там тоже кал, нужна будет модельная, чтобы за час заряжать, а не ждать пол дня.

Pincky:

А мне бы offroad-а скорее) а шорты вообще не нравятся изначально. Мне бы в идеале монстра/трагги с коробкой на пару скоростей. Типа первую включил, ползаешь почти как трофи/краулеры, вторую включил, летаешь, прыгаешь, башишь.

Тогда выбор Savage от HPI. Монстр , по какашкам самое то. По коробке расстрою, у всех она полный автомат(ДВС или заднюю можно было включать), у электро версии НЕ КПП, а редуктор, а чтобы включать по очереди это в 1к1. Справедливости ради скажу что была такая модель от киёхи, можно было передачи переключать, но такая уже не выпускается + она ДВС и к тому же далеко не ползун даже на первой.

Pincky:

Кстати про бронтозавра, посмотрите, кто разбирается, там по фото видно, действительно б/к система стоит???

Именно БК 100000%, можно не сомневаться.

Pincky:

Аргументируйте. Моя жаба на данный момент не позволит купить что-то дороже. Что такого есть в более дорогих моделях, что стоит переплаты в 2-3-4 раза?

Одним словом-качество, ведь Вы его ищете в первую очередь? Тогда купите бронта и будет вполне понятен смысл постов ниже.

Pincky:

почитал, но всё равно не понял. Конкретные примеры вы можете привести? Можно прямо с барахолки. Чтобы за 10-11 000 была брендовая модель, которая не будет ломаться и не надо в неё вкладываться.

Такой уровень цен на брендовые модели был ДО повышения курса, забудьте. Хотя такой вариант не исключается, либо эта модель уже “дрова”, и восстановление такой приблизит её цену к стоимости новой, либо её отдают за копейки, тогда повезло.

китаец59:

вкладываться придется в любую тачку, если это новый бренд, то как минимум в серву+еще кое чо, в зависимости от модели, если это бренд б/у, то это ваще кот в мешке за редким исключением и этот кот однозначно попросит бабок, причем зеленых. заявления например, что перезалиты аморты, проведено ТО. , да это фигня все в основном! Как вот например чувствуют себя сателлиты в дифе после 50ти паков???-хрен знает, а подши в двиге после ныряний!!!??? с укатанной брендовой тачкой можно здорово втухнуть по незнанке. я не склоняю не в сторону китая не в сторону бренда, но в данном случае и на данную сумму можно порекомендовать хсп, не надо его бояться, с новой тачкой приятней возится, и запы на китайца не дорогие и заявленный уровень покатушек вполне выдержат! данная моделька даст достаточное представление о строении и возможностях рс. тачек и понимание хочешь ли ты заниматься этим дальше. оставляй заначку по баблу процентов в 20 - 25, она тебе понадобится в ЛЮБОМ случае с ЛЮБЫМ брендом!

+100500

starix
Romze:

мне кажется эта будет лучше

Ну так и я о чем. Тут все такие умные смотрю. Докинь ещё десятку и не парься. Есть случаи, когда у человека нет этой десятки либо модель берётся “на попробовать”. Сам начинал с той же самой проблемой. И начинал с китайского народного “жука” на коллекторнике да с пластиковыми дифами. И менял их пол года после каждой покатухи. Но было намного проще купить десяток шестеренок прозапас, чем сразу “брендовую тачку”. И самое главное появлялся бесценный опыт и чёткое понимание, куда идти дальше. А дальше был уже как раз неубиваемый МелкоСаваж.
Причём сейчас в домашнем автопарке до сих пор имеется “китаец” - Vandal c HobbyKing’a. И вполне себе резво бегает. Понятно, что жестко башить я беру МТ4, а на соседнем стадионе с сыном погонять и Вандала за глаза.

Vitamin
vazikk:

По коробке расстрою, у всех она полный автомат(ДВС или заднюю можно было включать), у электро версии НЕ КПП, а редуктор, а чтобы включать по очереди это в 1к1.

Summit? 😃

Romze
starix:

Ну так и я о чем. Тут все такие умные смотрю. Докинь ещё десятку и не парься. Есть случаи, когда у человека нет этой десятки либо модель берётся “на попробовать”. Сам начинал с той же самой проблемой. И начинал с китайского народного “жука” на коллекторнике да с пластиковыми дифами. И менял их пол года после каждой покатухи. Но было намного проще купить десяток шестеренок прозапас, чем сразу “брендовую тачку”. И самое главное появлялся бесценный опыт и чёткое понимание, куда идти дальше. А дальше был уже как раз неубиваемый МелкоСаваж.
Причём сейчас в домашнем автопарке до сих пор имеется “китаец” - Vandal c HobbyKing’a. И вполне себе резво бегает. Понятно, что жестко башить я беру МТ4, а на соседнем стадионе с сыном погонять и Вандала за глаза.

Полностью согласен. Просто сейчас понимаю что лучше начинать с боле мение качественного.Сам начинал с pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemaya_avtomodelj_vne… сколько денег она сожрала, легко мог купить сразу МТ и не парится.

Vitamin:

Summit?

АГА детей без конфет оставить)))))))) (мега затратный производитель ТРАКССАС) чуть Е-РЕВУ не купил.

Fuckname
Romze:

АГА детей без конфет оставить)))))))) (мега затратный производитель ТРАКССАС) чуть Е-РЕВУ не купил.

Так купили или нет? У вас был траксас? Или все это со слов местных “знатоков”?

Человек описал свою хотелку, ну Виктор и ответил)) Такими свойствами обладает саммит и только саммит!
Насчет конфет ну извините, если так стоит выбор то лучше и не начинать.

Romze
Fuckname:

Так купили или нет? У вас был траксас? Или все это со слов местных “знатоков”?

Не купил!
Не было, но неоднократно пробовал ими рулить (Растлер, Е-Рево1/16, Е рево1-10 и Самит) из всех ползает лучше самит блокиратор дифференциала это тема.Согласен если лазить по лесу то самит (но траксас))))) )
Это с прочитанных веток на этом форуме. (ветка про е реву только и читаю как где что усилить , один тюнинг , из титана запчасти заказывают)))
Забыл еще Е макс

redbox
Romze:

Не купил!
Не было, но неоднократно пробовал ими рулить (Растлер, Е-Рево1/16, Е рево1-10 и Самит) из всех ползает лучше самит блокиратор дифференциала это тема.Согласен если лазить по лесу то самит (но траксас))))) )
Это с прочитаных веток на этом форуме.

Лучше сперва набраться опыта эксплуатации, чем писать не зная что.

Fuckname
Romze:

Не купил!
Не было,

Так и думал. В таком случае будем “спорить о вкусе устриц с теми кто их ел”

Честно говоря уже устал от “демонизации” траксаса, причем особенно преуспевают в этом те кто в глаза его не видал.
Да и вообще вопрос надежности в рц-хобби сильно преувеличен и многими понимается превратно.

По моему опыту большая часть проблем с моделями связана не с техникой а с человеческим фактором (особенно у новичков). Кроме того огромное значение имеет режим эксплуатации и стиль катания, поэтому я не вижу большого смысла обсуждать вопрос “надежности”.
Да есть но-нэйм китайские модели, и с их потенциальной “надежностью” и так все очевидно что опять же нет смысла обсуждать.

ВСЕ остальные модели достаточно надежны, сделаны не из хрусталя и от ветра не рассыпаются.

Romze
redbox:

эксплуатации

Эксплуатации чего???

Fuckname:

не видал.

??? вы о чем

Не купил , т.к. много интерисовался и сравнивал, также управлял каждой из моделей траксас кроме БАНДИТА.Прочитал все ветки по этой техники (почему все траксаводы занимаются тюнингом .ПОЧЕМУ) Не может у 100 человек быть кревые руки.
Почему с Мюгеном , Асошкой,ТТ такова нет в их ветках и в голове ни кто не держит этим заниматься.
Кстати именно с видео Е-Ровы началась моя болезнь к радио моделям.

redbox
Romze:

Эксплуатации чего???

Газонокосилки

Fuckname
Romze:

??? вы о чем

Не о вас, а вообще, как правило))

Romze:

почему все траксаводы занимаются тюнингом .ПОЧЕМУ

Потому что их часто покупают новички, нравятся они им, красивые они такие, и вроде крутые))

Romze:

Не может у 100 человек быть кревые руки

Среди новичков еще как может.

Romze:

Почему с Мюгеном , Асошкой,ТТ такова нет

Потому что такие модели чаще покупают люди с опытом, и они уже знают что к чему и как.

Romze
redbox:

Газонокосилки

Раз такой ответ . В таком случае вы ошиблись форумом.

Fuckname:

Потому что их часто покупают новички, нравятся они им, красивые они такие, и вроде крутые))

Согласен с Вами по всем пунктам.

Очень точное высказывание (КРЫТЫЕ и ЯРКИЕ)

Vitamin
Romze:

АГА детей без конфет оставить)))))))) (мега затратный производитель ТРАКССАС) чуть Е-РЕВУ не купил.

Ну меня трудно назвать ярым сторонником Тraxxas, но Саммит единственная в своем роде модель и если эксплуатировать ее в режимах задуманных производителем, то вполне надежна и интересна. Другое дело, что модели дОроги и новички часто пытаются на одной модели и башить, и дрифтить, и краулить. Со временем приходит понимание, что это недостижимая мечта и надо свою модель для каждой дисциплины… и вдруг все встает на свои места - одни рулятся, другие гребут, третьи прыгают… и почти не ломаются, так что и на конфеты детям останется 😃