Хочу купить модель ! Помогите!
вы мой пост прочитайте хотя бы в этой теме на прошлой вроде странице, и тут вопрос не в переплате в 2-3-4 раза как вы выразились, разница в цене при покупке будет в 3-4 тысячи, но запчасти вам в итоге по мере эксплуатации встанут во все 2-3-4 раза как вы и хотите
С жабой лучше с этим хобби не связываться))).
Особенно ,при нынешнем курсе рубля.
вы мой пост прочитайте хотя бы в этой теме на прошлой вроде странице, и тут вопрос не в переплате в 2-3-4 раза как вы выразились, разница в цене при покупке будет в 3-4 тысячи, но запчасти вам в итоге по мере эксплуатации встанут во все 2-3-4 раза как вы и хотите
почитал, но всё равно не понял. Конкретные примеры вы можете привести? Можно прямо с барахолки. Чтобы за 10-11 000 была брендовая модель, которая не будет ломаться и не надо в неё вкладываться.
С жабой лучше с этим хобби не связываться))).
Особенно ,при нынешнем курсе рубля.
Алиэкспресс рулит. По крайней мере на HSP все з/ч даже сейчас стоят копейки.
rcopen.com/forum/f121/topic396879 “которая не будет ломаться и не надо в неё вкладываться.” Эта ближе всего ,но ломается всё и вкладывать придётся. Но не так часто .
чего не понятного ? химота покатушка = поломка, hpi покатушка = удовольствие и фан изредка поломка.
traxxas 1/10 4wd stampede brushless 2.4g “которая не будет ломаться и не надо в неё вкладываться.” Эта ближе всего ,но ломается всё и вкладывать придётся. Но не так часто .
17000 и 7000 это в 2,5 раза разница. А не на 3000 как выше говорили.
…вкладываться придется в любую тачку, если это новый бренд, то как минимум в серву+еще кое чо, в зависимости от модели, если это бренд б/у, то это ваще кот в мешке за редким исключением и этот кот однозначно попросит бабок, причем зеленых. заявления например, что перезалиты аморты, проведено ТО. , да это фигня все в основном! Как вот например чувствуют себя сателлиты в дифе после 50ти паков???-хрен знает, а подши в двиге после ныряний???
с укатанной брендовой тачкой можно здорово втухнуть по незнанке. я не склоняю не в сторону китая не в сторону бренда, но в данном случае и на данную сумму можно порекомендовать хсп, не надо его бояться, с новой тачкой приятней возится, и запы на китайца не дорогие и заявленный уровень покатушек вполне выдержат!
данная моделька даст достаточное представление о строении и возможностях рс. тачек и понимание хочешь ли ты заниматься этим дальше.
оставляй заначку по баблу процентов в 20 - 25, она тебе понадобится в ЛЮБОМ случае с ЛЮБЫМ брендом!
Кстати про бронтозавра, посмотрите, кто разбирается, там по фото видно, действительно б/к система стоит???
rcopen.com/forum/f121/topic390781
с бк системой.
HSP Brontosaurus PRO 1:10 RTR
с бк системой.
Неплох но при условии БК системы и отсутствия слипера на спуре (нафик он нужен) скорость большая как следствия поломки
planetahobby.ru/…/traggi-murena-polnyy-komplekt-kr… мне кажется эта будет лучше (при условии щеточного двигателя и деревни где нет спец магазина и гонять с сыном )
Но это самый идеальны вариант www.ebay.com/itm/…/230846153503
С этого места поподробнее можно? В RC брендах не силен вообще.
HPI, TRAXASS, TEAM ASSO, KYOSHO, MUGEN, CARSON, FG(это не “ап”!))
Я уже почти готов купить бронтозавра. Там сразу б/к, липо
Так что мешает? А липо там в комплекте г…о редкостное, придётся всё равно другое докупать, зарядка там тоже кал, нужна будет модельная, чтобы за час заряжать, а не ждать пол дня.
А мне бы offroad-а скорее) а шорты вообще не нравятся изначально. Мне бы в идеале монстра/трагги с коробкой на пару скоростей. Типа первую включил, ползаешь почти как трофи/краулеры, вторую включил, летаешь, прыгаешь, башишь.
Тогда выбор Savage от HPI. Монстр , по какашкам самое то. По коробке расстрою, у всех она полный автомат(ДВС или заднюю можно было включать), у электро версии НЕ КПП, а редуктор, а чтобы включать по очереди это в 1к1. Справедливости ради скажу что была такая модель от киёхи, можно было передачи переключать, но такая уже не выпускается + она ДВС и к тому же далеко не ползун даже на первой.
Кстати про бронтозавра, посмотрите, кто разбирается, там по фото видно, действительно б/к система стоит???
Именно БК 100000%, можно не сомневаться.
Аргументируйте. Моя жаба на данный момент не позволит купить что-то дороже. Что такого есть в более дорогих моделях, что стоит переплаты в 2-3-4 раза?
Одним словом-качество, ведь Вы его ищете в первую очередь? Тогда купите бронта и будет вполне понятен смысл постов ниже.
почитал, но всё равно не понял. Конкретные примеры вы можете привести? Можно прямо с барахолки. Чтобы за 10-11 000 была брендовая модель, которая не будет ломаться и не надо в неё вкладываться.
Такой уровень цен на брендовые модели был ДО повышения курса, забудьте. Хотя такой вариант не исключается, либо эта модель уже “дрова”, и восстановление такой приблизит её цену к стоимости новой, либо её отдают за копейки, тогда повезло.
вкладываться придется в любую тачку, если это новый бренд, то как минимум в серву+еще кое чо, в зависимости от модели, если это бренд б/у, то это ваще кот в мешке за редким исключением и этот кот однозначно попросит бабок, причем зеленых. заявления например, что перезалиты аморты, проведено ТО. , да это фигня все в основном! Как вот например чувствуют себя сателлиты в дифе после 50ти паков???-хрен знает, а подши в двиге после ныряний!!!??? с укатанной брендовой тачкой можно здорово втухнуть по незнанке. я не склоняю не в сторону китая не в сторону бренда, но в данном случае и на данную сумму можно порекомендовать хсп, не надо его бояться, с новой тачкой приятней возится, и запы на китайца не дорогие и заявленный уровень покатушек вполне выдержат! данная моделька даст достаточное представление о строении и возможностях рс. тачек и понимание хочешь ли ты заниматься этим дальше. оставляй заначку по баблу процентов в 20 - 25, она тебе понадобится в ЛЮБОМ случае с ЛЮБЫМ брендом!
+100500
мне кажется эта будет лучше
Ну так и я о чем. Тут все такие умные смотрю. Докинь ещё десятку и не парься. Есть случаи, когда у человека нет этой десятки либо модель берётся “на попробовать”. Сам начинал с той же самой проблемой. И начинал с китайского народного “жука” на коллекторнике да с пластиковыми дифами. И менял их пол года после каждой покатухи. Но было намного проще купить десяток шестеренок прозапас, чем сразу “брендовую тачку”. И самое главное появлялся бесценный опыт и чёткое понимание, куда идти дальше. А дальше был уже как раз неубиваемый МелкоСаваж.
Причём сейчас в домашнем автопарке до сих пор имеется “китаец” - Vandal c HobbyKing’a. И вполне себе резво бегает. Понятно, что жестко башить я беру МТ4, а на соседнем стадионе с сыном погонять и Вандала за глаза.
По коробке расстрою, у всех она полный автомат(ДВС или заднюю можно было включать), у электро версии НЕ КПП, а редуктор, а чтобы включать по очереди это в 1к1.
Summit? 😃
Ну так и я о чем. Тут все такие умные смотрю. Докинь ещё десятку и не парься. Есть случаи, когда у человека нет этой десятки либо модель берётся “на попробовать”. Сам начинал с той же самой проблемой. И начинал с китайского народного “жука” на коллекторнике да с пластиковыми дифами. И менял их пол года после каждой покатухи. Но было намного проще купить десяток шестеренок прозапас, чем сразу “брендовую тачку”. И самое главное появлялся бесценный опыт и чёткое понимание, куда идти дальше. А дальше был уже как раз неубиваемый МелкоСаваж.
Причём сейчас в домашнем автопарке до сих пор имеется “китаец” - Vandal c HobbyKing’a. И вполне себе резво бегает. Понятно, что жестко башить я беру МТ4, а на соседнем стадионе с сыном погонять и Вандала за глаза.
Полностью согласен. Просто сейчас понимаю что лучше начинать с боле мение качественного.Сам начинал с pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemaya_avtomodelj_vne… сколько денег она сожрала, легко мог купить сразу МТ и не парится.
Summit?
АГА детей без конфет оставить)))))))) (мега затратный производитель ТРАКССАС) чуть Е-РЕВУ не купил.
АГА детей без конфет оставить)))))))) (мега затратный производитель ТРАКССАС) чуть Е-РЕВУ не купил.
Так купили или нет? У вас был траксас? Или все это со слов местных “знатоков”?
Человек описал свою хотелку, ну Виктор и ответил)) Такими свойствами обладает саммит и только саммит!
Насчет конфет ну извините, если так стоит выбор то лучше и не начинать.
Так купили или нет? У вас был траксас? Или все это со слов местных “знатоков”?
Не купил!
Не было, но неоднократно пробовал ими рулить (Растлер, Е-Рево1/16, Е рево1-10 и Самит) из всех ползает лучше самит блокиратор дифференциала это тема.Согласен если лазить по лесу то самит (но траксас))))) )
Это с прочитанных веток на этом форуме. (ветка про е реву только и читаю как где что усилить , один тюнинг , из титана запчасти заказывают)))
Забыл еще Е макс
Не купил!
Не было, но неоднократно пробовал ими рулить (Растлер, Е-Рево1/16, Е рево1-10 и Самит) из всех ползает лучше самит блокиратор дифференциала это тема.Согласен если лазить по лесу то самит (но траксас))))) )
Это с прочитаных веток на этом форуме.
Лучше сперва набраться опыта эксплуатации, чем писать не зная что.
Не купил!
Не было,
Так и думал. В таком случае будем “спорить о вкусе устриц с теми кто их ел”
Честно говоря уже устал от “демонизации” траксаса, причем особенно преуспевают в этом те кто в глаза его не видал.
Да и вообще вопрос надежности в рц-хобби сильно преувеличен и многими понимается превратно.
По моему опыту большая часть проблем с моделями связана не с техникой а с человеческим фактором (особенно у новичков). Кроме того огромное значение имеет режим эксплуатации и стиль катания, поэтому я не вижу большого смысла обсуждать вопрос “надежности”.
Да есть но-нэйм китайские модели, и с их потенциальной “надежностью” и так все очевидно что опять же нет смысла обсуждать.
ВСЕ остальные модели достаточно надежны, сделаны не из хрусталя и от ветра не рассыпаются.
эксплуатации
Эксплуатации чего???
не видал.
??? вы о чем
Не купил , т.к. много интерисовался и сравнивал, также управлял каждой из моделей траксас кроме БАНДИТА.Прочитал все ветки по этой техники (почему все траксаводы занимаются тюнингом .ПОЧЕМУ) Не может у 100 человек быть кревые руки.
Почему с Мюгеном , Асошкой,ТТ такова нет в их ветках и в голове ни кто не держит этим заниматься.
Кстати именно с видео Е-Ровы началась моя болезнь к радио моделям.
Эксплуатации чего???
Газонокосилки
??? вы о чем
Не о вас, а вообще, как правило))
почему все траксаводы занимаются тюнингом .ПОЧЕМУ
Потому что их часто покупают новички, нравятся они им, красивые они такие, и вроде крутые))
Не может у 100 человек быть кревые руки
Среди новичков еще как может.
Почему с Мюгеном , Асошкой,ТТ такова нет
Потому что такие модели чаще покупают люди с опытом, и они уже знают что к чему и как.
Газонокосилки
Раз такой ответ . В таком случае вы ошиблись форумом.
Потому что их часто покупают новички, нравятся они им, красивые они такие, и вроде крутые))
Согласен с Вами по всем пунктам.
Очень точное высказывание (КРЫТЫЕ и ЯРКИЕ)