Хочу купить модель ! Помогите!
С этого места поподробнее можно? В RC брендах не силен вообще.
HPI, TRAXASS, TEAM ASSO, KYOSHO, MUGEN, CARSON, FG(это не “ап”!))
Я уже почти готов купить бронтозавра. Там сразу б/к, липо
Так что мешает? А липо там в комплекте г…о редкостное, придётся всё равно другое докупать, зарядка там тоже кал, нужна будет модельная, чтобы за час заряжать, а не ждать пол дня.
А мне бы offroad-а скорее) а шорты вообще не нравятся изначально. Мне бы в идеале монстра/трагги с коробкой на пару скоростей. Типа первую включил, ползаешь почти как трофи/краулеры, вторую включил, летаешь, прыгаешь, башишь.
Тогда выбор Savage от HPI. Монстр , по какашкам самое то. По коробке расстрою, у всех она полный автомат(ДВС или заднюю можно было включать), у электро версии НЕ КПП, а редуктор, а чтобы включать по очереди это в 1к1. Справедливости ради скажу что была такая модель от киёхи, можно было передачи переключать, но такая уже не выпускается + она ДВС и к тому же далеко не ползун даже на первой.
Кстати про бронтозавра, посмотрите, кто разбирается, там по фото видно, действительно б/к система стоит???
Именно БК 100000%, можно не сомневаться.
Аргументируйте. Моя жаба на данный момент не позволит купить что-то дороже. Что такого есть в более дорогих моделях, что стоит переплаты в 2-3-4 раза?
Одним словом-качество, ведь Вы его ищете в первую очередь? Тогда купите бронта и будет вполне понятен смысл постов ниже.
почитал, но всё равно не понял. Конкретные примеры вы можете привести? Можно прямо с барахолки. Чтобы за 10-11 000 была брендовая модель, которая не будет ломаться и не надо в неё вкладываться.
Такой уровень цен на брендовые модели был ДО повышения курса, забудьте. Хотя такой вариант не исключается, либо эта модель уже “дрова”, и восстановление такой приблизит её цену к стоимости новой, либо её отдают за копейки, тогда повезло.
вкладываться придется в любую тачку, если это новый бренд, то как минимум в серву+еще кое чо, в зависимости от модели, если это бренд б/у, то это ваще кот в мешке за редким исключением и этот кот однозначно попросит бабок, причем зеленых. заявления например, что перезалиты аморты, проведено ТО. , да это фигня все в основном! Как вот например чувствуют себя сателлиты в дифе после 50ти паков???-хрен знает, а подши в двиге после ныряний!!!??? с укатанной брендовой тачкой можно здорово втухнуть по незнанке. я не склоняю не в сторону китая не в сторону бренда, но в данном случае и на данную сумму можно порекомендовать хсп, не надо его бояться, с новой тачкой приятней возится, и запы на китайца не дорогие и заявленный уровень покатушек вполне выдержат! данная моделька даст достаточное представление о строении и возможностях рс. тачек и понимание хочешь ли ты заниматься этим дальше. оставляй заначку по баблу процентов в 20 - 25, она тебе понадобится в ЛЮБОМ случае с ЛЮБЫМ брендом!
+100500
мне кажется эта будет лучше
Ну так и я о чем. Тут все такие умные смотрю. Докинь ещё десятку и не парься. Есть случаи, когда у человека нет этой десятки либо модель берётся “на попробовать”. Сам начинал с той же самой проблемой. И начинал с китайского народного “жука” на коллекторнике да с пластиковыми дифами. И менял их пол года после каждой покатухи. Но было намного проще купить десяток шестеренок прозапас, чем сразу “брендовую тачку”. И самое главное появлялся бесценный опыт и чёткое понимание, куда идти дальше. А дальше был уже как раз неубиваемый МелкоСаваж.
Причём сейчас в домашнем автопарке до сих пор имеется “китаец” - Vandal c HobbyKing’a. И вполне себе резво бегает. Понятно, что жестко башить я беру МТ4, а на соседнем стадионе с сыном погонять и Вандала за глаза.
По коробке расстрою, у всех она полный автомат(ДВС или заднюю можно было включать), у электро версии НЕ КПП, а редуктор, а чтобы включать по очереди это в 1к1.
Summit? 😃
Ну так и я о чем. Тут все такие умные смотрю. Докинь ещё десятку и не парься. Есть случаи, когда у человека нет этой десятки либо модель берётся “на попробовать”. Сам начинал с той же самой проблемой. И начинал с китайского народного “жука” на коллекторнике да с пластиковыми дифами. И менял их пол года после каждой покатухи. Но было намного проще купить десяток шестеренок прозапас, чем сразу “брендовую тачку”. И самое главное появлялся бесценный опыт и чёткое понимание, куда идти дальше. А дальше был уже как раз неубиваемый МелкоСаваж.
Причём сейчас в домашнем автопарке до сих пор имеется “китаец” - Vandal c HobbyKing’a. И вполне себе резво бегает. Понятно, что жестко башить я беру МТ4, а на соседнем стадионе с сыном погонять и Вандала за глаза.
Полностью согласен. Просто сейчас понимаю что лучше начинать с боле мение качественного.Сам начинал с pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemaya_avtomodelj_vne… сколько денег она сожрала, легко мог купить сразу МТ и не парится.
Summit?
АГА детей без конфет оставить)))))))) (мега затратный производитель ТРАКССАС) чуть Е-РЕВУ не купил.
АГА детей без конфет оставить)))))))) (мега затратный производитель ТРАКССАС) чуть Е-РЕВУ не купил.
Так купили или нет? У вас был траксас? Или все это со слов местных “знатоков”?
Человек описал свою хотелку, ну Виктор и ответил)) Такими свойствами обладает саммит и только саммит!
Насчет конфет ну извините, если так стоит выбор то лучше и не начинать.
Так купили или нет? У вас был траксас? Или все это со слов местных “знатоков”?
Не купил!
Не было, но неоднократно пробовал ими рулить (Растлер, Е-Рево1/16, Е рево1-10 и Самит) из всех ползает лучше самит блокиратор дифференциала это тема.Согласен если лазить по лесу то самит (но траксас))))) )
Это с прочитанных веток на этом форуме. (ветка про е реву только и читаю как где что усилить , один тюнинг , из титана запчасти заказывают)))
Забыл еще Е макс
Не купил!
Не было, но неоднократно пробовал ими рулить (Растлер, Е-Рево1/16, Е рево1-10 и Самит) из всех ползает лучше самит блокиратор дифференциала это тема.Согласен если лазить по лесу то самит (но траксас))))) )
Это с прочитаных веток на этом форуме.
Лучше сперва набраться опыта эксплуатации, чем писать не зная что.
Не купил!
Не было,
Так и думал. В таком случае будем “спорить о вкусе устриц с теми кто их ел”
Честно говоря уже устал от “демонизации” траксаса, причем особенно преуспевают в этом те кто в глаза его не видал.
Да и вообще вопрос надежности в рц-хобби сильно преувеличен и многими понимается превратно.
По моему опыту большая часть проблем с моделями связана не с техникой а с человеческим фактором (особенно у новичков). Кроме того огромное значение имеет режим эксплуатации и стиль катания, поэтому я не вижу большого смысла обсуждать вопрос “надежности”.
Да есть но-нэйм китайские модели, и с их потенциальной “надежностью” и так все очевидно что опять же нет смысла обсуждать.
ВСЕ остальные модели достаточно надежны, сделаны не из хрусталя и от ветра не рассыпаются.
эксплуатации
Эксплуатации чего???
не видал.
??? вы о чем
Не купил , т.к. много интерисовался и сравнивал, также управлял каждой из моделей траксас кроме БАНДИТА.Прочитал все ветки по этой техники (почему все траксаводы занимаются тюнингом .ПОЧЕМУ) Не может у 100 человек быть кревые руки.
Почему с Мюгеном , Асошкой,ТТ такова нет в их ветках и в голове ни кто не держит этим заниматься.
Кстати именно с видео Е-Ровы началась моя болезнь к радио моделям.
Эксплуатации чего???
Газонокосилки
??? вы о чем
Не о вас, а вообще, как правило))
почему все траксаводы занимаются тюнингом .ПОЧЕМУ
Потому что их часто покупают новички, нравятся они им, красивые они такие, и вроде крутые))
Не может у 100 человек быть кревые руки
Среди новичков еще как может.
Почему с Мюгеном , Асошкой,ТТ такова нет
Потому что такие модели чаще покупают люди с опытом, и они уже знают что к чему и как.
Газонокосилки
Раз такой ответ . В таком случае вы ошиблись форумом.
Потому что их часто покупают новички, нравятся они им, красивые они такие, и вроде крутые))
Согласен с Вами по всем пунктам.
Очень точное высказывание (КРЫТЫЕ и ЯРКИЕ)
АГА детей без конфет оставить)))))))) (мега затратный производитель ТРАКССАС) чуть Е-РЕВУ не купил.
Ну меня трудно назвать ярым сторонником Тraxxas, но Саммит единственная в своем роде модель и если эксплуатировать ее в режимах задуманных производителем, то вполне надежна и интересна. Другое дело, что модели дОроги и новички часто пытаются на одной модели и башить, и дрифтить, и краулить. Со временем приходит понимание, что это недостижимая мечта и надо свою модель для каждой дисциплины… и вдруг все встает на свои места - одни рулятся, другие гребут, третьи прыгают… и почти не ломаются, так что и на конфеты детям останется 😃
конфеты детям останется
Так точно. Все придет со времяним, но прежде чем что-то купить и задавать вопросы на форуме, всем рекомендую читать ветку по модели.
Так точно. Все придет со времяним, но прежде чем что-то купить и задавать вопросы на форуме, всем рекомендую читать ветку по модели.
+1
…И не тока мо модели
кароче всем больше курить!😁😁😆😎
Лучше потерпеть и купить дороже чем хотел.это как на рынке с авто 1:1.всегда не хватает палтосика.
Всем привет!
- мне 28 лет
- у меня 80к бюджет или 100к если уж очень понравиться модель
- выбираю электро 1/8 монстра
- катать буду везде
- уже 5 лет катаю МТА-4, теперь хочется мощного электро монстра.
- Покупать буду в россии
- 1/8 нашел e-revo brushless или HPI Svage HP Flux, месяц ломаю голову, что из них выбрать. Я так понял, что Саваж прочнее и быстрее ревы, а рева лучше управляется, но насколько велика разница в управлении и динамике между этими машинами? Стоит ли переплачивать за e-revo?
И если предложите что то более надежное и быстрое за эти деньги, буду очень благодарен
Зачем вам эти тюнинговые помойки?
С таким бюджетом можно траггу мюгена седьмого взять и горя не знать.
А можно по подробней про трагу эту, ссылку дадите?
Посмотрел, он получается ниже, чем саваж и рева, боюсь я ее в первый день разнесу) порой в эйфории могу и на камень налететь какой нибудь, может есть еще что то интересное и проходимое?