Хочу купить модель ! Помогите!
1/8 HPI Trophy truggy Flux не рассматривали? Имхо, для новичка самое то, не обламаетесь… От нитро я бы бежал сломя голову, хотя если нравится копаться то почему нет. Что касается аккумов то для нитро они тоже нужны и плюс топливо дорогое то на то и выходит
топливо как я понял 3-4 тыщи за 4-5 литров - это на довольно долго хватает… если один бак 150 мл = 10 минут.
визуально больше нравится ралли, но смущает проходимость.
про нитро - как раз для разнообразия может быть интересно. да и если не понравится, постоит некоторое время. аккумы не помрут
а нитро модели сильно жрут бортовые аккумуляторы?
Да, может быть интересно, а может быть обломно, при таком разбросе пожеланий… Раллийки вроде хуже по проходимости чем багги, а на баггах не везде по дворам да лесам покатаешься, так что… Просто имхо после 1/16 электрички брать нитро раллийку рискованно
кататься по дворам, как я понял, при таком размере противопоказано. скорость большая, масса неслабая, разогнаться негде. да еще и люди ходят.
а в чем будет отличие и риск? я видюшки посмотрел - раллийки или по трассе грунтовой, или по дорогам, или по мелким травяным кустикам (типа стадиона лысенького) гоняют хорошо. в лес и глубокую траву да, не залезьть. но там и удовольствия мало, как мне кажется.
проблема в основном в выборе класса - нитро/электро и трагги/ралли
с учетом перечисленных мной значащих для меня минусов/плюсов.
т.е. насколько перечисленные мной минусы/плюсы критичны, или они обычно не доставляют проблем.
Для меня минусы нитро критичны, а для кого то кайф… Что с нитро возятся и нитро … мозг это факт. Кому что надо, мне катать, а кому то копаться и настраивать так же приятно. Багги это среднее между трагги и ралли получается (в общем) интерестный класс, управляемые и проходимые нормально…
топливо как я понял 3-4 тыщи за 4-5 литров - это на довольно долго хватает… если один бак 150 мл = 10 минут.
При таком раскладе получается, каждые несколько покатушек “Электрик” может позволить себе покупать новый аккум. 😛
кататься по дворам, как я понял, при таком размере противопоказано. скорость большая, масса неслабая, разогнаться негде. да еще и люди ходят.
а в чем будет отличие и риск? я видюшки посмотрел - раллийки или по трассе грунтовой, или по дорогам, или по мелким травяным кустикам (типа стадиона лысенького) гоняют хорошо. в лес и глубокую траву да, не залезьть. но там и удовольствия мало, как мне кажется.проблема в основном в выборе класса - нитро/электро и трагги/ралли
с учетом перечисленных мной значащих для меня минусов/плюсов.
т.е. насколько перечисленные мной минусы/плюсы критичны, или они обычно не доставляют проблем.
Если в 2х словах на электро вставил акки и погнал (главное выбрать рег гермеченный). В нитро обкатка, далее настройка каждый раз перед гонками. Подбор свечек, + зимой надо греть его горелкой! ДВС это фан не для всех:) Бери электричку!!! Сам купил вначале электру потом двс, щас только ДВС!!!
кататься по дворам, как я понял, при таком размере противопоказано.
Кататься по дворам можно на любой электричке, если поблизости никого нет и именно кататься, а не гонять. От пробуксовки, даже 18-ки, могут быть последствия, как звук, так и летящий гравий во всё окружающее.
раллийки или по трассе грунтовой, или по дорогам, или по мелким травяным кустикам (типа стадиона лысенького) гоняют хорошо. в лес и глубокую траву да, не залезьть. но там и удовольствия мало, как мне кажется.
Если хотите кататься, а не искать место где покататься, то трагги/багги/монстр - ваш выбор. трагги/багги/монстр в зависимости от того насколько у вас поблизости неровный рельеф. 😉
проблема в основном в выборе класса - нитро/электро и трагги/ралли
Просто подумайте как будете эксплуатировать и где катать машину. Нитро - это специализированные места, уж точно вне дворов. У нитро два основных минуса. Звук - не возможность катать там где электричку окружающие воспринимают нормально. И запах. Возможные проблемы с настройками - это дело рук. Многим нравиться настраивать тачку, и многие готовы это делать только за ЗВУК, ну и некоторые удобства когда всё работает, только и подливай топлива. 😃
Ещё нюанс, если любите общаться с коллегами по хобби, то с нитро это делать сложнее, нужно хорошо слышать и громко говорить. 😃
При таком раскладе получается, каждые несколько покатушек “Электрик” может позволить себе покупать новый аккум. 😛
это понятно. но стартовый комплект сравним по цене, а сама машина на 5 тыщ дороже.
но вопрос не в стоимости содержании. это вопрос холиварный, скорее.
у Вас на сколько хватает аккума и сколько их носите с собой? (хочу оценить реальное время работы и сколько их нужно, чтобы не обламываться в самый неподходящий момент)
Смотря как катать. если в гоночном режиме - то 10-15 мин максимум на одном паке. (Можно больше, но эффективность снижается, так как растет вес уже от самого пака)
В среднем баш-режиме 20-30 мин. Ну а в спокойном режиме (по двору только так и можно кстати;)) можно и час и даже больше.
Я вот зимой, например, когда в парке или еще где, где народу много, редко больше одного пака использую - быстрей замерзнешь, чем выкатаешь два пака;)
Зимой имхо вообще только электро катит (а зима у нас 8 мес. в году;)) Грязи нет вообще. Пришел домой, душиком пшикнул и все дела.
А с двс зимой вообще не покатаешь толком. Пока заведешь, настроишь - так околеешь, что и катать уже не хочется.
стартовый комплект сравним по цене, а сама машина на 5 тыщ дороже
Если определитесь с машиной, то эта разница в цене машины будет в любом случае не существенна. Расходов будет существенно больше за пару лет эксплуатации. Главное чтобы нравилось хобби.
у Вас на сколько хватает аккума и сколько их носите с собой?
Как и многие начинал с одного комплекта (на реву два акка нужно) и далее наращивал количество постепенно, в зависимости от времени покатушек с коллегами. Т.е. столько сколько нужно для того чтобы не ждать пока коллеги накатаются, сидя без акков. 😃 На трагги у меня максимум было 7 акков. Этого хватает на 2 часа покатушек с перерывами на замену акков, поболтать, что то покрутить. Но в среднем один акк минут на 10-12 в режиме гонки. Если гулять с машиной, то одного акка может и на час хватить. У меня до сих пор живы некоторые “первые” акки. Машина на них ездит, эммм точнее просто едет. 😃 Но работают. Гоняться на них не вариант. А есть и такие что и год не проработали, уже вздулись - на выброс.
Максимум что у меня было - это 7. Вполне хватало приехать в Крыло на пару часов. И зарядка не нужна. С зарядкой можно двумя-тремя акками обходиться и ещё будет время гайки покрутить, пообщаться. 😃
Хорошо, уговорили 😁. электрика, раллийка. какую посоветуете?
Почему именно ралийка? Почему не трагги/монстр? У ралийки намного меньше применений - на газон уже не выедешь, по горкам не поездишь.
Красивые они. да и вообще, практичностью убиваете чувства! 😦
хотел я сначала раллийку на двс.
ну зачем мне еще одна трагги на аккуме
Вам, конечно, виднее, но если речь о “побашить для фана”, то траггу/монстра можно гонять везде - и во дворе, и рядом где-то найти стадион, на газон выехать, через бордюр переехать, с горок попрыгать и т.п. А на ралийке только по асфальту и может немного по укатанному грунту. Как вариант раллиек - дрифт, включает почти все что вам надо, но опять же нужна площадка, ну и на любителя это дело.
Еще пара моментов - аккумы у вас на химото были наверное nimh, это совсем не lipo, хотя обращаться с липохами нужно еще более внимательно, но и в работе они намного лучше и удобнее. Потом масштаб 1/16(если там действительно 1/16, а не 1/18), это тоже совсем не 1/10.
Тут вон выше советовали MT4 G3, вариант довольно неплохой и универсальный. Вам хватит еще и на аккумы с зарядкой, либо на дрифтовую модельку.
моторе для дочери ( ну вы поняли, для кого на самом деле)
это когда сильно хотелось сына, а родилась дочь, теперь дочери “приходится” увлекаться р/у машинками 😄
Вам, конечно, виднее, но если речь о “побашить для фана”, то траггу/монстра можно гонять везде - и во дворе, и рядом где-то найти стадион, на газон выехать, через бордюр переехать, с горок попрыгать и т.п. А на ралийке только по асфальту и может немного по укатанному грунту. Как вариант раллиек - дрифт, включает почти все что вам надо, но опять же нужна площадка, ну и на любителя это дело.
поэтому и хотел у владельцев или очевидцев узнать, насколько раллийки проходимые, кто где гоняет.
Еще пара моментов - аккумы у вас на химото были наверное nimh, это совсем не lipo, хотя обращаться с липохами нужно еще более внимательно, но и в работе они намного лучше и удобнее. Потом масштаб 1/16(если там действительно 1/16, а не 1/18), это тоже совсем не 1/10.
Модель такая :www.himotoracing.com/product/…/details.php
и да, там nimh 1100mah
Модель такая :www.himotoracing.com/product/...02/details.php
и да, там nimh 1100mah
Что и требовалось доказать. Нифига это не 1/16 а натуральный 1/18. Ну и гидрид на 1100 - это ни о чем.
Раллийки могут катать ТОЛЬКО! по относительно твердым поверхностям. Не укатанный снег, жидкая грязь, высокая трава, лестницы/бордюры, колея, поле - это не для них. Во дворе можно покатать, в парке по дорожкам в принципе тоже, ну и на трассе.
Самый универсальный класс это трагги. Но не такая “комнатная” как у вас, а большая, 1/8. Разница между ними весьма существенная (и не только по размеру, но и по виду).
Если вам важно не ограничивать себя по месту для катания - это лучший выбор.
Если вам внешне очень нравятся раллийки то тут нечего обсуждать, надо брать что нравится и искать подходящее место для катания, благо есть отдельный раздел про это rcopen.com/forum/f74
Спасибо.
решил так:
купить hpi wr8 flux - проходимость не сильно большая, но можно использовать никому не мешая. + на трассах и покатушках ждите пополнения.
если будет интересно и втянусь, докуплю трагги 1/8 типа hpi trophy на двс. ведь если offroad, то никого поблизости нет, и можно пошуметь и покопаться в двигателе. да и двс - это интересно - как в машине копаться, только попроще и дешевле.
минусы - грязь, и как мне показалось, не такая мощность. также требуется настройки и более сложен. шумный, что накладывает ограничения на место заездов
Я бы еще сюда прибавил высокую токсичность нитрометана, входящего в состав топлива.
топливо как я понял 3-4 тыщи за 4-5 литров
В данный момент видел цены от 300 до 800 руб за литр.
Всем еще раз привет.
Уже собирался заказывать себе Turnigy Nitro Rumble но наткнулся на такую модель.
LRP S8 Rebel BX
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970… (не реклама)
Просто по цене она выходит немного дороже чем ARR Turnigy c евро склада. А внешне нравится намного больше, да и по качеству должна, как минимум, не уступать.
Единственное на том же сайте я не смог найти к ней запчасти…
Есть ли владельцы? Стоит ли её покупать? И где брать на неё запчасти?
250 евро за хрен пойми что,+топливо+стартовый набор+тюн+запчасти не найти… Накой оно надо? Цитата Сообщение от Freestyle95 Посмотреть сообщение Хочу купить модель класса монстр 8-ку наверно Если хочешь катать - бери электричку,если хочешь трахаться с моделью+портить настроение окружающим своим шумом - бери нитруху.
тут наткнулся на ( УМНОЕ) высказывание. с каких пор LRP хрень? в руках то хоть раз держал LRP ?
Никто не обладает моделями sworkz
За бугром не плохо отзываются о них .
в руках то хоть раз держал LRP ?
А за чем ?
если нет у МЕНЯ - то однозначно ХРЕНЬ!